Вопрос по задней подвеске!

Сообщения
104
Благодарности
12
Адрес
Москва
Авто
highlander 2012
#1
День добрый. Поехал на сход-развал, и сделать мне его не смогли. Сказали развальные болты прикипел, Меняй сайлентблоки и болты и приезжай. Вопрос в том, что не могу найти оригинальный номер сайлентов. Китай и полиуретан ставить нет желания. Может кто менял, и знает что лучше поставить? Заранее благодарен!)
 

Вложения

Сообщения
4.964
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#2
Езжай к официалу. Не смогут они такие вопросы задать. Остальные только резать предлагают. Я проходил такую шнягу в 2016м.
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#5
Всем пламенный привет.
Был в сервисе на днях, поменяли рулевой карданчик(в сборе), проверили подвеску (все в порядке), после этого хотел сделать сход-развал, руль немного влево был отклонен. Спереди все нормально, сделали. А сзади сделать не смогли. Как и у автора темы " задние развальные болты прикипели". Только на картинке мне показали правые тяги, отмечены красным(48730F 48740F) ну и болты к ним.
Вопросов по теме 2 у меня.
1. Кто-то уже нашел аналоги (тойотовские) втулкам в тяги, чтобы в сборе тяги не менять?
2. Если менять тяги в сборе, то сколько их штук нужно и каких? 2шт (правых) которых мне приговорили, или 2 шт(левых) которых автору темы приговорили? Или все 4шт ?
Диагноз: задние колеса на небольшие градусы смотрят вправо. Резину сказали в сервисе жрать не будет, вопрос не срочный, но на будущее лучше сделать. Я и сам люблю, чтобы все в порядке было.
 

Вложения

Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#6
В оригинале втулки отдельно не меняются. Только в сборе с рычагами или с цапфой (там плавающие). Отдельно я себе ставил сайлент блоки точку опоры. Пробег 40 тыс. Плавающие сайленты подходят RX. Там они есть отдельно в каталоге.
Тяг поперечных 4 штуки, продольных - 2 штуки. Цапфы - 2 штуки. Так же рекомендую заменить все болты, гайки и шайбы.
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#7
В оригинале втулки отдельно не меняются. Только в сборе с рычагами или с цапфой (там плавающие). Отдельно я себе ставил сайлент блоки точку опоры. Пробег 40 тыс. Плавающие сайленты подходят RX. Там они есть отдельно в каталоге.
Тяг поперечных 4 штуки, продольных - 2 штуки. Цапфы - 2 штуки. Так же рекомендую заменить все болты, гайки и шайбы.
Спасибо за ответ. Не понял по ответу сколько нужно менять тяг и каких для того, чтобы сход-развал сзади сделать? по картинке 2шт правых или 2шт левых или все 4 шт или еще к ним 2шт продольных?
Но, в оригинале например в передних нижних рычагах сайлент-блоки тоже не меняются, но юзеры вполне успешно нашли оригинальную замену. И спасибо им за это, многие пользуются вместо замены рычагов в сборе.
Тут такая же ситуация. Из=за маленькой втулочки менять тягу, втулка думаю довольно простая и распространенная. А тяги 4-5т.р. штука стоит. Негуманно как-то.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#8
Спасибо за ответ. Не понял по ответу сколько нужно менять тяг и каких для того, чтобы сход-развал сзади сделать? по картинке 2шт правых или 2шт левых или все 4 шт или еще к ним 2шт продольных?
Сзади только ведь схождение регулируется. Там болты специальные с эксцентриками. Развал не регулируется - вот тут должны быть нормальные сайленты и поперечные рычаги
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#9
Сзади только ведь схождение регулируется. Там болты специальные с эксцентриками. Развал не регулируется - вот тут должны быть нормальные сайленты и поперечные рычаги
Думаю ты путаешь. Поперечные тяги не надо менять, там болты без эксцентриков, они не закисали и они не регулируют ничего.
Судя по картинке из каталога, продольных тяг идет по 2шт правых и по 2 шт левых. Болт с эксцентриком обозначен только на тяге обозначенной "красным". Эти болты закисли, значит эти 2 тяги(48730F 48740F) и надо менять. Ну или втулки если найдутся.
А тяги обведенные оранжевым не знаю, регулируют чего или нет. Про них на сервисе мне ничего не говорили.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#10
Я всегда считал продольные - вдоль кузова, поперечные - поперек кузова. Не так?
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#11
Схождение точно регулируется одним болтом в переднем поперечном рычаге. На картинке верно обведено красным
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#12
Я всегда считал продольные - вдоль кузова, поперечные - поперек кузова. Не так?
Верно. Я так же думаю.
Но ты пишешь : вот тут должны быть нормальные сайленты и поперечные рычаги
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#13
Верно. Я так же думаю.
Но ты пишешь : вот тут должны быть нормальные сайленты и поперечные рычаги
верно. продольный рычаг ничего не регулирует и по моему никак не влияет на развал и схождение
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#16
Блин. Я затормозил. Поперечных 4шт а продольных 2шт.
Исходя из этого менять придется обведенное красным или и красным и оранжевым?
Втулки бы найти, можно было бы их на всех тягах поменять.
я себе поменял все. и в цапфе тоже

брал точку опоры - crt.ru/catalog/TOYOTA/GEN…AL/HIGHLANDER/GSU45L/2013

cSAAAgGfVOA-960.jpg
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#17
Как ходят, давно ли менял?
Противоречивые отзывы о точке опоры.
От строго негативных до крайне положительных.
Я не разу ими не пользовался.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#18
прошли почти 40000 км. не скрипят и не гремят. тоже первый опыт

по мне так очень много зависит от рук и опыта мастеров, которые их будут внедрять в авто.

ps спереди поставил тоже их. пробег 10000 км.
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#19
прошли почти 40000 км. не скрипят и не гремят. тоже первый опыт
по мне так очень много зависит от рук и опыта мастеров, которые их будут внедрять в авто.
ps спереди поставил тоже их. пробег 10000 км.
Не найду оригинальные - буду пробовать точку опоры.
До сих пор получалось от точки опоры "уйти". Да тут видно не получится.
Т.к. 4 тяги поменять по 4т.р. как-то не комильфо.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#20
Не найду оригинальные - буду пробовать точку опоры.
До сих пор получалось от точки опоры "уйти". Да тут видно не получится.
Т.к. 4 тяги поменять по 4т.р. как-то не комильфо.
спроси тут. ребята грамотные
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
2 GR, 4ВД, 2011г.
#22
Я пользовался "Точкой", ставил на Т Калдину. Передняя подвеска хорошо. Задние поперечные рычаги не очень, износились, правда проехал я порядка 80 000 км.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху