Дневник Минской Электрички

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем muzhik, 21 апр 2011.

  1. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Дабы не только получать инфу от данного сообщества, но и делится своей - решил я писать отчет об эксплуатации своей машинки.

    Начнем сначала.
    Часть 1. Покупка.и выбор

    В связи с вступлением в ТС с РФ у нас поднимаются пошлины. только лишь по этой причине я решился поменять свое авто. Понимая, что беру надолго начал посматривать на паркетники. До этого являлся СААБаководом.
    Критерий был простой и сложный одновренменно - надежная и не очень прожорливая, возраст не более 3-х лет. Ну и бюджет около 30 тыс без таможни.

    Главный пример постоянно маячил перед глазами. У родителей уже год как РХ 400Н 2007 года.
    Просматривая сайт карс.ком и ища различные модели гибридов наткнулся на Горца.
    Начал активно сравнивать с РХ - и понял, что нужен именно горец.
    Против РХ было два фактора: не очень нравился дизайн панели передней, невозможность проигрывать мп3 диски. Что для меня критично - 21й век на дворе, и любимую музыку я могу слушать только в авто. :)

    Потом позвонил к знакомому, который работает в ОД Тойоты, узнал отзывы. Заехал на ТестДрайв. Машина была правда 2011 года и не гибрид, но по сути ничем не отличалась от 2008 года, кроме оптики.
    В общем - выбор сделан.
    Напряг спец. обученного по покупке авто в США и понеслось....
    Друзья по несчатью (ТС) казахи сметали все что плохо или хорошо лежит (и это конец января - ажиотаж только набирал обороты). Некоторые варианты отметал я сам.
    Цвет искал белый, но быстро понял - что я его могу ждать до посинения - выбор и так ограничен. Наконец выплыл этот черненький горец - состояние по отчету манхейма 4,8.
    пробег 48600 миль - надо брать.

    и вот я уже в ожидании. долблю скайп агента чуть ли не каждый день - где авто ??? :)
    наконец морозным мартом я его увидел.
    мой Toyota Highlander Hybrid Limited.[​IMG]
    [​IMG]

    Часть 2. Прошел месяц.Впечатления и сравнение с RX400h
    эту часть напишу чуть позже вечером, надо бежать за ребенком :)
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Начало интересное. Тем более, что сам хотел бы гибрида белого (ну цвет - это последний фактор выбора в наших условиях). Так что продолжение приветствуется. За ребенком сбегал? Вот садись и пиши!
     
  3. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Часть 2. Первый месяц.

    отступление. после заказа в США Горца я начал активно продавать свою СААБаку. и как будто спецом ушла она бувально через неделю.
    поэтому пришлось чуть больше месяца перебиваться на родительских авто. т.к. садик никто не отменял. Поэтому РХа я освежил в памяти (получилось даже в Вильнюс на нем сгонять).

    С радостью ребенка забрав своего горца из цепких лап таможенников я открыл для себя новую эру :)

    За месяц проехал 700 миль.
    Что успел сделать:
    1) полная диагностика у ОД. Проблем не обнаружено.
    Заменили масляной и воздушные фильтры. итого 170 уе.
    2) первый раунд борьбы спеца с компом за цельсий. Итог, раунд проигран но в качестве утешительного приза получил расход в л/100 км. Спец оказался сознательным - денех не взял, хотя копались часа 3 и панель приборную снимали.
    3) купил комплект резиновых ковриков бежевого цвета. 100 уе.

    и...все. по -хорошему надо сделать химчистку, но машина на удивления пришла с корабля идеально чистой. это не первая моя авто с сша, так что я реально был удивлен.

    поездив 2 недели без номеров и документов - дада, в связи с ажиотажем у нас такие сроки изготовления доков на авто. я наконец стал полноправным и полноценным владельцем горца.

    гордо приехав на стоянку на работе - я был приятно удивлен компании :)

    [​IMG]
     
  4. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Часть 2. Продолжение.

    Теперь о впечатлениях.

    Внешний вид. Тут без комментов - на вкус и цвет фломастеры разные.
    Из того что хочется - это покупка железных дисков 17 на зиму, молдингов на двери (абы не ляпали кому не лень) и заглушек на двери (абы не ляпал я обо что не лень :) ).

    Что лучше/хуже по сравнение с РХ.

    + Открывающиеся стекло багажника. очень удобно, когда мало место сзади, либо багажник и так уже забит сумками и вещами.

    + keyless entry. не надо вечно искать ключи по карманам. подошел, открыл что надо, сел и поехал.

    ну и в общем все по экстерьеру.
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Спасибо. Но 170 уе за масляный и воздушный фильтры это как-то странно... И хотелось бы прочитать про сравнение "THL_H vs RX400H"
     
  6. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Интерьер.

    Все радует, всем доволен. :) Это кратко.
    От приборной панели просто в восторге :)

    [​IMG]

    правда я тут посмотрел новую панельку у LS гибридного сделанную просто в виде TFT дисплея и немного облизнулся. но, это уже дело будущего...

    Руль. С большего все отлично.
    Единственный момент - я не понял по какой логике выбирались кнопки в раздел управления кондеем.
    +/- температура - это логично и понятно.
    Но на кой хрен кнопки auto/off ?
    насколько я понимаю на руль должны выводиться кнопки которые юзаешь часто и во время езды. и теперь ответьте сами себе - вы часто включаете выключаете климат систему ?
    лично я ее вообще не трогаю. мне бы больше пригодилась кнопка Mode что бы менять направление потока воздуха.
    а так - я регулярно при дворовых маневрах задеваю кнопку Auto и в итоге сбрасываются мои настройки. не смертельно - но бесит :)
     
  7. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    170 уе это
    масляной и 2 воздушных фильтра. (мотора и салона)
    замена масла - залили заводское 0w30 5 литров вроде (4 с хвостом какимто).
    полная диагностика авто (проверка уровня всех жидкостей, проверка работы всех систем, компьютер, подвеска)
     
  8. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Интерьер 2.
    Центральная консоль.

    Опять же. мне нравится она больше нежели Рховая. Но это личное дело каждого.
    [​IMG]

    Главное отличие - есть второй дисплейчик куда выводится климат и прочая информационная лабуда.
    Честно - неудобно. Не смертельно, очень красиво - но неудобно.
    В РХ этот дисплейчик встроен в приборную панель. пусть и черно белый.
    Постоянно взгляд уходит вправо, чтобы посмотреть какой расход или что там клима показывает (так и косоглазие заработаю). В РХе фактически все время это перед глазами.

    Непонятно почему климат полностью перевели на младший дисплей, на основном он бы не мешал. А так, либо приходится выводить климат постоянно на дисплейчике, либо когда выведено чтото другое, то сначало сделать изменение в климат настройках чтобы посмотреть что получилось.
    Опять же - не смертельно, но неудобно.

    Аудио система.
    Звук JBL.... порадовал :)
    Радио - ловит только нечетные. но в общем это все американцы таки изуродованные. не смертельно.
    Чейнджер на 4 диска. читает мп3. правда не показывает русские названия. не смертельно :)
    не нравится, что при включении Random режима проигрывания, он будет рандомно выбирать песню только если предыдущая закончилась сама. если щелкаешь клавишами на следующую - то будет играть следующая по списку... странный принцип.
    AUX - еще не испытал. жду хороший кабель из сша и буду мучать свой айфон. вообще планирую купить какой простенький мп3 плеер.

    Климат. 3 зоны. Задняя зона еще и вентилятор свой имеет. кайф. :)
    Обдувалки сзади сделаны не через центральную консоль (как в РХ) а сверху над дверьми.
    ИМХО - намного комфортней и практичней.

    ДВД потолочный. оказался незаводским.
    но вполне добротным. было два комплекта безпроводных наушников. плюс пульт ДУ, плюс пульт чтобы играть во встроенные игры (не играл еще :) ). есть возможность вывести звук на колонки через встроенный ФМ-трансмиттер. качество вполне себе ничего.
    Ребенок в восторге - готов ехать на край земли, или пока не закончатся мультики :)

    3й ряд. пока не испытывал и не раскладывал. поэтому рассуждать не буду.

    Что лучше/хуже по сравнению с РХ.

