Дополнительная информация по новому Хайлендеру

Igor340

New Member
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
LC Prado 150 3.0 TD
#1
Вот решил внести свой вклад по дополнительной информации по новому Хайлендеру.
Хочу прикрепить файл pdf..кликаю вставить файл с компа...идет загрузка...100%....далее пустая рамка загрузки. Но файл не прикрепляется к сообщению.
Кто подскажет, как исправить?
Если что не так, то не пинайте...)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.284
Благодарности
4.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
А вообще-то мне эта машинка начинает нравиться. И цена перестает пугать :)
 

Igor340

New Member
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
LC Prado 150 3.0 TD
#7
На инвалида не прокатит. Не та стоимость авто...ИМХО
 
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#9
а разве нет лимита по лошедям для лготной ставки по инвалидности? кажется мощные авто не попадают под льготу
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.878
Благодарности
1.703
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
а разве нет лимита по лошедям для лготной ставки по инвалидности? кажется мощные авто не попадают под льготу
По идее не должно быть. Что, если инвалид, то уже не можешь иметь дорогую машину?
 
Сообщения
17.270
Благодарности
3.218
Адрес
Москва
Авто
Народный автомобиль
#13
а разве нет лимита по лошедям для лготной ставки по инвалидности? кажется мощные авто не попадают под льготу
Есть освобожденные от уплаты, а есть льготники.
 
Сообщения
558
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#14
Мне кажется надо сравнивать не с СХ-7, а с СХ-9. Но самое главное, это цена, а её я не нашёл.
 

Igor340

New Member
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
LC Prado 150 3.0 TD
#15
Цена на официальном сайте Тойота:
Престиж: 1753000
Люкс: 1813000
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.284
Благодарности
4.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
Странно, а почему тогда новые владельцы говорят, что коробка не задумчивая??? Может программу перепрошили? Тогда почему в спецификации коробки это не отразили?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.878
Благодарности
1.703
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Странно, а почему тогда новые владельцы говорят, что коробка не задумчивая??? Может программу перепрошили? Тогда почему в спецификации коробки это не отразили?
Каким образом у гидромеханической коробки можно программу перепрошить?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.284
Благодарности
4.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#20
У коробки свой мозг есть... Именно он управляет переключением передач. А как по твоему на этой коробке появилось ручное управление переключением передач?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.878
Благодарности
1.703
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Моз то есть, но он то же гидравлический(в простонародии называют муравейником). Так вот, его нельзя перепрошить, его можно только сделать заново, а это дороговато.
И в новом хае это не ручное управление, а ограничение передач, как у тебя OD-3-2-L.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.719
Благодарности
438
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#22
Моз то есть, но он то же гидравлический
Пардон, но чисто гидравлический мозг был на старых коробках. На Хаях же изначально ставились коробки с электронным управлением и переключением на соленоидах. У меня еще на Превии 1993 г.в. стояла уже электронная коробка. Помнится был неприятный момент, когда машина стала трогаться с 3 передачи. Замыканием контактов на диагностическом разъеме удалось считать код ошибки - неисправность цепи первого соленоида. Пришлось лезть под машину и искать отгнивший провод в косе, идущей в коробку. Зато какая была радость, что дело было просто в проводе и коробка заработала после восстановления контакта.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
Ну да, отгнивание контактов на соленоидах и плохой контакт в шлейфе - весьма распространенные причины дури АКПП.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.878
Благодарности
1.703
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Пардон, но чисто гидравлический мозг был на старых коробках. На Хаях же изначально ставились коробки с электронным управлением и переключением на соленоидах. У меня еще на Превии 1993 г.в. стояла уже электронная коробка. Помнится был неприятный момент, когда машина стала трогаться с 3 передачи. Замыканием контактов на диагностическом разъеме удалось считать код ошибки - неисправность цепи первого соленоида. Пришлось лезть под машину и искать отгнивший провод в косе, идущей в коробку. Зато какая была радость, что дело было просто в проводе и коробка заработала после восстановления контакта.
Соленойды, на сколько я знаю, могут принудительно включать передачи(например при кик-дауне или ОД).
Если какой из соленойдов заглючит, то может быть постоянно что нибудь включено, машина начнет дергаться итд.
И я не говорил, что коробка чистогидравлическая, но в основном гидравлики намного больше, чем электроники.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.719
Благодарности
438
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#25
Так что же, в нашей коробке тоже есть гидравлический мозг? Если комп может адекватно управлять передачами, имея сигналы от всех нужных датчиков, зачем оставлять старую гидравлическую управлялку?
Как-то давно разбирал с приятелем коробку от Доджа Каравана, точнее он разбирал, а я подавал ключи. Там блок мозгов был чисто гидравлический, при вскрытии он и выглядел наподобие мозга - извилины присутствовали. И шарики, играющие роль клапанов.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.284
Благодарности
4.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#26
Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ),
которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП. Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды.

Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.


Взято с сайта ремонта наших коробок (имеется в виду Тойотовских) http://www.akpp-alliance.ru/osnovnye-problemy-akpp
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.719
Благодарности
438
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#27
Ну вот тут тоже есть (хотя мало ли что пишут в Интернете, было бы, однако, интересно почитать именно про нашу коробку):
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В них формировались сигналы, пропорциональные скорости движения автомобиля (давление скоростного регулятора) и загруженности двигателя (давление клапана-дросселя). В зависимости от соотношения этих двух сигналов в коробке передач и происходили соответствующие переключения. В дальнейшем гидравлику стали использовать только в качестве исполнительной части системы управления. Все остальные функции на современных автомобилях переданы компьютерному блоку управления, который, получая информацию в виде сигналов от многочисленных датчиков, обрабатывает и анализирует ее и принимает решение о переключении передач, обеспечивая при этом и соответствующее качество переключения. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы. Эту способность блока управления называют функцией самодиагностики.
Взаято отсюда: http://abst06.narod.ru/pr3.htm
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.284
Благодарности
4.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#28
По моей ссылке в посте №26 как раз говорится о коробке U151F
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.878
Благодарности
1.703
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#29
Я когда PRNDL ковырял, попутно еще разъемы от коробки отсоеденил, что бы не мешались, а надеть забыл. С работы на работу доехал.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.719
Благодарности
438
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#30
разъемы от коробки отсоеденил, что бы не мешались, а надеть забыл. С работы на работу доехал.
Практика - критерий истины.
Но хочется задать массу каверзных вопросов. Ограничусь одним: с работы на работу - это как? :)))))
 

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху