Всхлипы из горловины бака

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Александр Б, 18 авг 2015.

  1. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Доброго времени суток. Интересная проблема (написал в этом разделе так как связываю ее с топливной системой):
    Через некоторое время после установки ГБО появились неприятные звуки из крышки (пробки) бака - "всхлипы", похожие на звук акваланга на вдохе. Так срабатывает клапан крышки бака, в котором образуется разряжение. Звук можно вызвать, слегка приоткрыв крышку - слышно, как в бак поступает воздух. В движении звук появляется несистематично, с интервалом 20 сек - несколько минут.
    Связать его с темпом движения, температурой или еще чем не удалось.
    ГБОшники вроде были толковые, говорят, что с их оборудованием не связано. Предлагают крышку заменить, но не факт, что поможет. Клапан там не дураки ставили. А вот почему он срабатывает часто? Должно ли быть в баке разряжение?
    Да, забыл сказать - звук появляется как при работе на газу, так и на бензине. Если бы дело было в ГБО, на бензине бы все было тихо.
    Динамика не меняется, звук просто раздражает. Можно ездить, но не люблю, когда что-то в машине не так.
    Местные СТО (Донецкая область) помочь толком не могут, а из-за войны в Донецк на фирменную СТО приехать пока не могу (
    ПРОШУ ПОМОЩИ, КОЛЛЕГИ !
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Система вентиляции бака работает.
    Пары, через адсорбер, через клапан. которым управляет ЕСМ попадают в двигатель, а в баке соответственно разряжение.
     
  3. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Разве это нормально, когда клапан так звучно срабатывает каждые 6 секунд?
    К стати заметил, что при движении без нагрузки, накатом, интервал между всхлипами становиться длиннее.
    Есть ли какие мысли на этот счет? Может подложить что под пружину в крышке бака, чтобы ее усилить? Ох, не хотелось бы колхозить...
     
  4. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Все еще актуальный вопрос.
     
  5. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Возможно разрежение слишком сильное, потому и клапан срабатывает? Не думаю, что конструкторы предусматривали ежеминутное его срабатывание. Вопросы причине этого.
    Никаких идей вообще?
     
  6. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    мне кажется это ключевые слова ....
    не по теме , но разве так можно без надобности?
     
  7. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    По второй части поста - имелось в виду не на нейтралке, а с горочки при включенной передаче.

    По первой части- возможно так и есть. Может обратка при установке гбо была пережата или по другой причине не дает топливу возвращаться в бак. Отсюда и значительное разрежение.
    Как понимаю, следует разбираться с системой топливопроводов, абсорбера, вентиляции и тд.

    Спросил на форуме в надежде, что у соклубников были такие проблемы. Наверное прийдется ехать на Сто(
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Придётся в любом случае, тк по интернету такое не лечится.
    Для начала к газовщикам скататься, посмотреть что и где и как проложили.
     
  9. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Спасибо. Только газовщики в Донецке, до которого часов 6 нужно простоять на блокпосту и еще подвергнуться ряду унизительных процедур от нашего укропского воинства. Уж как-нибудь попробую обойтись местными СТО.
    Еще раз спасибо!
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так ты в конечном итоге, звук слышишь, только когда пробку отворачиваешь или в движении? Хотя, я не предствавляю, как можно в движении услышать.
     
  11. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    В движении. Действительно, на высокой скорости почти не слышно, но если едешь не быстро, а тем более с открытым окном, все очень даже слышно. Когда стоишь на месте - само собой, даже при закрытых окнах звук присутствует.
    Если отвернуть пробку - слышно, как один раз входит воздух и все. Оставив открытой пробку или не закрутив ее до щелчка звук естественно пропадает, так как клапан не срабатывает. Склоняюсь все же к мысли о избыточном разрежении.
     
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Есть возможность, с кем нибудь крышками бензобака поменятся на пару дней?
     
    Александр Б поблагодарил за это.
  13. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Это вряд ли. Модель в наших широтах сейчас не массовая. Хотя идея хорошая. Если сегодня на ниссане (ну нет здесь Тойоты) ничего не придумают, попробую поискать.
     
