Двигло 2AZ 2,4 - течь прокладки-вытянуло 2 средних болта

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vad, 15 фев 2010.

  1. Vad
    Оффлайн

    Vad New Member

    Благодарности:
    0
    Уважаемые форумчане, прошу подсказать по такой проблеме с двигателем 2,4 2AZ с двух переднеприводноых Хайликов 2002 г.
    Посоветовал другу золотистого Хайлика , как и у меня. При покупке уделили внимание, чтобы сразу из Америки и состояние кузова получше. Пусть с покраской, но чтобы оттуда. На подкрасы на ржавых болтах грустить сильно не стали. Сначала при перегоне вскипел термостат, через пару недель после покупки накрылась прокладка. 2 болта головы вытянулись с резьбой. Потом голову шлифанули. Болты новые поболее вкрутили, резьбу нарезали новую. Правда, криворукие юные мастера сумели рассыпать шайбы клапанов, загробить радиатор печки. Поэтому авто не топилось по осени и стучала клапанами , как дизель. После еще пару поездок и переборок движку стало получше, но не настолько, чтобы его считать исправным. Сейчас продает,т.к взля себе Лексуса RX300.
    Но мораль - делать у спецов в солидном сервисе - у меня утвердилась после поездки на юга. Ибо я тоже на середине пути заприметил подъем стрелки температуры и обнаружил полрадиатора антифриза. Было решено продолжать путь в Анапу на малых оборотах, доливая дистиллировку. Проехал таким образом 800 км. Залить герметик, слава богу, смелости не хватило, т.к. толку от этого бы не было, а печку бы угробил. При сервисном осмотре в уважаемом сервисе "Ниппон Авто" выяснилось, что 2 болта в середине головы у впускного коллектора вытянулись с резьбой, из-за чего и появился зазор, через который травило ОЖ. Причины назвали простые две - 1)америкосы перетянули болты головы при разборке, 2) термостат нефирменный мог оказаться виновником завышенного давления в системе ОЖ. Ремонт сделали более качественный, если сравнивтаь с предыдущим случаем. Поставили 2 болта от "Скании", нарезав резьбу, заменили прокладку, поменяли термостат, долили жидкости. Ничего не сломали, все работает как и работало. Респект - профессионалу Мише из новороссийского сервиса салона "Nippon Auto".
    Но теперь меня мучают глобальные вопросы :
    "Неужели эти 2 болта -слабое место легендарного двигла 2,4 2AZ , который считается если не миллионником, то уж точно благодаря цепному ГРМу должен ходить и ходить?"
    "Продолжать кататься на починенном авто или продать его новому счастливому обладателю?"

    Буду очень благодарен отзывам владельцев этого распространенного двигателя 2AZ для вынесения решения о будущем моего Хайлика. Неужели 3-литровый с ременным ГРМ движок 1МZ надежнее и стоит ориентироваться на него?
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Давай начнем с пробивки VIN.
    Вообще, я первый раз слышу о такой проблеме на 2.4л.

    СЫ. Перенести бы тему в "Двигатель" надо
     
  3. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я о такой проблеме, тоже в первый раз слышу.

    Кстати интересно, какой пробег, по карфаксу или авточеку.


    пс: тему перенес.
     
  4. Vad
    Оффлайн

    Vad New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо за перенос темы, а то я еще не разобрался с работой на форуме. В первый раз пытаюсь общаться.
    Когда покупал 2 года назад Хайлика, было на спидометре 70000 миль, сейчас 90000 миль. VIN JTEGD21A230054261,
    Дата выпуска 07/2002.
    Что смущает, что дважды повторилось, хотя движок то ведь проверенный на Камри.
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если новую резьбу руками нарезали и собрали двигатель правильно, то катайся пока, возможно больше не повторится (хотя не уверен)
    1MZ гораздо надежнее 2AZ(который миллиоником никогда не считался, да и цепь не вечнее ремня)
    Термостат ни причем и давление он не создает, тут больше крышка радиатора(с клапаном) влияет, резьбу перетянули-то же вряд ли(вырвали бы все)
    Вообще проблема достаточно частая, но здесь как кому повезет(большинству везет)
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так, уже хорошо - пробег честный.

