Горцевал горцевал да не выгорцевал.

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем mans95, 5 фев 2013.

  1. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    Добрый день, читатели!:bengali::bengali::bengali:

    Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Highlander/28720/

    Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

    С самого начала склонялись в пользу Форда, ибо машина новая, красивая, нравится отцу. Космический, качественный салон, на ходу ведет себя уверенно, держит дорогу, машину больше джип, чем SUV. Чувствуются корни старого доброго Эксплорера из 90ых годов. В салоне сенсорные кнопки, доступ в интернет, всевозможные электронные системы, ТВ, интеграция iPAd. В белом кузове смотрится великолепно. Но после посещения салона выяснилось, что очереди на пол года и переплата даже в этом случае, где то 400 000 тысяч рублей. Цена уходила под 2,5 млн. рублей, что если честно дороговато. За эти деньги можно купить Discovery 4 в полном фарше.:beee:

    LR Discovery 4 2,7 S. Машина отличная один из немногих настоящих внедорожников. Рамный кузов, тяга в 600 нм, клиренс 190, ксенон, система помощи на бездорожье с кучей настроек. Салон из дорогой, качественной кожи, яхтное дерево и английская утонченность, огромный багажник НО отпал из за цены. Сама машина хороша и внешне и по ходовым характеристикам.:smoke:

    VW Toureg жесткая подвеска, высокая цена, внешне новая генерация смотрится не очень. Повторили путь Кайена из брутальной, взрослой машины сделали обмылок, опять же имхо.

    Остался только Хайландер. Месяц читали отзывы о нем, смотрели тест драйвы, сами тестили. В итоге заказали его в Тойота Внуково, срок поставки 3 месяца, цена 2,1 млн.рублей со всеми допами. Машина пришла в срок. В течении недели провели подготовку, поставили допы, защиту, отполировали, поставили на учет и сделали страховку.

    На данный момент пройдено 22000 км. ТО-1. ТО-2. Теперь о самой эксплуатации в порядке от носа до кормы.:crazy_pilot:

    Свет: довольно дальнобойная люстра. Светит дальним светом очень далеко и сильно. Метров за 70 человека точно могу увидеть. Кто то жалуется, что слабоват свет, но мне достаточно. Ближний свет мог быть посильнее согласен, но противотуманные фары сглаживают недостаток. Все это лечится установкой ксенона. До сих пор удивляет почему в машине за 2,1 млн. рублей нет ксенона. Так же в слякоть и грязь резко падает освещенность, так как грязь пачкает фары, приходится протирать постоянно. Очиститель фар не предусмотрен.

    Мотор: идентичен мотору от Camry и многое он взял от этой модели и Prado. Унификация чувствуется во всем. Двигателя хватает ему за глаза, сердце горца стучит и трепещет когда давишь на газ. На мой взгляд, мощности и тяги в самый раз, больше и не надо. Ускорение с места проходит очень динамично, корма проседает. На скорости 140 ускорится и обогнать фуру не проблема, а на 100-120 тем более. Разгонял его до 190 км\ч. Скорость не комфортная и опасная. 150-160 вот предел комфортной зоны. Я езжу обычно 100-120 км\ч. Недавно опаздывал на эфир передачи «Голос» и километров 200 гнал его под 160.Об этом далее. Расход. Трасса 8-10 зависит от скорости. Город 12 если тошнить, 15 если ездить нормально 18-20 это агрессивная езда. Зимой в морозы 19-21 в городе.

    Подвеска: сплошной компромисс, но в сторону асфальта. Малые ходы передней подвески при резком переезде большого лежачего полицейского пробивает до упора. Неприятные ощущения скажу вам. Сделано это в угоду управляемости. Стихия автомобиля автобаны ибо родился он для США. Горец валкий, но одновременно сбитый. На скорости 160 дорогу держит как влитой. Ни колея, ни кочки, ни волны асфальты не могут сбить его с траектории. Скорость не ощущается, очень хорошо проглатывает неровности дороги. Машина большая широкая. Шире чем Прадо. В городе ему тесно. В Пятигорске ощущал себя как слон в сервизной лавке. Радиус разворота довольно большой точно не могу сказать. Режим «Snow» очень помогает зимой и в грязи. Двигатель работает в натяг, руль наливается тяжестью, все системы включаются в работу раньше. В грязи ведет себя уверенно проехать по распутице и не застрять на нем можно, но серьёзный off road не для него, это семейный SUV, а не джип. Если нужен джип берите LR D4. Есть система помощи при спуске. Не пользовался ею ни разу. Так же есть возможность отключения ESP, говорят, что улучшает езду по бездорожью, но тоже ею не пользовался.

    АКПП: надежная, неприхотливая адаптивная коробка от Camry. Не тупит, но и не особо расторопна. В самый раз. Есть ручной спорт режим, особой разницы я не ощутил. При кикдауне переключает на 2 передачи вниз, и получаешь хорошего пинка под зад, корма приседает, голова прижимается к подголовнику и ты улетаешь вперед.

    Салон: стандартный тойтовский салон. Собран из запчастей от Camry и Prado. Практичная смесь. Жесткий пластик, перфорированный коже заменитель. Американский руль, рукоятка АКПП из начала 2000ых. Ножной ручной тормоз и пластик под дерево. Меня салон устраивает, кому то не понравится, дело вкуса. Места ОЧЕНЬ МНОГО. Автомобиль сделан для толстых американцев, места реально очень много. Мой рост 180 и отодвинувшись до конца назад я ногами не достаю педали. Сзади пассажиры могут, спокойно закинуть нога на ногу и еще останется место. Много кармашков для мелочи, и подстаканников. Насчитал 14 штук. Есть подогрев передних сидений при холодном салоне полезная опция. Не хватает боковой поддержки. Сиденье плоское, но очень большой диапазон настроек, настроить под себя можно. Задний диван без подогрева, имеется свой пульт климат контроля. 3ий ряд сидений для детей. Взобраться можно только справа, в угоду безопасности. Взрослый тоже поместится, но не особо удобно. Климат работает на ура. Летом холодит, зимой печет аля ташкент. Машину греть только на ходу, максимум за 10мин в машине тепло, спасает подогрев сидений в этот промежуток.

    Шумоизоляция: стандартная шумка слаба, очень слаба для машины за 2млн. Поэтому обязательно дополнительно провести шумоизоляцию. Это можно сделать прямо у дилера. Обойдется тысяч в 20. Машина становится значительно тише и комфортнее.

    Багажник: при сложенном 3 ряде сидений имеется огромный багажник литров на 600. Если сложить 2ой ряд сидений, то готовое спальное место с ровным полом. Очень удобно во время путешествий. Дверь багажника открывается с пульта, с кнопки в салоне и закрывается кнопкой на двери. Так же можно открыть только стекло кнопкой на дверце. Удобная опция для мелочевки.

    Обзор хорош но мешают стойки в улочках. Большая площадь остекления и большие зеркала заднего и бокового вида. Камера заднего вида, парктроники спасают во время маневрирования. Парктроники работают до 40км\ч и очень точные. Сначала думал, что без цветовой разметки от них толку мало, но научился маневрировать по звуку, пока никого не зацепил.

    Кузов: ЛКП слабое, это недостаток всех тойотовских моделей. Экономят они на краске, что поделать. Уже раз 10 ездил на дистанцию в 400 км. Полировать по весне однозначно. На двери камешек аж вмятину оставил, и я понять не могу, как он в дверь попал. Аэродинамика такая, что вся грязь летит на дверь багажника и заднее стекло. В дождь и слякоть задний дворник включен постоянно. Зеркала остаются чистыми, а вот фары и камеру заднего вида надо постоянно протирать, если не хотите, потерять видимость в пути.

    Тормоза и колеса. У машины очень легкий руль и одновременно очень тяжелые тормоза. На них надо давить и серьезно давить. После ТО я думал, что мне там, что то не докрутили, тормоза стали тугими, но потом разработались. При касании гидравлика дожимает тормоз и это спасает при легком торможении, но при торможении в пол, надо давить. Женщине будет тяжело управится с такой машиной. Тормоза цепкие и выносливые. На Camry, 2 торможения с 140 и тормоза начинали плыть. Здесь и 2 и 3 и 4 раза можно тормозить, они не потеряют своих свойств. Размер колес говорят редкий, тяжело найти, но мне их привезли на заказ за 2 недели. Штатная резина летняя меня устраивает. На зиму поставил Dunlop липучку.

    ТО: Первое ТО обошлось в 14000, второе ТО в 12000. Заменяли масла, фильтры и т.д. ТО каждые 10000. Проезжаю за 4 месяца.

    На ТО-3 обращу внимание дилера на это. На мой взгляд, несущественно.

    Итоги: в целом это удачный, хороший, надежный, неприхотливый, семейный автомобиль. Типичный покупатель человек за 35 с семьей, которому уже нечего доказывать, ему нужен комфорт, вальяжность, много места для пожитков. Машина не провоцирует на разгон. Хочется ездить спокойно, слегка нажав на педаль газа и держа одномоментный расход в районе 11-12 литров. Машина уважаема на дороге. На фокусе все хотят меня задавить и вытолкнуть с полосы. На горце стоит мне встать за кем-нибудь тут же уступают дорогу, и никто не рискует подрезать. Размер имеет значение.

    В машине я уверен. Она собрана из проверенных запчастей на проверенной платформе. Вся схема автомобиля изучена. Болезни устранены если, что-то сломается то уже известно примерно, что могло сломаться. Машиной я доволен, на мой взгляд, это лучший выбор в классе ИМХО.:pleasantry:

    Спасибо за внимание. Надеюсь, помог кому то в выборе. Если будут вопросы, пишите. Отвечу по мере сил. :crazy_pilot:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Andrey1969, EugeneSPB, rainbow и 4 другие поблагодарили за это.
  2. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    Советы при покупке допов и обслуживании:

    Запчасти советую покупать самим, выходит дешевле. Из допов советую переднюю дугу. Пару раз в грязи она мне помогала разгребать грязь и не дать оторвать бампер при заднем ходе. Так же как то сел на брюхо и она приняла удар на себя, оставим бампер целым. Боковые подножки ИМХО бесполезны, хотя есть теория, что они защищают двери и пороги когда сядешь на брюхо. Двери можно погнуть, порог поломать, ибо пластик. Задняя дуга на любителя, опять же в теории она защищает при ударе, ИМХО бесполезна. Купите сетку в багажник, резиновый поддон и защитную шторку. Прячет груз от любопытных. При приемке проверяйте все системы, уровень жидкостей и особенно сход развал колес.
     
  3. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    Достоинства:

    Надежность
    Динамика
    Универсальность
    Клиренс

    Недостатки:

    ЛКП
    Шумоизоляция
    Стандартный навигатор.
    В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Привет. Отзыв длинный, но прочитал с интересом. И написан прекрасным языком. По-русски. Удачи!
     
    mans95 поблагодарил за это.
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Спасибо за отзыв, думаю, что многим он сильно поможет определиться при выборе ...
     
    mans95 поблагодарил за это.
  6. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    отзыв классный, не соглашусь только с несколькими высказываниями:
    1. меня машина провоцирует на быструю езду и динамичный разгон
    2. вы недооцениваете внедорожные качества Горца, они сравнимы с Прадо!
     
    mans95 поблагодарил за это.
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хороший отзыв!
    Вот только наверное все же выгорцевал?
     
    mans95 поблагодарил за это.
  8. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    ТакиДа!
    не знаю,не знаю,иногда очень уж хочется,ещё раз прочувствовать эту Мощь...и чуть-чуть притопив,весь в Движении!
    зы.ни Гвоздя,ни Жезла...:yes:​
     
    Vitalist поблагодарил за это.
  9. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    А в комфорте шторки багажника нет в стандартной комплектации?
    И как во время приемке требовать загнать на проверку схождения?

    А так нормальный отзыв.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В комфорке шторка есть!Загнать на схождение нереально, тк дается предпродажный лист, где указаны все работы...
     
  11. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    Ладно приврал чуток, иногда хочется сев в машину, услышав звук этого V6.Вырулить на какой нибудь прямик и выжав газ, нестись сквозь мрак к свету!):guitar: для джипа или SUVа отличное ускорение,быстрее только наверное всякие Иксы, суперчарджеры и МЛи.
    Потягаться с той же камри не выйдет но машина не для этого. Потягаться надо брать SKoda RS с чиповкой. Дешево, сердито, практично. :neo:
     
  12. Сергей 21
    Оффлайн

    Сергей 21 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Хайлендер2012,4ВД,3,5л
    Справедливый отзыв ,подпишусь под ним.Такая-же машина.Лично мне всёже иногда хочется услышать звук мотора и ТОПНУТЬ.При неспешной езде ощущение что в электромобиле.
    Спасибо за отзыв
     
    mans95 поблагодарил за это.
  13. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Согласен! Сначала не замечал, а тысячам к 3 заметил, что руль, при прямолинейном движении, повернут на несколько градусов вправо. Доездил до ТО и таки да, проверили развал - косяк, но регулировать пришлось уже за свои деньги.
    Давление в шинах тоже проверять. С автовозов снимают с давлением 3,5 и не всегда проверяют перед продажей. Я так месяц почти ездил...
     
    mans95 поблагодарил за это.
  14. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Спасибо за отчет. Прочитал с интересом.
     
    mans95 поблагодарил за это.
  15. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Развал решил эту проблему или осталось ? у меня такая же фигня,но развал не помог,делал два раза.
     
  16. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    По идее при данной процедуре если мастерам обозначить, руль становится ровно. Если не получается, снимали руль и выравнивали. Но это все на других тойотах не на хае.
     
  17. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    Насчет тяжелых тормозов не понял. По мне наоборот легкие, иногда чуть передавишь и встает как вкопанная. Может срабатывает помощник экстренного торможения. В общем тормоза нормальные.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Там надо рулевые наконечники подкручивать, а не развал...
     
    HENDLER поблагодарил за это.
  19. cetus
    Оффлайн

    cetus Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3.5 4WD
    Дык при регулировке схождения их всё равно крутят... А что за развал, без схождения? ;)
     
  20. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    перед продажей сделал 3D геометрию(модную.нах)на Шушлаечке,до этого делал тот же развал,схождения.Реально стало лучше...
     
  21. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Блин, как у людей такой расход топлива на 3,5 по городу в 15 л??? У меня 2,7, езжу спокойно, те же самые 14-15 литров... Мотор зверь, ехать спокойно еле дает... По трассе 160-180 стоит как влитой! И это повторяюсь с 2,7 литра!! Очень динамичная машина! А сколько всего в багажник можно за пихнуть !!! Я ОЧЕНЬ доволен тачкой! После Опеля- небо и земля!!! Хоть у того и 140 лошадей было..
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Просто 3.5 движок посовременнее будет, чем 2.7. Вот и экономия.
     
  23. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    да и не только в современности дело, больше объемники (в разумных пределах) дают одинаковый расход, потому как для тех же самыз кузоводвижений меньше на педальку давить надо.
    На праворульках испытано и на Дроме неоднократно писано.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это тоже. Авто с большим объемом, быстрее достигнет заданной скорости и раньше начнет работать в экономичном режиме.
     
  25. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Хороший отзыв! Шершавых дорожек!
     
    mans95 поблагодарил за это.
  26. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    вот бы еще налог был нормальный... а не запредельный..можно было бы и 3.5 брать...
     
  27. Kostas
    Оффлайн

    Kostas Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    Highlander lux, 2013
    +1, Спасибо.
     
    mans95 поблагодарил за это.
  28. mans95
    Оффлайн

    mans95 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012
    По поводу расхода...Больший объем позволяет крутить двигатель меньше в итоге бензин сжигает столько же сколько и двигатель относительно меньшего объема. Скажем фокус 2.0 и 1.6 жрут одинаково примерно.
     
  29. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    да я же не против большого объема, я против конского налога на него...и даже расход на пару литров бензина за полноприводность меня не сильно бы расстраивал.. но НАЛОГ!!! я не могу и не хочу поступать как товарищ, за 5 детей у него нет налога на кайен битурбо 450 лошадок... но это же 5!!! детей... всем потом надо квартиры, машины...
     
  30. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Спросите любого, во сколько он начал зарабатывать себе на карманные расходы у нас в России и в Америке,почувствуете большую разницу. Как сказала моя знакомая ( современную молодёжь)нам бы их до пенсии дотянуть, а там легче будет.
     

Поделиться этой страницей