Вентилятор радиатора(работа)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ASA, 4 сен 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Похолодало! Утром запускаю двигатель, через три минуты включается вентилятор охлаждения. Мотор холодный! В чём засада? Какой алгоритм включения?
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Скорей всего вентилятор включает система кондиционирования ИМХО.
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    И чоу, у всех так? Странный алгоритм работы! Пробовал даже на режиме обдува стекло(кондиц. не работает или не должен) один фик включается именно вентилятор охлаждения радиатора(тот,что справа).
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня при запуске двигла, они постоянно крутятся. Другое дело, что у них три режима (три скорости вращения лопастей) У тебя они включаются сразу во второй режим?
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Как раз в этом режиме кондиционер работает независимо от того, нажата ли кнопка АС, или нет.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не знаю, во второй или какой, но звук работы слышу отчётливо, стоя рядом с машиной.
    Честно говоря, я всё лето, кнопку пару раз нажимал(или макс.холод). И так хватало. Только теперь я вообще не понимаю, когда компрессор работает, когда нет. Поясните неразумному.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Работу компрессора можно определить по щелчку муфты. По шуму вентиляторов не определишь :)
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Значит всё в норме?
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    То что работают вентиляторы - это норма. Хуже, если они не будут работать :)
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Благодарю!
     
  11. Igor340
    Оффлайн

    Igor340 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC Prado 150 3.0 TD
    Когда компрессор включается кратковременно увеличиваются обороты двигателя.
    Стоя на месте можно определить по тахометру. В момент включения компрессора, она чуть поднимается вверх.(в среднем 100-200 об/мин)
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Парни не про компрессор разговор, а про вентилятор.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да не беспокойся о вентиляторах. Как сказал Влад, хуже если они не будут вращаться.
     
  14. mel
    Оффлайн

    mel New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    Toyota Highlender,2003,3.0l, 4wd
    Всем привет!!!! У меня тоже вопрос: хай 3.0 , завожу мотор, прогреваю, когда верхний патрубок радиатора кипяток , а нижний холодный( термуха закрыта) включаются оба винтелятора сек. на15, потом выключаются , через 30 сек. опять вкл. и т.д. Думал термуха, но мотор в пробках и вообще не кипит, и патрубок нижний потом нагревается(термуха пашет)? Вобщем может у кого тоже вентилятор часто включается, может это норма? кондей обычный не климат.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да нормально это, нормально! Не каждый конструктор знает когда они начинают вращаться... :)
     
  16. mel
    Оффлайн

    mel New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    Toyota Highlender,2003,3.0l, 4wd
    Ну слава Богу!!!! А то я начал думать, что мотор перегревается. Сегодня еще раз посмотрел- все ок, термостат открывается,и потом включаются вентиляторы.:yahoo:
     
  17. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    вентиляторы начинают работать на холодной машине если включается кондиционер. Включается он независимо от кнопки если включен любой режим в котором присутствует обдув на стекло. И работает не постоянно а прерывисто и поэтому так же работают вентиляторы.
     
  18. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
    А что у всех такой режим работы компрессора кондиционера : включается на несколько секунд , а потом выключается, немного постоит и потом опять включается ? И так все время, пока включен режим кондиционирования или обдув на стекло.:swoon2::swoon2: А то у меня до этого на немецких авто уж если включен кондиционер , то и работает компрессор он пока его не выключишь, а прерывистый режим работы только у вентилятора радиаторов.
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да постоянно! Я с утра включаю обдув на стекла(кондей работает). Потом переключаю в ноги, кондей не работает. По трассе если не сильный мороз вообще отключаю вентилятор отопителя и так хватает. Бензинус экономится.
     
  20. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
    То что кондей работает ,если обдув на стекло ,вне зависимости от того включен он кнопкой или нет - это мне ясно;
    вот непонятно как должен работать сам компрессор - постоянно включен и крутится или же включается на время ( пока нагонит давление в системе) , а потом некоторое время компрессор не крутится ( пока давление в системе не упадет ) и опять включается и так все время, пока его не отключить кнопкой или не выключить обдув на стекло.:to_pick_ones_nose_e
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Включается и выключается.
     
  22. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
    Ну теперь все ясно , что это норма для Хая.:girl_wacko::girl_wacko: А на немцах все же по другому ( алгоритм работы компрессора кондея).
     
  23. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Ха очень долго привыкал после Ауди, не только к кондею, еще и алгоритм работы коробки, и шумууууууу.....
     
  24. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    eto norma ne dlya highlandera a voobshe dlya toyota
     
  25. Panoramix
    Оффлайн

    Panoramix Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 Limited
    А мне не очень. Разве кондей включается когда за бортом минусовая температура? Правда у меня климат контроль. Обычно езжу в режиме стекло/ноги. Это получается, что и зимой кондей бензин ест?
    У нас оба вентилятора отвечают за обдув радиатора двигателя? Или один за движек, а второй за кондей. Если да, то какой за что?
    И еще глупый вопрос вдогонку. Если выключить вентилятор в салоне, но распределение потоков воздуха оставить стекло/ноги или только на стекло, кондей тоже выключится? Или будет продолжать работать?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  26. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    да расслабься ты на счет бензина. стаканом больше, стаканом меньше. поставь на "авто" и забудь. не мешай машине работать правильно:eek:n_the_quiet2:
    воздух он сушит когда ему надо, окна не потеют. что еще нужно то?
     
  27. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
    Кондей (компрессор) включается когда на улице "минус" , но небольшой , а если холодно то и не включится. Проверял. Но кстати на немцах у меня до этого , компрессор включался только когда на улице было от +0,5 градусов тепла и выше, а если 0 гр. и ниже то фиг работал; там в системе либо датчик температуры, либо датчик давления ( т.к. давление фреона зависит от тем-ры) в системе отвечал за это.
    Да кстати ,у нас если на месте дать поработать движку на ХХ , чтобы температура под капотом поднялась и стало там тепло, то компрессор тоже включается даже если на улице -25гр.( вчера проверял), но вентиляторы радиатора не включаются - он и так холодный, правда время до следующего включения муфты компрессора увеличивается значительно , но на ходу компрессор не включается - холодно.
     
  28. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Почитал тут но мало что понял!
    У меня включается кондей при обдуве стекла хочу я этого или нет, причем реально холодом несет.
    Вопрос один:
    Как то можно перепрограммировать или отключить.???????????
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Отключить, можно, скинув фишку с компрессора. Только не пойму, как может нести холодом, если у вас заслонки на тёплый воздух стоят? До прогрева двигателя, конечно будет идти холодный воздух. Какая у вас сейчас температура за бортом?
     
  30. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Ногам жарко а голове холодно.
     

Поделиться этой страницей