Приветствую. нужен совет (прошу не по делу, т.п. не писать!)
все таки и у меня "накрылся" 1-й цилиндр, Хай 11 года, 3.5 литра двиг. кольцо сломано, есть микрозадиры, компрессии в этом цилиндре 4, в остальных по 14...(пробег 130 т.км.)
мастера разобрали, советуют "капиталить" т.е "гильзовать" , ставить новые поршни, кольца, и видимо клапана тоже менять с сопутствующими деталями...
можно поставить "контрактный"... Где лучше заказать, найти?
может кто уже сталкивался с подобной проблемой? знаю, что на машинах с этим двигателем 2GR-FE 2010-12 г.в. это не редкая проблема.
извиняюсь за дилетантские вопросы:
-можно ли просто "шлифануть" цилиндры поставить новые кольца и заменить "потянутые" поршни?
- во всех цилиндрах в самом верху как бы волна по кругу, мастера говорят, что это "выработка", один товарищ утверждает, что это особенность данного двигателя (смотрел на другом с меньшим пробегом, там тоже самое!?), выработка или так и надо))?
что все таки лучше "капиталить" или менять на контрактный?
кто сталкивался, может есть "мотористы" тут?)
P.S. а причина похоже все таки перегрев, вот такая "болезнь" у этой модели...
все таки и у меня "накрылся" 1-й цилиндр, Хай 11 года, 3.5 литра двиг. кольцо сломано, есть микрозадиры, компрессии в этом цилиндре 4, в остальных по 14...(пробег 130 т.км.)
мастера разобрали, советуют "капиталить" т.е "гильзовать" , ставить новые поршни, кольца, и видимо клапана тоже менять с сопутствующими деталями...
можно поставить "контрактный"... Где лучше заказать, найти?
может кто уже сталкивался с подобной проблемой? знаю, что на машинах с этим двигателем 2GR-FE 2010-12 г.в. это не редкая проблема.
извиняюсь за дилетантские вопросы:
-можно ли просто "шлифануть" цилиндры поставить новые кольца и заменить "потянутые" поршни?
- во всех цилиндрах в самом верху как бы волна по кругу, мастера говорят, что это "выработка", один товарищ утверждает, что это особенность данного двигателя (смотрел на другом с меньшим пробегом, там тоже самое!?), выработка или так и надо))?
что все таки лучше "капиталить" или менять на контрактный?
кто сталкивался, может есть "мотористы" тут?)
P.S. а причина похоже все таки перегрев, вот такая "болезнь" у этой модели...
Последнее редактирование: