. Если обмотать выпускные трубы термолентой.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ava-1955, 22 июн 2014.

  1. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    Какой эфект Если выпускные трубки обмотать термолентой?
     
  2. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Ощущение выкинутого бабла
     
    maart и rainbow поблагодарили за это.
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лучше и не скажешь!!!
     
  4. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Не бывает глупых вопросов, а вот ответы ...бывают. Но в данном случае немного рассмешили ответом.
    Ava-1955, что хотел то спросить, о каких выпускных трубках речь?
     
  5. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    Речь идёт о выхлопной системе я слышал что обматывают выхлопной колектор чтобы снизить температуру в моторном отсеке Но какие последствия на двигатель
     
  6. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Физический процесс описать можете?
    Каким образом снижается температура?
    Зачем ее снижать? (Разработчиков типа поправить?)

    На мой взгляд, та же херь, с
    Что и всякие турбоускорители и прочее говно для честного отъёма бабла у населения
     
    Niral поблагодарил за это.
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если займешься глубоким тюнингом, там турбина, выпуск, впуск, то тогда конечно, борьба пойдёт за каждый градус.
    В стоковой машине, вещь безполезная.
     
  8. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Если представить коллектор как металлический радиатор, то обмотав коллектор, явно будет прекращен отвод какойто части тепла от двигателя, и тогда по идее температура в моторном отсеке вряд ли понизится..., возрастет нагрузка на штатный радиатор. ! Короче закон сохранения энергии-она никуда не теряется.. и т. д .
    Очень интересная передача по ТВ есть -название точно и не помню, что то о разрушителях легенд. Вот они там красиво ставят эксперименты на подобные темы.
     
  9. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Все обмотки, жестянки, кожухи- играют только одну роль-ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН и имеют только одну задачу- снизить локальный теплообмен, и если рядом с экранируемой деталью нет ничего(в пределах скорости теплообмена)- то возможен перегрев самой экранируемой детали без получения положительных результатов...

    Снизить температуру в моторном отсеке можно только двумя путями
    -уменьшить тепловыделение(отжигайте поменьше)
    -увеличить теплоотвод(здесь фантазии от радиатора до поднятия капота над петлями)
     
  10. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    лучше как у турбанутых субар - отдельный подвод воздуха через капот
     
  11. zamuta
    Оффлайн

    zamuta New Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    1mz 4wd 2001
    Изоляция коллектора:перегрев, прожиг и деформация самого металла,выход из строя датчиков.
     
    rainbow поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей