Вопрос про лямды!

Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#1
Ребята созрел такой вопрос..хайлендер 2.4..у меня в низу на выпускном 2е лямбды...одна лямбда парит мозг..что то там с нагревателем..диагностика выдает...возникла идея запитать провода от запареной лямбды от нормальной...тоесть от рабочей лямбды кинуть 4е проводка и соеденить их с фишкой 2ой косячной лямбды...как бы работать и давать сигнал будет только одна лямбда..на 2е фишки..как думаете можно так замутить??какие последствия?
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#2
Если вторая лямбда после катализатора, то не получится - check engine будет гореть.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#4
ну их же 2е...они после катализатора...обе выполняют одну и ту же функцию...
тоесть вместо 2ух оставим одну...сигнал будет на обе фишки одинаковый....при 2ух лямбдах..нормальных рабочих..сигнал на фишки по идее должен тоже одинаковый приходить...ведь коллектор один..и газы в нем одинаковые..
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#5
Наверное нужно будет как то развязать провода с одной лямбды, а то мозги зажгут чек и на первую лямбду, если конечно сначала не грохнутся. А у лямбд ведь сопротивление нюхается?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Я так понимаю, что на новую лямбду жаба душит? Тогда к газовщикам, что бы обманку поставили.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#7
Я так понимаю, что на новую лямбду жаба душит? Тогда к газовщикам, что бы обманку поставили.
да не сколько жаба а сколько муторство с подбором...живу я в 150 км от омска...проблематично за запчастями кататься...тут одну пытались новую лямбду запихать..не пошла...а что за газовщики?почему вы думаете что нельзя будет запитаться от рабочей лямбды??
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
а что за газовщики?почему вы думаете что нельзя будет запитаться от рабочей лямбды??
Газовщики это которые газовое оборудование на авто ставят, а если ты в паралель 2 лямбды подключишь, то увеличишь нагрузку на мозги-результат не предсказуем.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#9
Газовщики это которые газовое оборудование на авто ставят, а если ты в паралель 2 лямбды подключишь, то увеличишь нагрузку на мозги-результат не предсказуем.
я не две лямбды...я от одной лямбды 2е фишки запитаю...одна фишка родная..а вторая от нерабочей лямбды...
 

sp

Active Member
Сообщения
389
Благодарности
113
Адрес
Москва
Авто
3.0 4wd '03
#10
купить новую и поменять может обойтись значительно дешевле ;)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
да вряд ли...моток изоленты...дешевле лямбды...
Попробуй, потом отпишись. Все жее есть вероятность пожечь мозги.

Я все таки за новую лямбду. И чек гореть не будет и жрать меньше будет.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#13
lmx52, если по простому, то Вы просто закорОтите две-три ножки микросхемы(или чего там в мозгах понатыкано). Потому и неоходимо каким то образом обойти(развязать) "сигнал" с лямбды. Для чего как минимум смотреть на эл.пр.схему мозга.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#14
а если такой вариант...бошевскую лямбду(на тазах которая)впаять вместо штатной и сделать сопротивление подогрева бошевской такое же как и у штатной?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
а если такой вариант...бошевскую лямбду(на тазах которая)впаять вместо штатной и сделать сопротивление подогрева бошевской такое же как и у штатной?
Вот это уже вариант. Только не впаять, а подобрать по резьбе.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#16
Вот это уже вариант. Только не впаять, а подобрать по резьбе.
у меня лежит бошевксая новая...мы ее подключили без резисторов...чек загорелся...мы ее отложили воткнули старую...щас переодический загорается чек со старой лямбдой...уже надоело комп обнулять..а ни кто не в курсе какое сопротивление у нагревателя родной лямбды??
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#18
сейчас поставил бошевскую нового образца лямбду...чек не светитс...поставил на прямую без резисторов...
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#20
да да четыре провода...и дырки не по бокам а напротив проводов...с гофрочкой такая....называется нового образца....я первый раз поставил старого образца...чек загорелся через 10секунд....щас нового образца воткнули..чека пока нет...на холодную попробую еще....отпишусь..если что...
 
Сообщения
2
Благодарности
0
#23
Кто подскажет датчик топливо-воздушной смеси 89467-48020 и 89467-48030 чем отличаются?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#26
Последнее редактирование:
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Россия
Авто
2.4 2вд 2004
#27
Всем привет хай 2004г владею 3 месяца подскажите где можно перепрошить мозги для удаления 2го лямда
 
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#30
да не сколько жаба а сколько муторство с подбором...живу я в 150 км от омска...проблематично за запчастями кататься...тут одну пытались новую лямбду запихать..не пошла...а что за газовщики?почему вы думаете что нельзя будет запитаться от рабочей лямбды??
Сделал табличку с номерами оригинальных датчиков, подбирать по ним можно, м.б. кому пригодится.
 

Вложения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху