Высокие обороты.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kottok, 31 окт 2012.

  1. kottok
    Оффлайн

    kottok Свой среди своих!

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
    Может кто подскажет. Стартанул с перекрёстка и обороты "зависли". Держатся 2500. И не падают.
     
  2. Владислав 77
    Оффлайн

    Владислав 77 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    1mz 2001
    скорее всего засорился клапан холостого на дросселе
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может педалька залипла?
     
  4. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    неделю назад коврик после мойки неправильно положил.... полдня ездил и думал, чей то у меня обороты выше 1000 стали.
     
  5. Demax
    Оффлайн

    Demax Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    3.5, Люкс 2011
    У меня тоже так бывает. Сначала резко давлю на газ, например чтобы дорогу пересечь, прям на 2-3 сек, потом отпускаю, а обороты на 2500-3000 залипают. Еще пару нажатий на газ и все нормально.
    Не выяснил что это? Я завтра к ОД еду на замену камеры задней по гарантии, вот и задам им вопрос. Еще какой то сверчок в багажнике завелся, не могу найти(
     
  6. kottok
    Оффлайн

    kottok Свой среди своих!

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
    У меня было раз уже такое. Погазовал - прошло. В этот раз - не проходит. Личное мнение, тоже на датчик холостого хода. Может заслонка зависла.Газовал, глушил, дросельную заслонку руками "щёлкал" под капотом. Не отпускает. Бывает начинают качаться обороты 1500-2500. Или висят на 2500. Естественно расход в космос. Клему скидывал. Думал мало-ли кто подскажет. Перспектива- ехать мыть дросельный узел весь. Есть мнение у друзей на коробку, я не поддердиваю ведь на паркинге крутит тоже. Буду мыть, изучил этот процес по выложенным на сайте советам. Будут советы - пишите. По результату отпишусь.
     
  7. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а на 3.0 разве есть клапан х.х.? На 3.3 нет.
     
  8. kottok
    Оффлайн

    kottok Свой среди своих!

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
    На 3.0 есть.
     
  9. Demax
    Оффлайн

    Demax Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    3.5, Люкс 2011
    А у меня то на новом такая ерунда. 20000 тыс пробег всего
     
  10. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    скорей всего заслонка залипает!!! сбрызни промывкой карбюратора
     
  11. kottok
    Оффлайн

    kottok Свой среди своих!

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
    Промывкой брызгал сразу. Не помогло. Но сегодня вечером "отпустило" , всё нормализовалось, можно сказать само собой. Но завтра всё равно поеду чистить клапан ХХ. Хочется посмотреть что там. Тем более это повторилось, второй раз.
     
  12. kottok
    Оффлайн

    kottok Свой среди своих!

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
    Хочу закончить тему. Утром заводилась плохо, пришлось газовать. Потом обороты опять не сбрасывались, но были около 2000. Поехал мыть клапан ХХ. Разобрал Заслонка в клапане клинила. В разных положениях. Гари было не много, но видимо достаточно чтобы клапан клинил. Промыл. Собрал. Всё в норме.
     

Поделиться этой страницей