Доброго времени суток!

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#1
Желаю присоединиться к Горцам.
Новосибирск. Приобрел Хая 2005 г. из загнивающей Америки родом с пробегом 120 т. миль. Иммигрировала в РФ в 2008 г.
Двигатель 3,3 л. 4 вд.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#2
Желаю присоединиться к Горцам.
Новосибирск. Приобрел Хая 2005 г. из загнивающей Америки родом с пробегом 120 т. миль. Иммигрировала в РФ в 2008 г.
Двигатель 3,3 л. 4 вд.
Привет! Удачного владения!
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#4
Спасибо. Приобрел в сентябре, немного успел покататься на летней резине. Хотелось бы уточнить по расходу. В осень выходило от 15-17 л сейчас за 18. Вроде бы понятно, все таки 230 л.с. А может и поменьше должен, кто знает?
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#5
Кстати периодически загораются и так же периодически гаснут пресловутые лампочки ЧЕК и VCS. Заправляюсь на Газпроме 95 G-dryve. В уме то понимаю что вряд ли он от обычного 95 или 92 по качеству сильно отличается, но ...
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#9
Записался на диагностику. А/Ц Клондайк. На Богдашке. Кто нибудь ездил из Новосибирцев?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Привет!, Заходи, располагайся, будь как дома!
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#12
Привет, земляк! Вливайся) С расходом у тебя все в порядке (бывает с маленькими суточными пробегами или с прогревом по температуре и больше выходит) Бенз 95 - ни к чему, по крайней мере зимой. Летом еще можешь ощутить легкое падение расхода, зато зимой на 92 заводится лучше. Сам "кормлюсь" на Роснефти, по ощущениям и по компу у них бенз лучше нефтепродуктовского. За Клондайк ничего не скажу, не бывал. По всем вопросам, связанным с электрикой\электроникой езжу к Лису (http://e-lis.ru/) на Народную. Но ехать надо только когда "поймал" ошибку. Т.е. когда чек загорелся и не гаснет. Тогда будет толк от диагностики. А VSС вообще надо смотреть в каких условиях у тебя горит. Вообще то это система стабилизации (Vehicle Stability Control) и в момент, когда она пытается тебе помочь - датчик и должен моргать.
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#13
Привет зема! В том-то и заковыка что ошибки то горят то негорят. И загораются одновременно. Пока я забил на них, но все таки хочется быть спокойным. На Народной где-то за дк Горького техцентр по лексусам специализируется. Это тот?
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#14
Кстати у тебя (судя по профилю) движек 2G? Вроде на них есть прокол японский по резиновой втулке на маслопроводе VVTI. У тебя поменянная трубка?
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#15
Привет зема! В том-то и заковыка что ошибки то горят то негорят. И загораются одновременно. Пока я забил на них, но все таки хочется быть спокойным. На Народной где-то за дк Горького техцентр по лексусам специализируется. Это тот?
Нет. Это частная контора, где собрались рукастые, головастые парни, специализирующиеся именно на проблемах в электрике. Попробуй заскочи к ним, опиши проблему. Возможно они уже сталкивались с таким, ну или подскажут в каком направлении рыть. Ссылку на их сайт я выше кидал.
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#16
Кстати у тебя (судя по профилю) движек 2G? Вроде на них есть прокол японский по резиновой втулке на маслопроводе VVTI. У тебя поменянная трубка?
Этим летом столкнулся с этим вопросом. Хорошо, что мимо шел бдительный прохожий, когда я с утра прогревался. Показал, что из под машины брызжет масло. Проштудировав вопрос - узнал про проблему. Заказал металлическую трубку и поставил. Теперь спокоен))
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#17
Этим летом столкнулся с этим вопросом. Хорошо, что мимо шел бдительный прохожий, когда я с утра прогревался. Показал, что из под машины брызжет масло. Проштудировав вопрос - узнал про проблему. Заказал металлическую трубку и поставил. Теперь спокоен))
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#18
Знакомый рекса взял с таким движком. Начали эту трубку рассматривать, а она дальняя и не видно ничего. Насколько хватило света, зеркала и т.п. заглянул и судя по всему она уже меняная. Там же резина должна начинаться примерно через 5см от сгиба? Её вообще видно из под капота?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#19
Кстати периодически загораются и так же периодически гаснут пресловутые лампочки ЧЕК и VCS. Заправляюсь на Газпроме 95 G-dryve. В уме то понимаю что вряд ли он от обычного 95 или 92 по качеству сильно отличается, но ...
Привет коллега!

Насчёт чека - очень похоже на проблему с пробкой бензобака. Прокладка со временем "садится", начинает перепускать.
Обычно пропадает в морозы, усиливается в тепло.
У меня тоже часто горел, в октябре по-сильнее закрутил пробку - пропал, с тех пор не загорался.
Поищи на форуме, обсуждали.
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#20
Спасибо, попробую. Хотя ещё до морозов бывало. Может заправщик такой! Мне попадается постоянно с разбитой рожей.:mad:
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#22
Знакомый рекса взял с таким движком. Начали эту трубку рассматривать, а она дальняя и не видно ничего. Насколько хватило света, зеркала и т.п. заглянул и судя по всему она уже меняная. Там же резина должна начинаться примерно через 5см от сгиба? Её вообще видно из под капота?
Если знаешь куда смотреть) Я залазил снизу и то не сразу разобрался откуда течь. Но вообще, если точно не разглядели, лучше залезть убедиться. Там с каждой стороны два сдвоенных металлических фланца соединенных между собой резиновыми патрубками. Металлическая часть, да примерно сантиметров 5. Поищи, на форуме где то была подобная тема. Причем, насколько я понял у кого то металлом комплектовалось с завода, а у кого то- нет. И, по моему у рексов эти трубки стоят вдоль блока, перпендикулярно поверхности земли, а у хаев расположены горизонтально. Хотя могу ошибаться.
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#24
Вот это, наверное от рекса. Мои были потолще и покороче. И сдвоены в одну конструкцию.
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#25
На фото это левая трубка проблемная? Она же дальняя. На рексе они (см. Впереди) слева, выходят каждый из своей крышки и вниз. Видно примерно см. По 10-15 каждую. Дальше залезть без разборки тяжко. Кстати если ближняя трубка поблескивает металлом, то дальняя в налете. Видимо она пониже и поближе к колесу. Так вот, на видимой части резины не наблюдается. Полагаю замена прежним владельцем.
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#26
На фото это левая трубка проблемная? Она же дальняя. На рексе они (см. Впереди) слева, выходят каждый из своей крышки и вниз. Видно примерно см. По 10-15 каждую. Дальше залезть без разборки тяжко. Кстати если ближняя трубка поблескивает металлом, то дальняя в налете. Видимо она пониже и поближе к колесу. Так вот, на видимой части резины не наблюдается. Полагаю замена прежним владельцем.
Нет. Это одна и та же трубка, только в разном исполнении.
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#27
Я вроде читал что это дальняя косячит. А ещё попадалось что трубки соединяются именно резиновым тройником. Так надо место сочленения искать? У тебя где прорыв был?
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#28
Прорыв был примерно посредине резинового патрубка (как будто иголкой укололи) Но засчет высокого давления свистало хорошо. Возможно дальняя и выходит из строя чаще, но по логике от порыва не застраховано любое резиновое соединение. Где то читал рассуждения мужика, занимавшегося разработкой двигателей, так вот он недоумевал, как вообще инженерам тойоты пришло в голову заключить горячее масло под давлением в резиновый шланг. Хотя нынче на производстве рулят не инженеры, а маркетологи.
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#29
Добрый день, Горцы!
Сегодня слегка похолодало и с утра (машину слегка погрел) опять загорелись chek & vcs (или vsc) забыл. Кстати вчера заправился как обычно и бак закрыл на щелчек. Читаю на форумах так это почти по головная инфекция какая-то. Пишут все или почти владельцы разных марок. Попробую поштудировать первоисточники. Чек то понятен, где-то комп словил ошибку, а vsc и vcs разные вещи. Далее на родном могучем. Аббревиатуру vsc можно как курсовую устойчивость понимать, так у меня (при заносе) дополнительно "скользкая дорога" жёлтая загорается и гаснет как положено. А вот если vcs так это значит что ошибка сканирована, либо должна быть сканирована спецами и загорается в паре с чеком. Т.е. осознана. Я прав или нет? Подскажите, соплеменники!
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#30
антибукс и курсовая устойчивость, вроде бы так. у меня на gx зажигалась вся гирлянда вместе с abs из-из-за пропусков в свечах при холодном пуске. вылечилось заменой свечей. но может и система улавливания паров ( пробка бака и тд), и каты с лямбдами
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху