Замена масла в гидроусилителе

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ruslan 822, 20 апр 2011.

  1. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    кто нибудь знает как меняется масло в гидраче
     
  2. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я сегодня поменял, делал так: поднял передние колеса двумя домкратами, убрал жидкость из бачка медицинским шприцом сколько смог, отсоединил тонкий шланг от бачка, вставил в него плотно прозрачный шланг и другой конец в емкость. НЕ ЗАВОДЯ машину поворачиваю руль вправо и влево до упора, жидкость вытекает пока не пойдет воздух- в трубке все видно. Заливаю новую, опять повторяю процедуру, и так пока не ушел литр. Видно, что жидкость пошла чистая. Ставлю шланг на место, заливаю жидкость, опять прокачиваю поворотом руля, доливаю. Опускаю машину, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ, несколько раз прокачиваю поворотом руля. Мою двигатель. При запуске гидроусилитель не шумел, так как система заполнена и прокачена. Считаю такой вариант наиболее правильным, потому, что усилитель без масла не работал. Да и в книге описана прокачка таким способом, а замена и есть прокачка, только с новым маслом. Жидкости ушло 2 литра, сама система примерно 800грамм. Просто у меня было две банки ATF мобил220, дикстрон 3. Вот все и использовал, применяя ее как промывку.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Axis поблагодарил за это.
  3. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Доброго всем времени суток - подскажите а можно жижу в гуре менять аппаратно - а то самому негде да и времени не хватает - сейчас она прозрачно красного цвета - но думаю что ее с завода никто не менял .....
     
  4. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    и по путно вопрос - какую жижу лучше залить для сибири )))
     
  5. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Можно поменять аппаратно. Я залил себе Тойотовскую на розлив, по моему до -45 градусов. Есть Ликви-молевская, мастер говорил, что тоже неплохая.
     
  6. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Добрый день. Кто может подсказать какая именно жидкость льётся в гидроусилитель, отметка меньше меньшего, внутри желтоватая жидкость. Надо долить потом поменять полностью.
     
  7. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Нашел в инете ATF 2 или 3
     
  8. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    ATF DEXTRON III, Castrol ATF TQ-DIII
     
  9. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Спасибо.
     
  10. muromez
    Оффлайн

    muromez не новичок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.3л 05г
    Подскажите, жижа в гуре как часто меняется?
     
  11. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Если чистая и прозрачная - можно не менять, если темная - меняй
     
  12. muromez
    Оффлайн

    muromez не новичок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.3л 05г
    менял 40т.км. назад сегодня на диагностике опять порекомендовали.... Цвет гляну....
     
  13. muromez
    Оффлайн

    muromez не новичок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.3л 05г
    Продублировал случайно ответ
     
  14. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    мне почему-то помнится, что жидкость в ГУР гранатово-красного цвета и совсем не прозрачная....
     
  15. muromez
    Оффлайн

    muromez не новичок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.3л 05г
    Мне лили castrol TQ DIII...хз какого оно цвета
     
  16. gazzz3110
    Оффлайн

    gazzz3110 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Автомобиль:
    406,
    Вчера менял масло в ГУР в ГАЗ 3110.
    Масло Esso полусинтетика. Цена 780 руб за 4 л. ( в ГУР входит чуть больше литра. Остальное на вск. случ.)
    Процедура следующая: меняла в СТО снял крышку ГУР, открутил болт шланг на штуцере, слил старое масло, завёл машину и повращал рулём, (для того чтобы насос выдавил остатки старого масла т.к.он находися ниже и масло само не выйдет, только под давлением). Затем, закрутил болты и залил новое, снова завёл двиг.и вращал рулём пока масло перетслао уходить в систему и осталось на уровне. Вся замена заняла 20 минут. Денег отдал 500 руб.

    п.с.заменил ещё две медных шайбы на 15 на болте штуцера, т.к.старые слегка подпускали масло.

    Ну а касаемо движка я лично во все свои авто всегда лью масло агнлийское "Comma" и считаю что лучше просто не существует. Присадками дополнительными не пользуюсь т.к.это всё шляпа. Сам лично давно занимался продажей автомасел и кое-что понимаю в этом ;)

    и ещё хотел бы добавить для новичков (возможно кому то полезно будет) в изношеный движок на старом авто масло (любое) доливается до 1 литра на 1000 км пробега. ;)) так что не парьтесь если увидите что маслицо куда-то исчезает)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  17. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Во как? Форумом товарищ обшибся?
     
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Да и совет какой-то неправильный - нельзя насухую мотор заводить, гидрач тут же застучит. Надо одновременно сливать и заливать свежую жижу, методом выдавливания...
     
  19. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Весенне обострение, нам оно надо про бревно читать?
     
  20. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.414
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Ладно хоть товарищ тему про ГАЗон отдельную не создал.
     
  21. gazzz3110
    Оффлайн

    gazzz3110 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Автомобиль:
    406,

    да какая разница газ не газ, - тема про замену масла в ГУР. А в чём неважно.
    Да и замена правильная. Делал всё в СТО. Я ещё переспросил мастера нужно ли заводить авто, - он сказал что обязательно! Так что лбитель умерь свой пыл!
     
  22. gazzz3110
    Оффлайн

    gazzz3110 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Автомобиль:
    406,
    это может на вашей колымаге и застучит а вот в бревне всё ОК.
     
  23. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Вам товарищ в другой форум!Зячем флудить в чужём курятнике?
     
  24. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Вы второй день на форуме, а уже грубите. Скромнее надо быть в своем невежестве, товарисч!
     
  25. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    казалось бы причем тут ГАЗ 3110 :)

    а вот это ИМХО основная цель сообщения - реклама масла.
     
  26. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    вот похоже суть сообщения :xaxa:
    Михаил опередил меня :)
     
  27. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    остатки масла из ГУР-а обычно так и выгоняют с заведенным двигателем, процедура занимает 2-3 минуты от силы, ничего страшного не происходит. успокойтесь, много раз наблюдал эти процедуры и пару раз участвовал.
     
  28. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Жидкость ГУР не только рабочее тело, но и смазка одновременно. Работа насоса без смазки - предпосылка к выходу его из строя. Согласись, что лучше прогнать больше жидкости, чем попасть под замену ГУР. На волге он может и ничего не стоит, а у нас ощутимо вдарит по карману...
     
  29. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    про смазку в курсе, при запуске как раз и выгоняется все что в насосе и шланге высокого давления сидит, а еще сливают жижу с самой низкой точки, с рейки например
    Согласен что деликатнее поменять замещением через расширительный бачок в несколько заходов.
     
  30. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    вот нашел старую ссылку на английском про замену масла в ГУР на Camry.
     

Поделиться этой страницей