Больше 140 км/ч не едет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Валерьевич, 6 авг 2018.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, дорогие формучане.
    Выявилась такая проблема - Хайлик больше 140 км/ч не идет.
    По звуку работающего двигателя ощущение будто едет на второй передаче и на последующие переключится не может.
    До диагноста добраться по рабочим обстоятельствам смогу только в сентябре.
    Советуют заменить датчик скорости.
    Прошу помочь с советом.
    Хай 3.0л, 1-MZ, 2002 г.в.
     
  2. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.735
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А тахометр что кажет?
     
  3. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.288
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    а как часто это случается?
     
  4. karel
    Оффлайн

    karel Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    таганрог
    Автомобиль:
    kluger
    Если это по лесу,то нормально!
     
    Tarzan поблагодарил за это.
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.431
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Заменить АКПП не советуют?
    Сначала нужно ошибки считать.
     
  6. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    При скорости 100 км/ч обороты около 3000, набирая 140 около 5000.
     
  7. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    У меня при скорости 100 меньше чем 3000. 110 вот тогда примерно 3000. Хотя сегодня гляну точнее. Может с катализаторами какие нибудь вопросы?
     
  8. aov_stavr
    Оффлайн

    aov_stavr New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    highlander, 3.0, 4wd, 2002
    У меня машина такая же как у ТС.
    Обороты на 4-ой передаче - 3000 на 120 км/ч., на 3-ей - 3000 примерно на 90км/ч.
    Так что похоже, у ТС коробка на 3-ей передаче.
    Максималка на 3-ей больше 180 км/ч, до отсечки.
    Вопрос ТС, коробка на 4-ю передачу вообще переключается, хоть под гору?
     
  9. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    а у тебя грешным делом кнопка овердрайва на рычаге акпп не зафиксирована.
     
  10. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    670
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    возможно датчики детонации..
     
  11. aov_stavr
    Оффлайн

    aov_stavr New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    highlander, 3.0, 4wd, 2002
    Даже если овердрайв был бы зафиксирован, ТС заметил бы только одно - как офигенно резво машинка ускоряется на скоростях выше 140.
    На 3-й она даже до максималки (180) не успевает разгневаться - срабатывает ограничение.
     
  12. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    По звуку ощущение, что с первой переключилась на вторую и все.
    И еще, что это за аббревиатура ТС - Тяжелый Случай?
     
  13. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.288
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    В данном случае ТС это ты. То есть тот кто создал этот топик.
     
  14. aov_stavr
    Оффлайн

    aov_stavr New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    highlander, 3.0, 4wd, 2002
    ТС, как уже написали - топик стартер.
    А совет правильный тоже уже выше дали: в нормальный сервис, читать ошибки, и потом уже принимать решения.
    Мне кажется что коробка встала в аварийный режим (включается только 3-я передача), а вот причины выяснять по кодам ошибок. Ситуация усугубляется ещё и тем что двигатель не едет, но может его как раз аварийный режим коробки ограничивает
     
  15. Tolex Tuning
    Оффлайн

    Tolex Tuning New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota
    Добрый день!
    Причин такой работы коробки передач может быть несколько, но прежде, чем приступать к ремонту, мы рекомендуем считать ошибки через диагностический разъем, в том числе и текущих данных при езде.
    Основываясь на своем опыте обслуживания автомобилей мы можем выделить 3 основные причины такой работы коробки передач Вашего автомобиля:
    1) Неисправность датчика детонации, при которой его необходимо заменить на новый. Нередки случаи, когда провода с этого датчика были по своему виду явно перегрызены грызунами.
    2) Проблемы с зажиганием. Необходимо проверить состояние свечей и катушек, при необходимости заменяя их.
    3) Неисправность коробки передач. В первую очередь необходимо смотреть на пакет овердрайва, поскольку на 4-ступенчатой АКПП U140E пакетом овердрайва, как раз, является 4-я передача. Также причина может быть в неисправности одного из соленоидов.

    В нашем сервисе ежедневно проходят диагностику и ремонт трансмиссии по 4-5 автомобилей марки Тойота и мы считаем, что вышеуказанные проблемы и есть причина подобной работы АКПП Вашего автомобиля.

    Будем рады, если данная информация оказалась полезной для Вас!
     
    aikosha поблагодарил за это.
  16. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Огромное благодарю, за отклик.
    Планирую на выходных добраться до диагноста, для выявления ошибок.
    Как продиагностируюсь, обязательно ошибки выложу на форуме.
     
  17. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Добрый день.
    По итогам диагностирования выявились следующие ошибки:
    Р0036 "Обогрев зондов лямбда (банк1, сенсор 2)"
    Р0135 "Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)"
    Р0330 "Датчик детоеации 2 (Банк 2)" - нарушение функции
     
  18. aov_stavr
    Оффлайн

    aov_stavr New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    highlander, 3.0, 4wd, 2002
    Обрыв нагрева лямбда зондов обычно выражается только в увеличении расхода топлива на 10-20%. Машина как ехала, так и едет. Но это когда один. Два сразу? Эффект может быть другой.
    Вместе они никогда из строя не выходят. Значит долгое время ездил с одним неисправным.
    Менять только на оригинал. 200$ каждый. Ничего другое не работает.
    По датчику детонации - не знаю как он себя проявляет.
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.431
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Машина перестает нормально ехать. А движку может капец наступить!
     
  20. aov_stavr
    Оффлайн

    aov_stavr New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    highlander, 3.0, 4wd, 2002
    Видимо тут как раз этот случай. И начинать нужно с него. Лямбды могут подождать.
     
  21. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    670
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    я поменял недавно, проявляется при резком ускорении, характерным звоном детонации, и мозги не корректируют момент зажигания, и дабы не испортить двигатель, переводят коробку в аварийный режим.
    тоже совет, датчика два, мне диагност сказал, что понять какой не исправен, нет возможности (хотя может это и не так), сами датчики брал не оригинал, по 1,5 тр. а по работе надо глубоко внедрятся в мотор...
     
  22. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Добрый день.
    У кого имеется, прошу выслать схему расположения датчика детонации.
     
  23. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    670
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
  24. Tolex Tuning
    Оффлайн

    Tolex Tuning New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota

    Здравствуйте!
    Ошибки лямбда зондов не могут привести к включению аварийного режима коробки передач.
    Исходя из нашего опыта по обслуживанию Highlander/ RX300 I поколения неисправность ЭБУ становится наиболее вероятной причиной подобного поведения автомобиля.
    Найти причину неисправности возможно только путём проверки датчиков детонации.
    Наиболее точная и качественная проверка датчиков детонации выполняется с помощью осцилографа.
    Второй метод проверки - проверка с помощью заведомо рабочих датчиков детонации. Если при установке рабочих датчиков детонации ошибки устраняются, то причина в них, если ошибки остаются - то проблема в ЭБУ.

    Ниже мы размещаем схему расположения датчика детонации.
    knock sensor.JPG
     
  25. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Благодарю Вас.
     

Поделиться этой страницей