    + больше всяких выходов. 110В, АУХ и прочее.
    + больше доп мест для хранения ерунды.
    - нет памяти сидения и зеркал. банально после мойки (когда и салон убирают) надо настраивать все заного. раздражает :)
    - механическое управление положением руля. В РХ очень удобно что при выключении авто, руль максимально уезжает и больше места чтоб вылезти (живота у меня нет :) но все же)
    + start/stop button . не надо доставать ключи :) ничего не мешает. и можно одним нажатием включить режим например неполного включения (когда работает только магнитола и хэндсфри)
    = блютус хэндся фри. читал что есть жалобы, но у меня все работает на ура.... (хотя батька на РХ не юзает - говорит его плохо слышат, а я пока ездил на РХ - разговаривал нормально)
    - звукоизоляция. Лексус конечно есть лексус. дверь закрыл и тишина. Здесь все-таки шумка похуже. Но опять же - не смертельно. тем более есть JBL :)

    ну вот и все по интерьеру. осталась третья часть - Драйв
     
  9. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    *1/ не понял, зачем она на руле. посмотрим летом. но я не помню за собой, чтобы я менял температуру.
     
  10. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Часть 3. Драйв.

    Или перфоманс как говорят в США. :)

    Горец по технике - копия РХ. полная. только кузов иной.
    По ощущениям вождения - так и есть.
    Но, есть и отличия - они в ... кнопках :)

    в этих :
    [​IMG]

    1. EV. принудительное отключение основного двигателя. Работает только если температура рабочая (батареи и движок прогрет для нормальной работы). может отрубиться сама если слишком резко нажмешь на газ или сядет батарея или движок зимой остынет.

    Понятно, что при парковке например бенз и так отрубится сам если все ок, но вот например забраться на 4й этаж паркинга только на батарейках у меня на РХ и на горце без EV не получилось.

    Мелочь, но приятно :)

    2. ECON, БОООООЛЬШОЙ плюс по сравнению с РХ.
    Дело даже не столько в самой экономии топлива, просто дури в машине дофига и больше. и двигаясь в пробках по городу даже легкое касание педали газа бросает авто вперед и автоматом заводится бенз постоянно.
    Включаем волшебную кнопку и... о чудо. машина начинает реагировать плавнее, не рвет с места аки сайгак ударенный, а плавненько, неспеша, до последнего старается не трогать бенз двигатель.
    возможно кому-то такой стиль и отклик авто не нравится впринцпе - ваше право.
    Мне лично в кайф. выезжаю за МКАД или опаздываю - вырубаю и вперед к звездам.
    Никуда не спешу или сплошная пробка - ЭКОН наше все. По ощущениям - мощность убирается вдвое.
    + мой рекорд - разгон по прямой до 50км/ч без капли бензина. скорость разгона вполне нормальная. сзади никто не моргал и не бибикал :)

    Расход.
    Пусть фотка не смущает. У меня голимый с т.з. компа маршрут.
    От дома до садика - 1,5 км. От садика до работы - 1 км.
    В морозы - авто и прогреться то не успевало иногда. Соответственно бенз движок начинает отрубать только при подъезде к офису.
    Вечером повторение маршрута.

    Зато поехал по делам по городу. 9,9 л.
    Вчера уже было тепло - поставил рекорд 8,4. Но это везло со светофорами, много отрезков проходил накатом.
    на трассе при 110. на прямой около 10 л/100.

    В общем и целом - пока в полном восторге :) не жалею ни капли :)
     
  11. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    хороший отчет. спасибо. безаварийной эксплуатации!
     
  12. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    Часть 4. Поломка :)

    приехал на прошлые выходные к предкам. Вышел папан, заценить авто.
    Я ему дал ключи показал как включить зажигание кнопкой и пошел ужинать.
    Папан посмотрел-посмотрел и дверь закрыл, и пошел к нам.

    Выхожу через пару часиков домой ехать. Ой магнитолку не выключили, ну и фиг с тобой.
    Нажимаю тормоз, тыцкаю кнопку и....:scare2:

    Комп выдает. Ошибка в тормозной системе - обратитесь к диллеру. и есессно не дает завести движок.
    ПЛЯЯЯЯЯЯ..
    покатался хлопец на авто. И это на след день после посещения ОД с его проверкой всех систем.....


    в общем тыцкал я зажигание туда=сюда минут 30. открывал закрывал ЦЗ. думал может сбой в сигналке какой, парковочный тормоз ставил снимал. даже авто туда сюда потолкал - думал может заклинило колодки....
    НИФИГА. Думал уже вызывать эвакуатор (вечер воскресенья самое класное время для этого....:suicide2:)
    правда заметил я такую странность через некоторе время, что при нажатии тормоза несколько раз - начинает моргать и гаснуть приборная панель -
    АГА - смекнул я - не пальцем тыканные ведь.
    Взял у батьки тестер - и точно - АКБ выдало радостные 9 вольт.
    Появилась надежда, снял с маминой авто АКБ, подсоединил провода и о чудо...
    я увидил READY....
    радости нет предела. АКБ я конечно поменяю на всякий,но все же.

    И вот и вроде хэппи энд. Но все же есть вопросы и к Тойоте - какого хера комп выдает ошибку тормозной системы, если просто села АКБ ? Бред какойто.

    Надеюсь данная история когда-нибудь поможет владельцу электрички сэкономить на эвакуаторе и потерянном времени.:drinks:
     
  13. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Отличный отчёт! Удачи!
     
  14. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Отличный отчет! Спасибо.
    Вопрос... как я понял по городу расход 10-ка и по прямой тоже около этого. У меня по городу 12-13, по трассе 10. Перерасход по городу 2-3 литра на сотню. По трассе одинаково. Это того стоит чтобы покупать гибрид с последующей заменой батарей через 5-7 лет и сложнее технически, что ведет к снижению надежности?
     
  15. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Поздравляю!
    А светлое дерево смотрится лучше.
    Буду думать над заменой.
     
  16. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Поздравляю с приобретением и респект за объемный отчет.
     
  17. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Поздравляю с покупкой!
    Шершавых дорожек!
     
  18. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    У меня тоже 2008г,лимит, но .... если оставить магнитолку включенным или любое из освещений салона, равно и как пульт ДУ в салоне, то ЦЗ попросту не закрывается. Возможно у вас частный дом и он попросту прикрыл дверь? А за отчет объемный- спасибо и РЕСПЕКТ! Машина зачетная, сам владею около месяца, пора бы и на землю спуститься, но .......)))) Зеленых дорог тебе!
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
  19. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    так ЦЗ не закрылся. просто АКБ село. это не смертельно - бывает.
    меня сбил с толку комп своими воплями про тормоза.

    2Karlson

    вы же в США ? я думаю с вашим ценником на бенз - заморачиваться не стоит. тем более если живете за городом и много времени проводите на хайвее.
    хотя может вы какой вычет по налогам получите - хз :)
     
  20. Irish
    Оффлайн

    Irish цвет, свет и искра Клуба

    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Москва, которая слезам не верит
    Автомобиль:
    Хайлендер 2002г.в.
    Отличный отчет!!! "Легкий", увлекающий, эмоциональный!!!
    Поздравляю с правильным выбором.
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Поздравляю!

    Кстати, ты забыл сделать очень важную вещь: поменять антифриз в инверторе. Настоятельно рекомендую.
     
  22. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    хм. а зачем ?
    по сервис книжке на момент 50 тыс миль такое не требуется.
    или есть какието другие рекомендации ?
     
  23. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    прочитал соотв ветку. понял.
    На следующем ТО сделаю.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Машинка супер, прям завидую!
    Судя по фотке у вас все на гибридах катаются.
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    За отчет - спасибо! Увлекательное чтиво! :)
     
  26. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    всмысле?

    если про фотку на стоянке - то там рядом горец 2011 от ОД. Люкс. не гибрид.
    и еще один 2008 года просто лимитед.

    Но вообще на улицах появилось очень много камри, горцев, РХ гибридов.
    перестал народ их бояться.
     
  27. VATSON
    Оффлайн

    VATSON Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Люберцы
    Автомобиль:
    2,4 передний, 2004г и Авенсис 2008г , Паджеро Спорт 11г
    Хороший отчётец!
     
  28. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    за прошедший период особых новостей нет :(

    была попытка номер 2 перевести фаренгейты в цельсии. опять провалилась.
    не сдается чертяка :)

    теперь буду ждать пока не получат успешный опыт на ком-нибудь еще. надоело быть испытателем :)
     
  29. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    привет всем.

    небольшой апдейт.
    ездил в каунас на машинке. это 350км от минска. погода - то солнце, то гроза.
    ощущения просто отличные :) вся семья довольная.

    ЗЫ: сидел по работе в китае.
    очень много хаев на дороге. причем по телеку идет реклама хаев - типа новых - но внешне - это дорестайлинговые хаи2.

    вот так.
     

    Вложения:

    • IMG_0034.jpg
      IMG_0034.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      54
  30. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Ты уж не пропадай. Хоть какято связь с Бульбандией.
     

Поделиться этой страницей