Блокировка дифференциала редуктора

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем vesper, 23 янв 2018.

?

Хотели бы вы установить блокировку межколёсного дифференциала на хай?

  1. Да

  2. Нет

  3. Что это?

  4. Зачем он мне?

  5. Читаем тему и обдумываем)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    Привет гибридоводы электрогорцев:);). Заинтересовался темой установки на хай2 40 кузов гибрид 2008 г.в. блокировки межколесного дифференциала (заднего, в будущем думаю и перед). Всем известно, что у нас обычный свободный сателитовый дифф. Имеется ряд фирм производящих блокировки, каждая фирма делает свою разновидность. Обращался с вопросом производства (в редуктор или КПП) "если вышлю свой дифференциал" или наличия готовых. Конечно готовых нигде не найти это если корпус нашего дифференциала будет идентичен с каким нибудь на которые существуют блоки.
    Коробка у нас типа P310 задний редуктор Q210 дифф внутри них может схож с каким нибудь тойота мобилем или хаем не гибридным.
    Некоторые фирмы (см. приложение) готовы рассмотреть и изготовить но нужно собрать единомышленников. В одном месте где производят минимум 3 человек, в другом производстве и другой вид дифференциала там от 20 человек. Локрайт в приоритете так как он 100% блокируется-разблокируется его только в зад т.к. на передке с таким ездить это будет Жэсть. На валл-рейсинг нужно собрать 20 человек для заказа и его только для передка (можно выставить преднатяг). Все кто заинтересовался посмотрите видео на ютубе. Ну и отписываемся здесь. Если это провернуть дельце то наш с вами горец будет гораздо проходимее и ещё любимее.
    P/S не к теме...установлены лифт-проставки электрогорца между чашкой и кузовом (т.к. не нравился просвет х.з. может просевший был)) зад на 4см перед на 3 см )) Привода живут полет нормальный.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  2. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Лично мне хватает штатных возможностей.
    А идея хорошая. Но не думаю, что ты найдешь тут 20 шт долбанутых фанатов.
     
  4. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    хотя бы 3 фаната для начала, а со мной 2-х человек ) хаев таких мало но вот лексус РХ400.... )
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    О! А в Лексус-клубе неадекватов полно :) Там разверни свою пропаганду.

    СЫ. Моё мнение. Блокировка - хорошо. Но вот мощи на задней оси маловато для офф-роадных исхитрений. Я тут несколько раз описывал свои манипопулы при тяжких ситуациях. Обычные возможности Гибрида, если дуру не включать, позволяют влезать туда, куда обычный народ лезть просто боицца. Вот тебе и ответ: для домашнего экстрима Гибрид годицца, а в говномесы лезть не нужно :D
     
    Siberia поблагодарил за это.
  6. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    про слабый задок я вкурсе ((( хочется дифф повышенного трения (с блокой) в идеале в ПЕРЁД и оба колеса вместе грести будут. (плюс ухищрения с педалями от удушения электроники) На переднеприводные ТАЗы мы ставили в коробас с хорошим преднатягом....вот это зло было, можно залезть куда самому страшно.
     
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Тогда нужно ставить на зад еще и более мочный электромотор
     
  8. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    такого уже врятли буду думать )) лучше тогда только в коробку диф заблокированнный )
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
  10. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    Да да ) читал, но мой так не едет хай, глушит электроника, если отключаю то только ходом, а то закапывается одним колесом. Всё таки с блокой понадёжнее проеду ) смысл в том что бы грести ДВУМЯ колесами а не НЕДОПРИВОДОМ ещё и не честным ) посмотри видео как едут с блокировкой межколесной. Читал ещё как беспомощно еде RX гибрид. И видео смотрел.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  11. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    если задок слабый, а так как ты писал в той теме, что он выгреб тебя еще и на одном заднем колесе, другое колесо которое в воздухе было получается его тормозила электроника и момент вращения старался переброситься на противоположное колесо, ничего себе слабый задок!
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Если глушит, значит, передавливаваешь "газ". Я за 9 лет научился обращаться с Гибридом правильно - ни разу еще не было, чтобы не смогу куда-то заехать или выехать.
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Тренируйся :D
     
  14. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    когда ты медленно и аккуратно жмёшь газ то дифференциал на оба колеса поровну даёт вращение и на колесах хороший зацеп поэтому ты выезжаешь, но только одно начнёт буксовать и дифф туда перекинет весь момент с движка
     
  15. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    значит задок не слабый если на одном заднем колесе тот раз так заехал?
     
  16. авто-любитель
    Оффлайн

    авто-любитель Active Member

    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
  17. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    спасибо конечно но с диффами ДАКом и ДАНом не хочу связываться, считаю их конструкцию мало надёжной ))
     
  18. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    решил в задок ставить 100% локрайт
     
  19. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    Кто хочет приобрести блокировку межколесного переднего дифференциала пишите в личку или тут. Я сам с ХМАО. Необходимо собрать 10 человек что бы фирма начала производство. Будем заказывать вот здесь
    www.avtograd-technology.ru/ Я разберу свою коробку отправлю им на замер дифференциал. Изготовят через три месяца. Тип винтовой-квайф. В задний редуктор думаю пока что повременим а кому потом не хватит проходимости закажем локрайт на зад вот у этих ребят
    www.diffblock.com там нужно для заказа минимум три человека.
     
  20. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
  21. vesper
    Оффлайн

    vesper New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    горец 2008
    подниму тему, набралось 3 человека для заказа ДПТ в КПП (дифференциала повышенного трения) в простонародье блокировка. Пишем в ЛС контакты. Для заказа необходимо от 10 человек. По оплате, думаю в будущем проще чтоб каждый отправил производителю предоплату
     

Поделиться этой страницей