Больше 140 км/ч не едет

Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#1
Доброго времени суток, дорогие формучане.
Выявилась такая проблема - Хайлик больше 140 км/ч не идет.
По звуку работающего двигателя ощущение будто едет на второй передаче и на последующие переключится не может.
До диагноста добраться по рабочим обстоятельствам смогу только в сентябре.
Советуют заменить датчик скорости.
Прошу помочь с советом.
Хай 3.0л, 1-MZ, 2002 г.в.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#7
У меня при скорости 100 меньше чем 3000. 110 вот тогда примерно 3000. Хотя сегодня гляну точнее. Может с катализаторами какие нибудь вопросы?
 
Сообщения
76
Благодарности
28
Авто
highlander, 3.0, 4wd, 2002
#8
У меня машина такая же как у ТС.
Обороты на 4-ой передаче - 3000 на 120 км/ч., на 3-ей - 3000 примерно на 90км/ч.
Так что похоже, у ТС коробка на 3-ей передаче.
Максималка на 3-ей больше 180 км/ч, до отсечки.
Вопрос ТС, коробка на 4-ю передачу вообще переключается, хоть под гору?
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
53
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#9
а у тебя грешным делом кнопка овердрайва на рычаге акпп не зафиксирована.
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.775
Благодарности
851
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#10
возможно датчики детонации..
 
Сообщения
76
Благодарности
28
Авто
highlander, 3.0, 4wd, 2002
#11
Даже если овердрайв был бы зафиксирован, ТС заметил бы только одно - как офигенно резво машинка ускоряется на скоростях выше 140.
На 3-й она даже до максималки (180) не успевает разгневаться - срабатывает ограничение.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.414
Благодарности
6.028
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#13
Сообщения
76
Благодарности
28
Авто
highlander, 3.0, 4wd, 2002
#14
ТС, как уже написали - топик стартер.
А совет правильный тоже уже выше дали: в нормальный сервис, читать ошибки, и потом уже принимать решения.
Мне кажется что коробка встала в аварийный режим (включается только 3-я передача), а вот причины выяснять по кодам ошибок. Ситуация усугубляется ещё и тем что двигатель не едет, но может его как раз аварийный режим коробки ограничивает
 
Сообщения
7
Благодарности
5
Авто
Toyota
#15
Доброго времени суток, дорогие формучане.
Выявилась такая проблема - Хайлик больше 140 км/ч не идет.
По звуку работающего двигателя ощущение будто едет на второй передаче и на последующие переключится не может.
До диагноста добраться по рабочим обстоятельствам смогу только в сентябре.
Советуют заменить датчик скорости.
Прошу помочь с советом.
Хай 3.0л, 1-MZ, 2002 г.в.
Добрый день!
Причин такой работы коробки передач может быть несколько, но прежде, чем приступать к ремонту, мы рекомендуем считать ошибки через диагностический разъем, в том числе и текущих данных при езде.
Основываясь на своем опыте обслуживания автомобилей мы можем выделить 3 основные причины такой работы коробки передач Вашего автомобиля:
1) Неисправность датчика детонации, при которой его необходимо заменить на новый. Нередки случаи, когда провода с этого датчика были по своему виду явно перегрызены грызунами.
2) Проблемы с зажиганием. Необходимо проверить состояние свечей и катушек, при необходимости заменяя их.
3) Неисправность коробки передач. В первую очередь необходимо смотреть на пакет овердрайва, поскольку на 4-ступенчатой АКПП U140E пакетом овердрайва, как раз, является 4-я передача. Также причина может быть в неисправности одного из соленоидов.

В нашем сервисе ежедневно проходят диагностику и ремонт трансмиссии по 4-5 автомобилей марки Тойота и мы считаем, что вышеуказанные проблемы и есть причина подобной работы АКПП Вашего автомобиля.

Будем рады, если данная информация оказалась полезной для Вас!
 
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#16
Огромное благодарю, за отклик.
Планирую на выходных добраться до диагноста, для выявления ошибок.
Как продиагностируюсь, обязательно ошибки выложу на форуме.
 
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#17
Добрый день.
По итогам диагностирования выявились следующие ошибки:
Р0036 "Обогрев зондов лямбда (банк1, сенсор 2)"
Р0135 "Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)"
Р0330 "Датчик детоеации 2 (Банк 2)" - нарушение функции
 
Сообщения
76
Благодарности
28
Авто
highlander, 3.0, 4wd, 2002
#18
Обрыв нагрева лямбда зондов обычно выражается только в увеличении расхода топлива на 10-20%. Машина как ехала, так и едет. Но это когда один. Два сразу? Эффект может быть другой.
Вместе они никогда из строя не выходят. Значит долгое время ездил с одним неисправным.
Менять только на оригинал. 200$ каждый. Ничего другое не работает.
По датчику детонации - не знаю как он себя проявляет.
 
Сообщения
76
Благодарности
28
Авто
highlander, 3.0, 4wd, 2002
#20
Видимо тут как раз этот случай. И начинать нужно с него. Лямбды могут подождать.
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.775
Благодарности
851
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#21
По датчику детонации - не знаю как он себя проявляет.
я поменял недавно, проявляется при резком ускорении, характерным звоном детонации, и мозги не корректируют момент зажигания, и дабы не испортить двигатель, переводят коробку в аварийный режим.
тоже совет, датчика два, мне диагност сказал, что понять какой не исправен, нет возможности (хотя может это и не так), сами датчики брал не оригинал, по 1,5 тр. а по работе надо глубоко внедрятся в мотор...
 
Сообщения
7
Благодарности
5
Авто
Toyota
#24
Добрый день.
У кого имеется, прошу выслать схему расположения датчика детонации.

Здравствуйте!
Ошибки лямбда зондов не могут привести к включению аварийного режима коробки передач.
Исходя из нашего опыта по обслуживанию Highlander/ RX300 I поколения неисправность ЭБУ становится наиболее вероятной причиной подобного поведения автомобиля.
Найти причину неисправности возможно только путём проверки датчиков детонации.
Наиболее точная и качественная проверка датчиков детонации выполняется с помощью осцилографа.
Второй метод проверки - проверка с помощью заведомо рабочих датчиков детонации. Если при установке рабочих датчиков детонации ошибки устраняются, то причина в них, если ошибки остаются - то проблема в ЭБУ.

Ниже мы размещаем схему расположения датчика детонации.
knock sensor.JPG
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху