Дополнительная информация по новому Хайлендеру

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем Igor340, 6 сен 2010.

  1. Igor340
    Оффлайн

    Igor340 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC Prado 150 3.0 TD
    Вот решил внести свой вклад по дополнительной информации по новому Хайлендеру.
    Хочу прикрепить файл pdf..кликаю вставить файл с компа...идет загрузка...100%....далее пустая рамка загрузки. Но файл не прикрепляется к сообщению.
    Кто подскажет, как исправить?
    Если что не так, то не пинайте...)))
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    ironbob поблагодарил за это.
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А вообще-то мне эта машинка начинает нравиться. И цена перестает пугать :)
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ох, ё! Слюнки потекли.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот еще бы и налог не особо пугал...
     
  5. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.291
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    А, родственник инвалид на, что?
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Где же на всех инвалидов взять?
     
  7. Igor340
    Оффлайн

    Igor340 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC Prado 150 3.0 TD
    На инвалида не прокатит. Не та стоимость авто...ИМХО
     
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.291
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Прокатывают и более дорогие авто.
     
  9. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    а разве нет лимита по лошедям для лготной ставки по инвалидности? кажется мощные авто не попадают под льготу
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По идее не должно быть. Что, если инвалид, то уже не можешь иметь дорогую машину?
     
  11. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    интересно, что АКПП U151F такая же как и на 3.3 ?
     
  12. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Вот я тоже этому сильно удивился...
     
  13. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.291
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Есть освобожденные от уплаты, а есть льготники.
     
  14. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Мне кажется надо сравнивать не с СХ-7, а с СХ-9. Но самое главное, это цена, а её я не нашёл.
     
  15. Igor340
    Оффлайн

    Igor340 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC Prado 150 3.0 TD
    Цена на официальном сайте Тойота:
    Престиж: 1753000
    Люкс: 1813000
     
  16. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Спасибо
     
  17. Altotas
    Оффлайн

    Altotas Member

    Благодарности:
    0
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Странно, а почему тогда новые владельцы говорят, что коробка не задумчивая??? Может программу перепрошили? Тогда почему в спецификации коробки это не отразили?
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Каким образом у гидромеханической коробки можно программу перепрошить?
     
  20. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У коробки свой мозг есть... Именно он управляет переключением передач. А как по твоему на этой коробке появилось ручное управление переключением передач?
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Моз то есть, но он то же гидравлический(в простонародии называют муравейником). Так вот, его нельзя перепрошить, его можно только сделать заново, а это дороговато.
    И в новом хае это не ручное управление, а ограничение передач, как у тебя OD-3-2-L.
     
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Пардон, но чисто гидравлический мозг был на старых коробках. На Хаях же изначально ставились коробки с электронным управлением и переключением на соленоидах. У меня еще на Превии 1993 г.в. стояла уже электронная коробка. Помнится был неприятный момент, когда машина стала трогаться с 3 передачи. Замыканием контактов на диагностическом разъеме удалось считать код ошибки - неисправность цепи первого соленоида. Пришлось лезть под машину и искать отгнивший провод в косе, идущей в коробку. Зато какая была радость, что дело было просто в проводе и коробка заработала после восстановления контакта.
     
  23. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.043
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну да, отгнивание контактов на соленоидах и плохой контакт в шлейфе - весьма распространенные причины дури АКПП.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Соленойды, на сколько я знаю, могут принудительно включать передачи(например при кик-дауне или ОД).
    Если какой из соленойдов заглючит, то может быть постоянно что нибудь включено, машина начнет дергаться итд.
    И я не говорил, что коробка чистогидравлическая, но в основном гидравлики намного больше, чем электроники.
     
  25. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Так что же, в нашей коробке тоже есть гидравлический мозг? Если комп может адекватно управлять передачами, имея сигналы от всех нужных датчиков, зачем оставлять старую гидравлическую управлялку?
    Как-то давно разбирал с приятелем коробку от Доджа Каравана, точнее он разбирал, а я подавал ключи. Там блок мозгов был чисто гидравлический, при вскрытии он и выглядел наподобие мозга - извилины присутствовали. И шарики, играющие роль клапанов.
     
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ),
    которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП. Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды.

    Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.


    Взято с сайта ремонта наших коробок (имеется в виду Тойотовских) http://www.akpp-alliance.ru/osnovnye-problemy-akpp
     
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну вот тут тоже есть (хотя мало ли что пишут в Интернете, было бы, однако, интересно почитать именно про нашу коробку):
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
    В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В них формировались сигналы, пропорциональные скорости движения автомобиля (давление скоростного регулятора) и загруженности двигателя (давление клапана-дросселя). В зависимости от соотношения этих двух сигналов в коробке передач и происходили соответствующие переключения. В дальнейшем гидравлику стали использовать только в качестве исполнительной части системы управления. Все остальные функции на современных автомобилях переданы компьютерному блоку управления, который, получая информацию в виде сигналов от многочисленных датчиков, обрабатывает и анализирует ее и принимает решение о переключении передач, обеспечивая при этом и соответствующее качество переключения. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы. Эту способность блока управления называют функцией самодиагностики.
    Взаято отсюда: http://abst06.narod.ru/pr3.htm
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По моей ссылке в посте №26 как раз говорится о коробке U151F
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я когда PRNDL ковырял, попутно еще разъемы от коробки отсоеденил, что бы не мешались, а надеть забыл. С работы на работу доехал.
     
  30. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Практика - критерий истины.
    Но хочется задать массу каверзных вопросов. Ограничусь одним: с работы на работу - это как? :)))))
     

Поделиться этой страницей