Не бывает глупых вопросов, а вот ответы ...бывают. Но в данном случае немного рассмешили ответом.
Ava-1955, что хотел то спросить, о каких выпускных трубках речь?
Если представить коллектор как металлический радиатор, то обмотав коллектор, явно будет прекращен отвод какойто части тепла от двигателя, и тогда по идее температура в моторном отсеке вряд ли понизится..., возрастет нагрузка на штатный радиатор. ! Короче закон сохранения энергии-она никуда не теряется.. и т. д .
Очень интересная передача по ТВ есть -название точно и не помню, что то о разрушителях легенд. Вот они там красиво ставят эксперименты на подобные темы.
Все обмотки, жестянки, кожухи- играют только одну роль-ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН и имеют только одну задачу- снизить локальный теплообмен, и если рядом с экранируемой деталью нет ничего(в пределах скорости теплообмена)- то возможен перегрев самой экранируемой детали без получения положительных результатов...
Снизить температуру в моторном отсеке можно только двумя путями
-уменьшить тепловыделение(отжигайте поменьше)
-увеличить теплоотвод(здесь фантазии от радиатора до поднятия капота над петлями)