  14. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Ну, не знаю... Долго смотрели на под'ьемнике, ничего не нашли. Осматривали внимательно пробку. Потом мастер проделал такую манипуляцию: закрутил до щелчка пробку и провернул ее назад на 3-5 градусов, пока она слегка не уперлась. То есть там есть небольшой ход пробки между "закрыто" и "повернуто до упора".
    Сложно описать. Когда крутишь до отказа, она остается в том положении, где уперлась. Но с небольшим усилием она идет назад, после чего для ее дальнейшего откручивания нужно приложить уже большее усилие.
    Вобщем закрыть и слегка "откатить" нужно. Эдакие пассы, но они дали некий результат-за день езды ненавистый всхлип слышал лишь однажды. Стоит еще поездить, посмотреть, послушать, чтобы не делать скоропалительных выводов. Если все нормализуется, выходит просто заправщики перекрутили пробку, что повлияло на работу клапана. Отпишусь позже.
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Возможно такое.
    У меня один раз так закрутили, что на следующей заправке пришлось газовым ключем пробку срывать.

    Кстати, проверь еще уплотнительную резинку на пробке, может заломилась где.
     
  16. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Эх, правильно сделал, что не торопился радоваться. Звук ослаб, но остался. Частота изменилась - проявляется реже, но и температура окружающего воздуха упала.

    Стала плохо заводится((( после долгой (12-24 часа) стоянки. Долго крутит, секунд 5-7, и затем только подхватывает не спеша. Если остановить раньше- живо подхватывает со 2-3 попытки.
    Так не должно быть на авто с пробегом 31000!
    Еду опять на сто, или даже в Донецк к газовщикам буду рисковать прорываться. Что будет зимой ?!
     
  17. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Кому интересно - проблему решил. 8 часов стояния на БП и я в Донецке! Еду к установщикам газа. Они вначале - не понимаем, в чем причина, а потом...
    В общем они на всех Тойотах и Лексусах с аналогичных нашему двигателями ставят редуктор на место, где крепится какой-то блок системы абсорбера (какой - точно не знаю, такая коробка 200*100*100 мм с множеством шлангов, перед впускным коллектором), справа внизу капотного пространства. Говорят, больше некуда. Ну а этот блок они НАЗАД НЕ СТАВЯТ! Типа - никто не жаловался, или привык, он и ни к чему )))))
    Я в шоке был, когда такое услышал. Но вида не подал и попросил поставить как было. Блок (мой или аналогичный) был извлечен из недр подсобки, за 10 минут смонтирован и закреплен (родная рейка занята редуктором, примотали хомутом к чему нашли, блок легкий). И было мне счастье)))
    Признаюсь, что на установщиках не выгадывал, множество рекомендаций людей, которых знаю лично. Впечатление производят приличное. Но такой подход, мягко говоря, меня расстроил. Стоило бы уведомлять о таких действиях собственника. Похоже, это горе от ума... Слишком уж они великие по сравнению с нами, обычными собственниками авто)
     
  18. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Во д...ёбы. Очередные рукожопы, одно делают, другое ломают.
     
  19. Гордей
    Онлайн

    Гордей Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г. Чернигов
    Автомобиль:
    toyota highlander 2011
    У меня точно такая проблема. На СТО сказали клапан поменять (90910-12276), установщик ГБО сказал что это норма!
     
  20. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Выкладываю фото того блока, который вернулся ко мне недавно ) 2.jpg
     
    Гордей поблагодарил за это.
  21. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    3.jpg
     
    Гордей поблагодарил за это.
  22. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    4.jpg
     
    Гордей поблагодарил за это.
  23. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    А 5.jpg это с другой стороны (снизу) - очень неудобно фотографировать
     
    Гордей поблагодарил за это.
  24. Гордей
    Онлайн

    Гордей Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г. Чернигов
    Автомобиль:
    toyota highlander 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Александр Б поблагодарил за это.
  25. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Скоро видео выложим)) (шутка, юмор)
    Что-то формат файла не воспроизводится. И на телефоне, и на компе. Поэтому прокомментировать не могу.
     
  26. Гордей
    Онлайн

    Гордей Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г. Чернигов
    Автомобиль:
    toyota highlander 2011
    Вчера установили обратно абсорбер - звук пропал. Объяснения установщиков аналогичны!
     
  27. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    Гордей, поздравляю!
    Видимо, установщики учились в одном месте или лентяи думают одинаково.

    Пи.Эс. Хрошо бы поблагодарить автора темы ;)
     
    Гордей поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей