Закрытие машины с работающим двигателем

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Лексеич, 5 фев 2012.

  1. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Столкнулся с такой проблемой, что закрыть машину с работающим двигателем снаружи не возможно ни брелком, ни ключом. Давно хотел реализовать закрытие и в эти морозы сделал. Стоимость: 700р. Это стоимость самой дешевой сигнализации, без сирены. Блок маленький, чуть больше спичечного коробка. Использовал только: плюс, минус, два слаботочных провода(минус на обоих) для закрытия, открытия, два провода на поворотники(что бы видеть, что сработала и не дергать за ручку), провод на открытие дверей(что бы не перепоставлялась на охрану и сигнал при попытке вскрытии) и провод на штатный сигнал(слаботочный минус, есть в схеме сигналки, дает прерывистый сигнал). Провод зажигания не подключал, сделал висящим разорванным контактом, нужен только для программирования. Устанавливается все с пассажирской стороны за пластиковой обивкой, в ногах. Тут и все провода есть, а закрытие можно подключить только там к двум проводам, идущим в пассажирскую дверь, с водительской стороны это не возможно. Да и места очень много свободного.
    Таким образом: если нужно купить воду в киоске, то не надо глушить машину, просто закрыть ее маленьким брелком, размером с 5 рублей, если кто-то вскроет, то заорет прилично. Можно оставить в машине детей, внуков, можно разговаривать на улице, не боясь, что украдут что-то из салона, и много других положительных моментов. Время установки 1 час. Можно было сделать блокировку двигателя при вскрытии, но посчитал это лишним.
     
  2. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    еще один брелок к связке ключей :)
     
  3. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Брелок в кармане, отдельно. Какой смысл его держать с тем, что в замке зажигания?
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Закрываю свободно ключем! Возможно потому что концевик ключа неактивен. (Работы на 5 минут без вложений)
     
  5. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    При закрытии ключом машина встает на штатную сигналку, а при включенном зажигании это не возможно, у меня на бмв так же было. Если штатной нет, то закрывается.
     
  6. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Тут есть положительный момент и отрицательный: положительно: 5 минут без вложений, при вскрытии машины сработает штатная сигналка.
    Отрицательный: если сядет батарейка в пульте, снять с охраны ключом не получится, зимой после мойки ключ не всегда поворачивается. И удовольствие от хоть какого-нибудь новшевства запишем в плюсы. Положительного больше.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    1. Штатка не встанет на охрану, тк двигатель работает!
    2. Если в пульте села батарейка, а личинка замерзла, то попасть в авто все равно будет проблематично.

    И если уж и делать доп брелок/сигнализацию, то пусть она выполняет все функции.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня лимитед, есть все, проблем нет!
     
  9. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Мы немного не понимаем друг друга.
    1- при закрытой машине, на охране, двигатель не работает, ключи в кармане: преступник ломая личину- снимает ее с охраны. А если концевик ключа отсоединить, то машина откроется, но с охраны не снимется и будет орать. Вот это положительно.
    2- вот именно, что открывалка работает изнутри, как будто там нажали клавишу открытия, поэтому не проблематично.
    Задача была сделать закрывалку-открывалку, а не сигнализацию.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То что не понимаем это точно :)
    1. Ну это понятно, так и должна работать.
    2. Про открывалку то же понятно(что подцепил её на кнопку правой двери), но мне непонятно зачем? Машина и так прекрасно закрывается...

    То что с водительской стороны этого сделать нельзя это бред!

    И последнее, оставлять машину(заведенную), с ключем в замке зажигания как то не очень хорошая идея.
     
  11. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    А еще обсуждали, что автозапуск это зло :)
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если что, то я за автозапуск! :)
     
  13. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Да, ладно, успокойтесь! Все у вас хорошо, что не напишешь- все говно! Удачи!
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Лексеич, чего ты так болезненно воспинимаешь? Саша, как профи, высказал свое мнение. Кому то и твое решение в чистом виде подойдет. В споре рождается истина. Твое "спасибо, я так сделал" просто еще в пути:)

    Вроде уже далеко не подросток, а любую критику и диалог воспринимаешь в штыки. Смысл?!
    Намана все!
     
  15. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Лексеич, чего ты так болезненно воспинимаешь? Саша, как профи, высказал свое мнение. Кому то и твое решение в чистом виде подойдет. В споре рождается истина. Твое "спасибо, я так сделал" просто еще в пути:)

    Вроде уже далеко не подросток, а любую критику и диалог воспринимаешь в штыки. Смысл?!
    Намана все!
     

Поделиться этой страницей