Просветите, или давайте попробуем разъяснить следующий вопрос:
Хочу себе в раздатку и задний диф залить присадку "LUBEGARB® ДЛЯ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА" - вот ее описание:Специально разработан для добавления в трансмиссионное масло, используемое в дифференциалах повышенного трения. Позволяет устранить дребезг при самоблокировании дифференциала, защищает поверхности фрикционных дисков, снижает максимальную рабочую температуру дифференциала.
Способ применения:
Удалите из корпуса дифференциала некоторое количество трансмиссионного масла, чтобы избежать переполнения. Добавьте все содержимое этого тюбика в дифференциал. Проехать 30 километров по асфальтированной дороге для полного смешивания. Взято здесь http://lubegard.ru/katalog/for_manual_transmission/lubegard_limited_slip_supplement.html
А вот одно из описаний нашего полного привода:
1.2. Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.
Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Взято отсюда http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
В связи с чем и вопрос- могу ли я себе залить данную присадку без последующих проблем?
Хочу себе в раздатку и задний диф залить присадку "LUBEGARB® ДЛЯ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА" - вот ее описание:Специально разработан для добавления в трансмиссионное масло, используемое в дифференциалах повышенного трения. Позволяет устранить дребезг при самоблокировании дифференциала, защищает поверхности фрикционных дисков, снижает максимальную рабочую температуру дифференциала.
Способ применения:
Удалите из корпуса дифференциала некоторое количество трансмиссионного масла, чтобы избежать переполнения. Добавьте все содержимое этого тюбика в дифференциал. Проехать 30 километров по асфальтированной дороге для полного смешивания. Взято здесь http://lubegard.ru/katalog/for_manual_transmission/lubegard_limited_slip_supplement.html
А вот одно из описаний нашего полного привода:
1.2. Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.
Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Взято отсюда http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
В связи с чем и вопрос- могу ли я себе залить данную присадку без последующих проблем?