Двигатель не заводится((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Dantaxi, 11 июл 2010.

  1. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Здравствуйте!
    У меня Хай 2003 года, объем 2.4, полный привод. Авто из Канады.
    Появилась проблема: после непродолжительной езды (максимум полчаса)при включении зажигания на приборке не горит буква "Р" и не показывает температура, соответственно машина не заводится.
    Скидывал клеммы с аккумулятора - не помогло.
    Помогите пожалуйста!
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А лампочка иммобилайзера мигает?
     
  3. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Если это лампочка около кнопки обогрева зеркал с надписью "SECURITY" ("Секьюрити"), то да, она мигает
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Похоже, что что не считывается чип иммобилайзера в ключе. У тебя один ключ? Если два - то попробуй поездить с другим.
     
  5. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    К сожалению ключ в одном экземпляре. Мне кажется что иммобилайзера нет т.к. в ключе нет ни стекляшки, ни отверстия, ничего что указывало бы на его наличие, а лампочка "SECURITY" наверно связана с родной сигнализацией.
    Что же это может быть?
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Как не заводится? Стартер крутит или молчит? Подробней плиз!
    Бокофка Р может просто перегореть диодик. Температуру чего не показывает?
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Чип иммо впаян, нет никаких окошек и выступов. Отличить можно только по точке на лезвии ключа в основании. А вот мигание лампочки сигнализации как раз говорит о том, что машина с сигналки не снялась. Заметь, что когда ты вставляешь ключ и заводишь авто, эта лампочка не мигает, гаснет
     
  8. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Стартер крутит хорошо, как будто вот-вот заведется, но что-то не даёт (видимо связано с электроникой авто). Аккумулятор живой.
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А с паркинга снимается при включенном зажигании?
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У тебя Лимит?
     
  12. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Нет, не лимитовый. Точки на ключе нет, а вот с паркинга снимается (при включенном зажигании).
     
  13. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Надо съездить в сервис со сканером, посмотреть сколько ключей прописано, перепрописать свой ключ.
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Когда крутит стартер, такое ощущение, что вот-вот заведётся?
    Если да, то
    1. Умер насос
    или
    2. Пропала напруга на него. Смотри в этом направлении.
     
  15. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Тогда почему при включ. зажигании не поднимается стрелка температуры. Стрелка уровня топлива поднимается, а температура - нет.
    Думаю причина кроется в этом.

    P.S. Спасибо за советы.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  16. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Посмотри предохранители, возможно завязаны!
     
  17. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Проверил предохранители:
    1) Перегорел RR Def 30A
    2) Кто знает как должен выглядеть предохранитель AM140 A. У меня пластина оборвана по центру (одна половина немножко накладывается на другую) так должно быть или нет?

    Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  18. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
  19. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    ASA спасибо за ссылку. Посмотрел фото твоей коробки, наверное предохранитель AM1 40A приказал долго жить.
    Вот что нашел в интернете об этом предохранителе: AM1 40 A (бензиновые двигатели) - система пуска двигателя
    Попробую завтра заменить его.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Dantaxi - удачи!
     
  21. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Всем привет! Вчера вечером заменил предохранитель AM1 40A
    (или ALT140A, как правильно так и не понял), какая сила тока у него 40А или 140А? Включил зажигание двери быстро закрылись и открылись моргнула аварийка, завел двигатель, на приборке загорелись показатели аккумулятора, ручника (хотя на стояночном не соял), АБС и chek engine/ Нновый предохранитель (АМ1 40А) перегорел. Прогрел машину до рабочей температуры затем заглушил и снова завел, опять двери открылись-закрылись опять загорелись те же показатели на щитке приборов. Проехал пару км, по ходу движения стрелки показания спидометра, тахометра иогут резко опуститься до нуля, или подняться почти до максимума.
    Что же это творится с моей машинкой?
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Этот предохранитель на 140 А. Теперь только к электрикам, где-то у тебя траблы в проводке.
     
  23. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Возможно ли это из-за реле?
     
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все возможно.
    Главное помнить, что 140А это слишком серьезно.
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Может и полыхнуть под капотом....
     
  26. Dantaxi
    Оффлайн

    Dantaxi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD V 2.4
    Завел вчера машину чтобы доехать до СТО, но на полпути она заглохла и не заводилась плюс еще сдох аккумулятор. Позвал брата, поставили другой заряженный аккумулятор и о чудо!!!! Она завелась!! Причем никаких посторонних лампочек и прочих глюков не было.
    Вопрос: в аккумуляторе ли дело было?
    я конечно поеду и всю электрику проверю, но все же?
     
  27. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Аккумулятор, естественно, должен быть хорошим. Кстати, пред может гореть именно из-за пробоя банки - ты еще можешь попасть на генератор.
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    У меня была засада из-за мёртвого аккума. На современных авто,
    по причине наличия достаточного кол-ва электроники, он должен быть в норме.
     
  29. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    C чего преду из-за пробитой банки сгорать?
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Резко падает входное сопротивление аккумулятора -> вырастает зарядный ток. А этот пред (если я его с другим не попутал) стоит именно в зарядной цепи.
     

Поделиться этой страницей