Еще раз про кондиционер.

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.514
Благодарности
877
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#1
В пршлогоднюю жару заметил, что в пробках эффективность работы кондея резко снижается, решил перезаправить, ситуация не улучшилась. Но и жара прошла..
В эту жару все повторяется, заметил так же, что из дренажной трубки не течет конденсат, но это скорее следствие неэффективной работы. На трассе вроде холодит. Но раньше было гораздо эффективней, Три года назад ездил в Крым так на трассе сначала ехал без кондея с открытыми окнами, но шум замучил - включил кондей так из сопел ледяной пар пошел, сейчас холодит немного и все.
Что это может быть?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#2
Имхо, если давление в норме, то кирдык компрессору.
 

Winter

Есть только миг...
Сообщения
1.297
Благодарности
304
Адрес
Ленобласть
Авто
Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
#3
Я поменял салонный фильтр ;) ... и, к удивлению, :) ощутил значительное повышение эффективности
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.700
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#7
Я езжу на Тойотах с кондеем с 97 года. Когда появляются описанные признаки еду на проверку герметичности системы и дозаправку. Смотри также рассказку от Лексеича в соседней ветке.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#8
Прям как у меня было. Выезжай на ленинградку и тут до Питера совсем рукой подать, а там мастера, мне там дозаправили, а в Москве три раза проверяли и: все в порядке. Оказалось не до заправили. Теперь я понял, что нужен человек, который понимает в кондеях, а не супер сервис. Это может быть и в гараже и в деревне. Лучше найти в интернете- ремонт кондиционеров и подъехать к ним, уж точно проверят и сделают.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.514
Благодарности
877
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#9
Салонный фильтр меняю 1 раз в год осенью, недозаправить не могли на капоте есть табличка с количеством хладогента и на весах во время заправки видно сколько заправили, на всякий случай дажепопросил на 25 грамм побольше залить.
Если компрессор - их ремонтируют или как? И во сколько это может вылиться?
 

AlexSt60

один из первых
Сообщения
177
Благодарности
1
Адрес
Владимирская обл.
Авто
Highlander 2005 2WD, 2.4
#10
Поменяй салонный фильтр,промой радиатор с наружи и изнутри,посмотри включается муфта или нет(электромагнитная кондея).Если не поможет тогда уж замена компрессора.Компрессор новый примерно 30крубл,б.у.10-15.Тему знаю,сам недавно заморачивался.
 

AlexSt60

один из первых
Сообщения
177
Благодарности
1
Адрес
Владимирская обл.
Авто
Highlander 2005 2WD, 2.4
#11
Забыл.Зправить масло в компрессор.Это могут сделать и мастера по кондеям,не обязательно автомобильным.Масло примерно гр.50.для каждого хладагента свое.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.514
Благодарности
877
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#12
Радиаторы то же мыли оба, но только снаружи, масло конечно заправляли, сначала из системы откачали старый хладогент, потом масло потом новый хладогент, стоял наблюдал все по уму вроде бы...
Изнутри мыть основной радиатор надеюсь? Муфта включается щелкает, да и охлаждение все же идет, но слабенько, так что готовлюсь к худшему...
 
Последнее редактирование:

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#13
При включении кондея в окошке должны быть пузырьки-около 30-40 секунд. Затем там все прозрачно. После выключения кондея- тоже мутнеет окошко на тоже время. Если мутно постоянно при работе- конд не заправлен. Если после выключения нет мутности- конд перезаправлен. Это можно посмотреть и самому. Еще из косяков: при заправке не стравили воздух из шланга и он попал в систему, при работе превращается в воду и замерзает, конд не работает. Тут вакк. систему и заправляют заново.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.514
Благодарности
877
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#14
Ваккуумировали, точно. Поеду с работы окошко гляну, я че то про него забыл..
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.514
Благодарности
877
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#18
Постараюсь до декабря дотянуть))
Ну ессли серьезно - особо пока не напрягает - сейчас Москва посвободней пробок нет, на ходу холодит нормально, на трассе вопросов нет.
Сначала думал может придираюсь, но сегодня покатался на королле жены полдня - у нее холодит сильнее явно.

Кстати, а ведь должны быть какие-то методики оценки работы кондиционеров.
Например какая т-ра на выходе из дефлекторов при включенном кондее и определенной т-ре за бортом?
 
Последнее редактирование:

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
997
Благодарности
261
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#19
ставишь на минимум и термометр к соплу. на выходе по моему около 15 градусов должно быть
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.203
Благодарности
1.841
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Не знаю, как на счет 15 градусов, но на камри, при внешней температуре ~20 градусов, кондее на минимум и воздушный поток на лобовое, лобовое около дефлекторов покрывалось инеем...
На фордах, у знакомых, то же самое.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.514
Благодарности
877
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#21
ставишь на минимум и термометр к соплу. на выходе по моему около 15 градусов должно быть
У меня не климат, т.е. ставить вентилятор на максимальные обороты?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#22
кондее на минимум и воздушный поток на лобовое, лобовое около дефлекторов покрывалось инеем...
Инеем у меня не покрывается, а вот испариной да. И честно говоря не вижу разницы между включенным кондеем(горит лампочка) и просто регулятор температуры в крайнем левом положении(до щелчка на макс.) Температура одинакова. У меня без климата.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#24
Испариной то же покрывается, но хотелось что бы замерзало...
Испаритель очень быстро льдом зарастёт, в этом случае(в жару и так вентилятор не отключается почти). Нужно полностью всю систему менять(на другую производительность).
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.203
Благодарности
1.841
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#25
Зарости не должен, тк постоянно продувается воздухом, который сгоняет конденсат.
На случай обмерзания испарителя, так на нем датчик специальный стоит, который отключает компрессор в этом случае.

Поменять на систему с большей производительностью, я думаю, что не представляется возможным или очень дорого.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.951
Благодарности
5.384
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#26
Помнится, на Мерине, когда мне поменяли патрубок и проверяли эффективность, поставив градусник на выходе сопла, то градусник показал 14 градусов при температуре за бортом +26
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#27
Не знаю, как на счет 15 градусов, но на камри, при внешней температуре ~20 градусов, кондее на минимум и воздушный поток на лобовое, лобовое около дефлекторов покрывалось инеем...
На фордах, у знакомых, то же самое.
Вот, вот! Когда мне в Сосновом Бору кондей поправили, то боковые стекла покрылись инеем и дочь орала сзади: мне холодно! Кому холодно -одевайте кофты! Таков был ответ.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#28
Вот, вот! Когда мне в Сосновом Бору кондей поправили, то боковые стекла покрылись инеем и дочь орала сзади: мне холодно! Кому холодно -одевайте кофты! Таков был ответ.
Хм. У мну нету инея. А у тебя климат или просто кондей?
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#29
Климат и раньше тоже не было, волшебники живут только в Сосновом Бору! Остался телефон и имя, Питерцам если надо...
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#30
А какая у климата минимально возможная температура?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху