Горит ошибка по системе курсовой устойчивости VSC

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Дядя Федор, 9 сен 2018.

  1. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Доброго дня. Горит постоянно лампа VSC. На сервисе сказали, что нужно делать калибровку системы. Подскажите пожалуйста где это можно сделать? У брата на предыдущем горце была эта проблема. Он делал в Кунцево в Макси-Авто. Но сейчас они это не делают. Говорят нет электрика. Может делал кто? Живу в Королеве.
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.893
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Какая калибровка? Надо сканером считать коды ошибок и от этого отталкиваться. Сканер есть в любом тоетовском сервисе.
     
  3. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    В Вилгуде делал диагностику ошибок. Они то мне и написали про калибровку и замену лямбды. Это конечно не тойотовский сервис. Направьте пожалуйста. Куда мне можно подъехать? Не к официалам же...
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.581
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Проверь сначала давление в шинах.
    СЫ. Насчет лямбды не понял. Или это к VSC не относится?
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.893
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну вот, теперь понятно. VSC горит из-за лямбды. Надо менять, VSC погаснет. Про калибровку не понятно. На первом Хае только люк калибруются и сенсорный экран на Лимите. Ну и лампочка давления в шинах гасится и потом калибруется. Тебе про какую систему сказали?
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.581
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Каким образом лямбда может влиять на VSC? :eek:
     
  7. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Про систему курсовой устойчивости
     
  8. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    9 лет проездил с этой лампочкой- и не парился. Надо было поменять датчик - стоит под сидушкой водителя у моделей с августа 2003 года- рестайл.... (праворульный Клюгер). А ранее устанавливали где то в районе багажника за пассажирскими сидениями..
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.893
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А джеки чан горит? Или только VSC? Да, кстати, VSC может загораться при неисправности одного из датчиков АБС. Датчики стоят на каждом колесе. Значок давления в шинах не горит?
     
  10. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Горит. Через неделю записался в Толекс на диагностику. Чек горит по лямбде. А может это всё связано.
    Значка давления в шинах нет.
     
  11. ASB
    Оффлайн

    ASB Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
    Подъезжал на диагностику по поводу частой ошибки по лямбда датчику ( тот который под сидением водителя).
    После диагностики появилась ошибка VSC, которой раньше не было.
    Диагност сразу сказал что некоторые сканеры ( его в том числе) сбивают какую-то калибровку VSC ( вроде какой-то ноль уходит). Причем только , если подключались по кабелю.
    Для устранения ( сброса, калибровки или чего- то еще) он замкнул какие-то контакты на диагностическом разъеме.
    Ошибка пропала. После этого подключались еще несколько раз этим же сканером, но по Wi-Fi, больше ошибок не возникало. С тех пор проехал около 15000 , ошибка больше не появлялась.
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  12. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    Так в этом то и вопрос. Завтра поеду на диагностику. Может быть что умного скажут...
     
  13. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
    В общем в Толексе сказали, что после замены лямбды должна пропасть и ошибка и по системе курсовой устойчивости.
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.893
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Потом отпишись, а то тут не верят, что после замены лямбды VSC гаснет.
     
  15. Дядя Федор
    Оффлайн

    Дядя Федор Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Хайлендер 4х4 2000 г.в.
  16. ASB
    Оффлайн

    ASB Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
    Вряд ли погаснет. Ну не вижу связи VSC с лямбдой....
    Если только заодно нулевую точку откалибруют.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  17. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.893
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Обычно VSC загорается вместе с Джеки Чаном. А Джеки Чан загорается от лямбды. Заменят лямбду, погаснет Джеки Чан, за ним и VSC.
     
  18. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    26.714
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    она ещё может загореться и без джеки чана. просто откалибровать надо эту vsc
     
  19. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.716
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014
    Всё можно исправить обычной скрепкой, если есть книжка. Сначала прочитать код ошибки (скорее всего сбита калибровка датчика положения кузова)и по книжке его заново откалибровать, в книжке на стр. 267 процедура подробно описана. Насколько я помню, делал так:

    Обнулил датчики следующим способом:
    - включил зажигание
    - перемычкой замкнул более 4 раз в течении 8 секунд Контакты 3 верхнего ряда и 5 нижнего ряда (считаем слева-направо), загорелся VSC
    - выключил зажигание
    - при разомкнутых контактах включил зажигание VSC загорелось и потухло через 15 секунд
    - выключил зажигание в течении 2 секунд после потухания VSC
    -соединил Контакты 3 и 5 (TS и CG)
    -включил зажигание, VSC заморгал часто часто
    - выключил зажигание в течении 2 секунд после как заморгала VSC
    - убрал перемычку
    - завёл машину и поехал, надо ездить не останавливаясь не менее 5 минут. Это для завершения процедуры калибровки датчиков yaw rate, deceleration sensor.
     

    Вложения:

    Light и sakh_patrol поблагодарили за это.
  20. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    Продал авто в апреле 17 года... Пару раз видел в городе, .. Красавец. А калибрлвку скрепкой я делал. Менять датчик надо было...
     
  21. ASB
    Оффлайн

    ASB Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
    У топикстартера как раз горит VSC без джеки чана, если я правильно понял.
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.893
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
     

Поделиться этой страницей