    12/09/2002
    Independent Source
    VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
    01/05/2004 MN
    Motor Vehicle Dept.
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
    12/08/2004 MN
    Motor Vehicle Dept.
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
    01/03/2006 MN
    Motor Vehicle Dept.
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
    04/20/2006 INVER GROVE HEIGHTS, MN 42,590
    Dealer Record
    VEHICLE IN DEALER INVENTORY
    05/26/2006 SAINT PAUL, MN 42,534
    Motor Vehicle Dept.
    TITLE (Title #:F2040U429)(Lien Reported)
    12/05/2006 MN
    Accident Source
    COLLISION WITH ANOTHER VEHICLE(Case #:063400279)
    01/11/2007 SAINT PAUL, MN
    Motor Vehicle Dept.
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    09/19/2007 MN 69,834
    Motor Vehicle Dept.
    TITLE (Title #:M2840W100)
    10/19/2007 MIDWEST REGION 69,834
    Auto Auction
    REPORTED AT AUTO AUCTION
    10/24/2007 MIDWEST REGION 69,834
    Auto Auction
    AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE

    Движек точно неубиваемый. Думаю, что кривые американские ручки туда лазили.
     
  7. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    у меня были две камрюхи 30, (европа и америкот) на одной из них редуктор крякнул, но движки были нормальные
     
  8. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а мне кажется, что на другом форуме я читал про эту проблему.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Про эту проблему можно и на камрюшном форуме почитать.
     
  10. Vad
    Оффлайн

    Vad New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо за участие в моей проблеме выбора (продавать или оставить). Теперь уверенности в движке прибавилось. Тем более по моему предположению, болты вытянуло все-таки по причине длинного перегона на юг в момент узкого участка после Воронежа вечером, когда захотелось пообгонять. Частый кик-даун на обгоне и переключение оборотов при обгоне до 5000 , видимо, доделали свою работу, ударная нагрузка поршней добила резьбы этих двух болтов. Хотя, если честно, смущает этот факт, что движок с таким относительно небольшим пробегом оказался слабоват на этом. До этого с дешевыми Деу у меня такого горя не было. Но у меня хоть только антифриз потек, проехал 800 км, у друга то сразу в масло вспенило. Кстати, очень удивило отношение компа движка к перегреву. Слышал , у фольксах Б5 с такой проблемой машина просто встает, а тут только следи за стрелочкой, да подливай водички, как полезет вверх.
     
  11. Vad
    Оффлайн

    Vad New Member

    Благодарности:
    0
    Кстати, еще одна загадка японского интеллекта осталась для меня неразгадана. это правда к теме движка не относится. Это про удивительный алгоритм работы центрального замка. Очень добавила экстрима кнопочка ЦЗ на пассажирской двери. Когда при выезде в лес на озеро вдаль от цивилизации все в плавочках идут купаться, а ключики в машине. Но тут обязательно найдется скромная женщина, которая захочет переодется, стесняясь кого-то, откроет пассажирскую дверь, обопрется нечаянно о кнопочку ЦЗ, а потом эта дверочка медленно слегка прихлопнется. ВСЕ!!!!! Для прикола в этом форте Баярд будет на 2 см приоткрыто стекло задней двери. Через него в течении 2 часов можно поразвлекаться, пытаясь надавить двухметровой проволкой 4мм на эту злосчастную кнопочку ЦЗ на двери. Понятно дело, что потом все равно придется искать мобилу, вызывать человека со вторым ключом, который он достанет из сейфа, спилив замок.
    Объясните мне одну загадку японского алгоритма закрывания дверей, почему эта злосчастная кнопка не работает на открывание при такой ситуации, если ее нажать на "закрыть" на заглушенной машине и потом затворить дверь. Если на закрытой двери щелкать, то она не отключается. Если хотите повторить этот опыт, то держите ключи при себе.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Основная причина, все таки перегрев двигателя, по этому следить за температурой надо особенно тщательно. Особенно сейчас, после ремонта(еще одного ремонта двигатель может не пережить).
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Процентов на 80 уверен, что стоит дополнительная сигнализация... :)

    Мало того, у меня, оставляешь ключи в машине, нажимаешь на кнопку закрыть и захлопываешь дверь и тут же открываются замки всех дверей.
     
  14. Vad
    Оффлайн

    Vad New Member

    Благодарности:
    0
    За сигналку уверен, там стоит только радиобрелок-открывашка. Сначала хотел Старлайн Б9 всунуть , потом передумал. Не захотелось заморачиваться в обход системы.Установил только парктроник с говорилкой, да с музыкой посерьезнее позаморочился.
    А по двиглу вроде доволен, тянет отлично, масло не ест, температуру ровно держит, холодный нагревается быстро. Единственно вызывает нарекания, но это еще было до поломки. Особенно когда жарко, включается кондей, а когда стоишь на светофоре в пробке нажатым тормозом долго, то вибрация заметная появляется. Я даже верхнюю подушку двигателя из-за этого поменял, показалась слегка надорванной. При открытом капоте когда трогаешься взад-вперед-тормоз, уж очень лихо в этих мягких подушках двигатель крутиться. наверно , это нормально.
     
  15. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    С лямом ты конечно загнул.но при 300000 износа в цилиндрах при правильной эксплуатации практически нету.Я на камри клубе описывал проблему и то как ее можно решить.мотор хороший,
    Слабое место это резьба в блоке на машинах до 2005 года.там длинна резьбы 24мм.Тоета считает что проблема решена была с 2005 года .но все что они сделали это увеличили длинну резьбы до 30мм.
    Машинки 2005 года приходилось делать. Но не перенарезкой под другие болты.я встречал такие моторы с жигулевскими болтами и просверленными отверстиями под болт в гбц.но решив проблему перенарезкой двух болтов 80% машин возвращается обратно через какоето время.
     
  16. Nacsys
    Оффлайн

    Nacsys Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Highlander 2007 2.4 FWD
    Дима,насколько решилась проблема с 2005 года?
     
  17. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    про проблему с вытянутыми болтами неоднократно читал на форумах и в статьях про Камри.
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Да, похоже это системный трабл мотора 2AZ
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    У меня нет проблем. Вероятно, они решены. Если были конечно. Это ж сколько нужно было ездить на кипящем моторе, чтобы болты повытягивало. ГБЦ и БЦ это вам не картонка. Мне кажется, это проблема у владельцев, которые даже не смотрят на приборы.
     
  20. Nacsys
    Оффлайн

    Nacsys Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Highlander 2007 2.4 FWD
    На буржуйском(англ) камри-форуме,тамошние корифеи считают,что проблема перегрева вызвана неисправностью помпы в основном.
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Неисправностью мозгов оно вызвано. Помпа это причина, гавкнувший двигатель, это следствие. Нефик ездить на перегретом двигателе. Или они думают, что гарантия и все по барабану?
     
  22. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    Я достаточно тесно связан с этой проблемой.Все моторы которые не откатали гарантии и у которых был данный дефект были заменены дилерами.Именно поэтому с 2005 года ( речь идет о камри в 30 кузове с этим мотором.хай официально не поставлялся) длинну резьбы увеличили до 30мм.
    По поводу неисправности мозгов.Никак не отследишь бу машину ,побывавшую в нескольких руках( хорошо если Вам повезло).Да и есть такое понятие как локальный перегрев.с одной стороны болта цилиндр с поршем где горит топливо, а с другой выпускной коллектор тоже греется не кисло.Скажу чесно за последние 5 лет непосредственно на авто пришлось исправлять данную проблему всего 2 раза.Возможно хай повыше чем камри и радиатор возможно побольше .основные проблемы на камри в 30м кузове.
     
  23. Nacsys
    Оффлайн

    Nacsys Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Highlander 2007 2.4 FWD
    Надеюсь на Хае тоже!
     
  24. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    нарыл в TSB
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  25. Sany
    Оффлайн

    Sany New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2014
    А у меня такая проблема, заметил маслеце на двигателе за генератором, вот тока не пойму откудо оно, толи с ГБЦ подтекает, толи с боковой крышки. Ну что то не верится что могут болты потянутся во-первых не перегревал и во-вторых авто 2005 года. Никто не сталкивался с такой проблемой.
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Помыть карбклинером. И следить. При перегреве, не масло, а ОЖ течет.
     
  27. Sany
    Оффлайн

    Sany New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2014
    Так я и имел ввиду ОЖ
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Так что течет?
     
  29. Nacsys
    Оффлайн

    Nacsys Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Highlander 2007 2.4 FWD
    Песец подобрался уже к 5-му году!
     
  30. Sany
    Оффлайн

    Sany New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2014
    С утра не правильно понял ответ ASA, у меня потеки масла на блоке, а откуда там может быть потеки ОЖ?
     

Поделиться этой страницей