Оптимальное давление - как на табличке в проеме водительской двери:
2.1 - на все колеса если людей 1-4
2.1 на перед, 2.3 - на зад, если людей 5 и больше или аналогичный вес в багажнике.
Это оптимальное давление, которое сохраняет комфорт на мелких неровностях и в то же время хорошо держит дорогу.
Тут есть нюансы. Во-первых надо найти точный манометр (это не так просто, как может показаться), во-вторых, это давление на ХОЛОДНЫХ шинах. То есть при каждой температура воздуха нужно накачать колеса до 2.1 в машине после длительной стоянки (если солнце нагрело колеса с одной стороны - это надо учитывать и там давление должно быть больше, чем 2.1 пропорционально нагреву). В движении колеса нагреваются и давление достигает 2.2-2.3, а иногда даже 2.4. Устанавливать давление после длительной езды и торможений не стоит (или делать это с поправкой на температуру)
Я себе взял вот такой комплект:
Систему контроля давления и температуры:
https://www.aliexpress.com/item/329...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
И компактный компрессор:
https://www.aliexpress.com/item/100...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Это позволяет всегда держать правильное давление в шинах.