Всем большущий привет коллеги!

Сообщения
19
Благодарности
7
Авто
тойота хайлендр
#1
Всех приветствую! Давно хотел зарегистрироваться, да все ограничевался своими силами и отсутствием времени. Но частенько заходил за полезнейшей информацией.
Горцы давно меня не отпускают. Дело все в том, что недавно приобрел Гибрида 2007 года выпуска, но уже в 44 кузове в комплектации "Лимитед"
До него собственно были последние несколько Хаев в предыдущем кузове. Как тот первый покарил меня своей практичностью и ходовыми качествами, так вот и пошел я с ними, по так называемой лестнице, изучая их, деля с ними и горе и радости.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
7
Авто
тойота хайлендр
#7
Спасибо! Владею Тойота Хайлендер Гибрид 2007г.в. в 44 кузове вот уже пол года. Мне все нравится, всем доволен, почти, но об этом позже. Сравнивая с предыдущим кузовом, который у меня был, сдесь много доработано. Ну вопервых машина стала еще больше и внутри и с наружи, соответственно место в салоне стало еще больше, тем более он у меня в самом светлом исполнении, что дает ощущения пространства. Особенно брасается в глаза увеличено место для задних пассажиров до передних сидений. Огромные по обьему примерно в два раза (в сравнении) бордачки в средней консоле и в торпеде со стороны пассажира. Климат для второго и третьего ряда сидений уже полностью доверен взрослым пассажирам и вынесен на заднюю часть средней консоли.
Могу отметить, что ехать на нем очень приятно, про супер динамику рассказывать не буду, еще больше и дольше не устаеш, очень удобные сидения, в этот раз перелетел Урал от Уфы до Челябинской обьездной вообще не заметно, поэтому сразу доехал до Кургана без остановки, там только лиш заправился. По началу нехватало любимого подлокотника под правую руку, но потом привык к бордачку, который чуть ниже, но все равно привык. Еще могу отметить, что машина стала маленько жестковата, но только самую малость, тут уже зависит от давления в шинах, ну и естественно от толщены ботинка, сейчас у меня 255на 55 R-19; были же 225 на 70. А так, в целом машина осталось такой же вольяжной и комфортой на дороге. Рулевое управление конечно стало более информативное, едиственное портит настроение то самое "почти" , появились стуки при активной рулежки во дворах и по ухабам на малой скорости, короче при разворотах парковках и т.д. Вроде определили с точностью, что падушки крепления рейки, т.к. сам корпус рейки дергается в лево-в право. Обратился по магазинам там пояснили, что оригинала этих 4 сайлентов нет, они идут только с рейкой (45т.р.) есть заменители с камри, но там голимый китай и все четыре стоят под 8 т.р. Может оно и не так дорого, был бы толк. Но вот знакомый товарищ посаветовал Красноярскую контору которая на заказ льет из полеуретана, по отзывам народ доволен, комплект с доставкой транспортной компанией обойдется 2800. Я так понял у них это какая то своя болезнь. На предыдущих Хаях, я обходился заменой рулевого кардана, т.к. выходили из строя крестовины ( был чужой опыт что при замене крестовин их хватало не надолго) Вот, а больше проблем пока не было, но если что, то буду просить вашей помощи друзья!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
Привет! Появляйся почаще на форуме, опыт у тебя богатый, многим будет интересно читать твои заметки...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху