Имеем(артикулы Экзиста):
Фильтр автоматической коробки 35330-28010 .
Прокладка фильтра коробки 90301-32010.
Прокладка поддона АКПП 35168-21011.
Две четырёх-литровые канистры с красной жидкостью(на фото)...
И собственно саму коробку U140(240) с заправочной ёмкостью(по книжке) для 2WD 3.3 литра(для 4WD 3.9 литра). Хотя думается мне, что объём более зависит от наличия радиатора АКПП(на фото она в разрезе).
Пока авто готовилось к замене жидкости, мы с хозяином дегустировали свежий урожай Владимирского чая, благо он растёт прямо у сервиса в изобилии. Да без чая сейчас никуда...
Вот авто на подъёмнике выкручиваем пробку и попёрла старая тёмно-вишнёвая отработавшая своё жидкость...
Доступ к четырём болтам немного затруднён и приходится немного поддомкратить двигло...(для тех кто с руками можно и без домкрата)
Не каждый ключ подлезет к последнему, самому труднодоступному, хорошо подошёл вот этот, а затем стандартная трещётка на 10...
Ну вот поддон снят (видна часть косички и дырка под фильтр) магнитики на его дне очищены, поставлен новый фильтр с прокладкой. Сам фильтр фетровый держится на трёх винтах...
Ставим поддон на место и заливаем одну канистру жидкости через отверстие для щупа, оставив в канистре 0.5 литра(на всякий пожарный случай). Далее заводим двигатель и даём ему поработать пару минут. Насос АКПП к тому времени смешал не слитую, оставшуюся в гидротрансформаторе и ещё где то там, жидкость, со свежей. Теперь ещё раз сливаем смешанную, уже явно посветлевшую, открываем вторую канистру и доливаем красненькую жидкость до нужного уровня. Продолжая таким образом можно почти полностью обновить жидкость в коробке, но я довольствовался двумя канистрами. За работу взяли 600р!
Фильтр автоматической коробки 35330-28010 .
Прокладка фильтра коробки 90301-32010.
Прокладка поддона АКПП 35168-21011.
Две четырёх-литровые канистры с красной жидкостью(на фото)...
И собственно саму коробку U140(240) с заправочной ёмкостью(по книжке) для 2WD 3.3 литра(для 4WD 3.9 литра). Хотя думается мне, что объём более зависит от наличия радиатора АКПП(на фото она в разрезе).
Пока авто готовилось к замене жидкости, мы с хозяином дегустировали свежий урожай Владимирского чая, благо он растёт прямо у сервиса в изобилии. Да без чая сейчас никуда...
Вот авто на подъёмнике выкручиваем пробку и попёрла старая тёмно-вишнёвая отработавшая своё жидкость...
Доступ к четырём болтам немного затруднён и приходится немного поддомкратить двигло...(для тех кто с руками можно и без домкрата)
Не каждый ключ подлезет к последнему, самому труднодоступному, хорошо подошёл вот этот, а затем стандартная трещётка на 10...
Ну вот поддон снят (видна часть косички и дырка под фильтр) магнитики на его дне очищены, поставлен новый фильтр с прокладкой. Сам фильтр фетровый держится на трёх винтах...
Ставим поддон на место и заливаем одну канистру жидкости через отверстие для щупа, оставив в канистре 0.5 литра(на всякий пожарный случай). Далее заводим двигатель и даём ему поработать пару минут. Насос АКПП к тому времени смешал не слитую, оставшуюся в гидротрансформаторе и ещё где то там, жидкость, со свежей. Теперь ещё раз сливаем смешанную, уже явно посветлевшую, открываем вторую канистру и доливаем красненькую жидкость до нужного уровня. Продолжая таким образом можно почти полностью обновить жидкость в коробке, но я довольствовался двумя канистрами. За работу взяли 600р!
Последнее редактирование: