Горит ошибка по системе курсовой устойчивости VSC

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Дядя Федор, 9 сен 2018.

  1. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Доброго дня. Горит постоянно лампа VSC. На сервисе сказали, что нужно делать калибровку системы. Подскажите пожалуйста где это можно сделать? У брата на предыдущем горце была эта проблема. Он делал в Кунцево в Макси-Авто. Но сейчас они это не делают. Говорят нет электрика. Может делал кто? Живу в Королеве.
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Какая калибровка? Надо сканером считать коды ошибок и от этого отталкиваться. Сканер есть в любом тоетовском сервисе.
     
  3. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    В Вилгуде делал диагностику ошибок. Они то мне и написали про калибровку и замену лямбды. Это конечно не тойотовский сервис. Направьте пожалуйста. Куда мне можно подъехать? Не к официалам же...
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.372
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Проверь сначала давление в шинах.
    СЫ. Насчет лямбды не понял. Или это к VSC не относится?
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну вот, теперь понятно. VSC горит из-за лямбды. Надо менять, VSC погаснет. Про калибровку не понятно. На первом Хае только люк калибруются и сенсорный экран на Лимите. Ну и лампочка давления в шинах гасится и потом калибруется. Тебе про какую систему сказали?
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.372
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Каким образом лямбда может влиять на VSC? :eek:
     
  7. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Про систему курсовой устойчивости
     
  8. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.273
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    9 лет проездил с этой лампочкой- и не парился. Надо было поменять датчик - стоит под сидушкой водителя у моделей с августа 2003 года- рестайл.... (праворульный Клюгер). А ранее устанавливали где то в районе багажника за пассажирскими сидениями..
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А джеки чан горит? Или только VSC? Да, кстати, VSC может загораться при неисправности одного из датчиков АБС. Датчики стоят на каждом колесе. Значок давления в шинах не горит?
     
  10. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Горит. Через неделю записался в Толекс на диагностику. Чек горит по лямбде. А может это всё связано.
    Значка давления в шинах нет.
     
  11. ASB
    Оффлайн

    ASB Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
    Подъезжал на диагностику по поводу частой ошибки по лямбда датчику ( тот который под сидением водителя).
    После диагностики появилась ошибка VSC, которой раньше не было.
    Диагност сразу сказал что некоторые сканеры ( его в том числе) сбивают какую-то калибровку VSC ( вроде какой-то ноль уходит). Причем только , если подключались по кабелю.
    Для устранения ( сброса, калибровки или чего- то еще) он замкнул какие-то контакты на диагностическом разъеме.
    Ошибка пропала. После этого подключались еще несколько раз этим же сканером, но по Wi-Fi, больше ошибок не возникало. С тех пор проехал около 15000 , ошибка больше не появлялась.
     

Поделиться этой страницей