Хочу поделиться первыми впечатлениями, так еще совсем недавно пристально вчитывался во всю имеющуюся информацию по этому автомобилю.
В его внешности присутствуют черты и от лимузина, и какие-то формы от Тундры, а сзади он кажется небольшим и напоминает RAV4, сбоку что-то от Q7, а спереди мордочка гепарда.
Первые впечатления:
1. Мощности двигателя хватает с лихвой всегда и везде. На Горце я не заметил и намёка на недостаток мощности.
2. Собственно езда. Всё очень плавно и предсказуемо. Управляется очень легко, масса автомобиля не чувствуется. Машина катится как детская коляска и очень послушна в управлении.
3. Тормоза. Был очень удивлен тому что по тормозам нет никаких претензий.У предыдущего Хайлендера тормоза были очень ватными.
4. В сравнении РАВом Хайлендер могу сказать так. Если РАВ можно назвать рысью, то Хайлендер смело можно назвать гепардом, который когда нужно неслышно крадется, а в другой миг за секунды собрав свои силы легко устремляется вперёд, словно на крыльях.
5. Я не почувствовал в городе каких-либо неудобств из-за размеров.Всё компенсируется шикарной управляемостью автомобиля.
6. Шумоизоляция. Всё отлично. Но двери зашумлю.
7. Дополнение по шумке на примере.Остановившись, забыл выключить двигатель .Вышел, двери не закрываются с пульта.Дошло не сразу в чем было дело. Копирую со своей странички на drive2 - никакого плагиата