Еще раз про кондиционер.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем ugra, 17 июл 2011.

  1. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    В пршлогоднюю жару заметил, что в пробках эффективность работы кондея резко снижается, решил перезаправить, ситуация не улучшилась. Но и жара прошла..
    В эту жару все повторяется, заметил так же, что из дренажной трубки не течет конденсат, но это скорее следствие неэффективной работы. На трассе вроде холодит. Но раньше было гораздо эффективней, Три года назад ездил в Крым так на трассе сначала ехал без кондея с открытыми окнами, но шум замучил - включил кондей так из сопел ледяной пар пошел, сейчас холодит немного и все.
    Что это может быть?
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Имхо, если давление в норме, то кирдык компрессору.
     
  3. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Я поменял салонный фильтр ;) ... и, к удивлению, :) ощутил значительное повышение эффективности
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Мдя, эт сколько он не менялся?
     
  5. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Года 2 .... :secret:
     
  6. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я 2 раза в год меняю..
     
  7. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я езжу на Тойотах с кондеем с 97 года. Когда появляются описанные признаки еду на проверку герметичности системы и дозаправку. Смотри также рассказку от Лексеича в соседней ветке.
     
  8. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Прям как у меня было. Выезжай на ленинградку и тут до Питера совсем рукой подать, а там мастера, мне там дозаправили, а в Москве три раза проверяли и: все в порядке. Оказалось не до заправили. Теперь я понял, что нужен человек, который понимает в кондеях, а не супер сервис. Это может быть и в гараже и в деревне. Лучше найти в интернете- ремонт кондиционеров и подъехать к ним, уж точно проверят и сделают.
     
  9. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Салонный фильтр меняю 1 раз в год осенью, недозаправить не могли на капоте есть табличка с количеством хладогента и на весах во время заправки видно сколько заправили, на всякий случай дажепопросил на 25 грамм побольше залить.
    Если компрессор - их ремонтируют или как? И во сколько это может вылиться?
     
  10. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Поменяй салонный фильтр,промой радиатор с наружи и изнутри,посмотри включается муфта или нет(электромагнитная кондея).Если не поможет тогда уж замена компрессора.Компрессор новый примерно 30крубл,б.у.10-15.Тему знаю,сам недавно заморачивался.
     
  11. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Забыл.Зправить масло в компрессор.Это могут сделать и мастера по кондеям,не обязательно автомобильным.Масло примерно гр.50.для каждого хладагента свое.
     
  12. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Радиаторы то же мыли оба, но только снаружи, масло конечно заправляли, сначала из системы откачали старый хладогент, потом масло потом новый хладогент, стоял наблюдал все по уму вроде бы...
    Изнутри мыть основной радиатор надеюсь? Муфта включается щелкает, да и охлаждение все же идет, но слабенько, так что готовлюсь к худшему...
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  13. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    При включении кондея в окошке должны быть пузырьки-около 30-40 секунд. Затем там все прозрачно. После выключения кондея- тоже мутнеет окошко на тоже время. Если мутно постоянно при работе- конд не заправлен. Если после выключения нет мутности- конд перезаправлен. Это можно посмотреть и самому. Еще из косяков: при заправке не стравили воздух из шланга и он попал в систему, при работе превращается в воду и замерзает, конд не работает. Тут вакк. систему и заправляют заново.
     
  14. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ваккуумировали, точно. Поеду с работы окошко гляну, я че то про него забыл..
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Разобрался с кондеем?
     
  16. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Нет, пока некогда...((
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Нормальный ответ, в октябре будет самое-то!
     
  18. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Постараюсь до декабря дотянуть))
    Ну ессли серьезно - особо пока не напрягает - сейчас Москва посвободней пробок нет, на ходу холодит нормально, на трассе вопросов нет.
    Сначала думал может придираюсь, но сегодня покатался на королле жены полдня - у нее холодит сильнее явно.

    Кстати, а ведь должны быть какие-то методики оценки работы кондиционеров.
    Например какая т-ра на выходе из дефлекторов при включенном кондее и определенной т-ре за бортом?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
  19. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    ставишь на минимум и термометр к соплу. на выходе по моему около 15 градусов должно быть
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не знаю, как на счет 15 градусов, но на камри, при внешней температуре ~20 градусов, кондее на минимум и воздушный поток на лобовое, лобовое около дефлекторов покрывалось инеем...
    На фордах, у знакомых, то же самое.
     
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    У меня не климат, т.е. ставить вентилятор на максимальные обороты?
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Инеем у меня не покрывается, а вот испариной да. И честно говоря не вижу разницы между включенным кондеем(горит лампочка) и просто регулятор температуры в крайнем левом положении(до щелчка на макс.) Температура одинакова. У меня без климата.
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Испариной то же покрывается, но хотелось что бы замерзало...
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Испаритель очень быстро льдом зарастёт, в этом случае(в жару и так вентилятор не отключается почти). Нужно полностью всю систему менять(на другую производительность).
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Зарости не должен, тк постоянно продувается воздухом, который сгоняет конденсат.
    На случай обмерзания испарителя, так на нем датчик специальный стоит, который отключает компрессор в этом случае.

    Поменять на систему с большей производительностью, я думаю, что не представляется возможным или очень дорого.
     
  26. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Помнится, на Мерине, когда мне поменяли патрубок и проверяли эффективность, поставив градусник на выходе сопла, то градусник показал 14 градусов при температуре за бортом +26
     
  27. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Вот, вот! Когда мне в Сосновом Бору кондей поправили, то боковые стекла покрылись инеем и дочь орала сзади: мне холодно! Кому холодно -одевайте кофты! Таков был ответ.
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Хм. У мну нету инея. А у тебя климат или просто кондей?
     
  29. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Климат и раньше тоже не было, волшебники живут только в Сосновом Бору! Остался телефон и имя, Питерцам если надо...
     
  30. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А какая у климата минимально возможная температура?
     

Поделиться этой страницей