Дифферинциал = LSD?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем santino44, 21 фев 2013.

  1. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Просветите, или давайте попробуем разъяснить следующий вопрос:
    Хочу себе в раздатку и задний диф залить присадку "LUBEGARB® ДЛЯ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА" - вот ее описание:Специально разработан для добавления в трансмиссионное масло, используемое в дифференциалах повышенного трения. Позволяет устранить дребезг при самоблокировании дифференциала, защищает поверхности фрикционных дисков, снижает максимальную рабочую температуру дифференциала.
    Способ применения:
    Удалите из корпуса дифференциала некоторое количество трансмиссионного масла, чтобы избежать переполнения. Добавьте все содержимое этого тюбика в дифференциал. Проехать 30 километров по асфальтированной дороге для полного смешивания.
    Взято здесь http://lubegard.ru/katalog/for_manual_transmission/lubegard_limited_slip_supplement.html

    А вот одно из описаний нашего полного привода:
    1.2. Стандартная схема STD II
    Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
    Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
    Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.
    Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.


    Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
    Взято отсюда http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

    В связи с чем и вопрос- могу ли я себе залить данную присадку без последующих проблем?
     
  2. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    а зачем?
     
  3. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    а зачем?
    .
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.054
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вопрос касается межосевого диффа с самоблоком (он есть на дорестайлинге)? Тогда можешь. Все остальные диффы свободные.
     
  5. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    в принципе, если неуверен есть он у тебя или нет, то можешь вывесить оба задних колеса, АКПП на нейтраль, покрутить одно колесо - если второе крутится в ту же сторону то самоблок у тебя есть, если в обратную то его нет
     
  6. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Колеса крутятся в разные стороны. Спасибо:)
     
  7. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    тогда вот такой вопрос а на хай 2001 года реально поставить редуктор с LSD или нет?
    если да то от каких авто
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поставить реально-найти нет!
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  9. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    если поставить реально,можно задаться целью. главное от каких авто
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    От клюгера искать...
     
  11. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    Извени за повтор,а только редуктор или весь полностью с приводами?
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я этим вопросом не занимался, но где то был счастливец, который нашел редуктор, там вроде больше ничего неменял.
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  13. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    можно определиться по номерам приводов... совпадут - хорошо, несовпадут - ...
    я бы в сборе с приводами искал, все таки не новое железо, притертое уже друг к другу по своему
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  14. balashka
    Оффлайн

    balashka New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    киргизия
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2002
    У меня kluger стоит lcd мост. забавная штука, на хая должен встать как родной.
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  15. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    а маркировочку не скинешь редуктора
     
  16. TDI
    Оффлайн

    TDI New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 2001
    Добрый день! Обращаюсь не только к пользователю balashka, но и по возможности к администрации. Давно горю идеей поставить задний редуктор самоблокирующийся и Вы первый живой обладатель данного чуда. Очень много вопросов к Вам! Уважаемые админы, если есть возможность, не могли бы Вы написать на личную почту данного пользователя, потому как он неактивен уже очень давно.
     

Поделиться этой страницей