Посетил и меня Чек и ВСЦ...
Приговорили 1-ю лямбду 2-й банки. Поменял, съездил Москва-Питер, на обратном пути опять загорелась, приговор - 2-я лямбда 1-й банки...
Сам понимаю, что похожие детали\датчики должны ломаться одинаково, но всё равно обидно (
При этом, время от времени посещают завышенные обороты после резкого "газа" до выключения зажигания и перезавода. Завышены серьёзно, на нейтрали падают до 2500, потом поднимаются до 3000-3500 и падают опять до 2500...
Поэтому, когда приговорили первую лямбду - думал - "вот оно!", но после замены проблема осталась, да ещё вот и 2-ю лямбду приговорили....
КХХ - менян, дроссельный узел - проверен, не залипает.
.
Приговорили 1-ю лямбду 2-й банки. Поменял, съездил Москва-Питер, на обратном пути опять загорелась, приговор - 2-я лямбда 1-й банки...
Сам понимаю, что похожие детали\датчики должны ломаться одинаково, но всё равно обидно (
При этом, время от времени посещают завышенные обороты после резкого "газа" до выключения зажигания и перезавода. Завышены серьёзно, на нейтрали падают до 2500, потом поднимаются до 3000-3500 и падают опять до 2500...
Поэтому, когда приговорили первую лямбду - думал - "вот оно!", но после замены проблема осталась, да ещё вот и 2-ю лямбду приговорили....
КХХ - менян, дроссельный узел - проверен, не залипает.
.