Попробовал сегодня

Тема в разделе "Toyota-Highlander Гибрид", создана пользователем RoadLASER, 7 мар 2013.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Как я писал раньше, не было у меня проблем с полным приводом Гибрида. Всегда заезжал туда, куда реальные внедорожники заезжают.
    Сегодня новый случай. Приезжаю домой. Я тут редко паркуюсь, т.к. стоянка в 200 метрах. Но тут нужно было и жену высадить и тяжелые пакеты из "Метро" дотащить. Короче, смотрю: паркануться негде. Есть только одно место, но там разбитый сугроб и накатанная колея. Туда, естественно, никто не лезет. А мне деваться некуда - надо парковаться. Осложняет задачу то, что въезжать нужно с разворота между 2 рядами машин. Короче, дергаюсь первый раз - обломпий. Второй - обломпий. А сильно газануть нельзя, т.к. впереди забор из железия, а если газануть, то может занести на соседнюю машину (поворот под 90 градусов). Короче, изловчаюсь и на третий раз нормально въезжаю. Потом выхожу из машины и вижу: одно заднее колесо висит в воздухе сантиметров на 20, не меньше. Вот так едет реальный полный привод у Гибрида: одно заднее колесо гребло так, что всю машину затащило на ледяной сугроб (оба передних были на льду, поэтому не гребли).
    Знаете! Такое подвластно только говномесам типа Геленвагена.
    Такша, не нужно грязь на Гибрида кидать.
     
    maart поблагодарил за это.
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сергей, тебе надо на наши покатушки выехать, вот тогда реально и сравним :)
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А зачем? У меня был и 2.4 и 3.3. Я сравниваю с Гибридом: он реально лучше едет.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На подъем в горку надо бы гибру проверить :)
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Возможно.
    Я уже приноровился на Гибриде ездить: главное - сильно не газовать. А потихонечку он выгребет практически везде.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Во-во, именно потихонечку на Хайчиках и надо... На 3.3 тоже понемногу, понемногу, и он пройдет ...
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    На 3.3, как только начинается пробуксовка, врубается VSC и дальше ехать нельзя. Устриц кушал много раз.
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сереж, маленький секрет - перед трудным участком выключаешь двигун, и едешь не быстро, меньше 40 км\час... VSC отключена.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    И как ты выключишь VSC? Только пред выдернув. А на Гибриде этого делать не нужно.
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нет, Cергей, ничего выдергивать не надо, просто VSC включается после набора скорости 40 км\час.
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ага. А если въезжаешь в сугроб? :D И как ты собираешься парковаться между 2 машинами, если там хрен протиснешься?
     
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А ты что, в сугроб заехать километров до 50ти разогнался?
     
  13. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Это такая фича на хае 3.3?
    А на хае 3.5 просто кнопкой можно отключать? А акпп в режим 1 или 2 ставить или можно просто на D оставить для трудно проходимого участка с глубоким мягким тающим снегом?
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Да приедь на покатушки и порви всех:-D:-D в чем вопрос то? Мясом накормим
     
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Произошло какое-то недопонимание. VSC работает не от скорости, а от оборотов. Если ты забуксовал на скорости 5км/час, то VSC будет душить двигло.
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да разве я где-то писал, что Гибрид - крутой внедорожник? :D Мой пост был только о том, что слухи о нулевой проходимости Гибрида - всего-лишь слухи.
     
  17. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да. На 3.5л можно отключить VSC - сделано все правильно. Но на льду переключение в 1-2 не поможет, т.к. реальных блокировок нет. Более того, такое переключение усугубит ситуацию, т.к. на льду нужны низкие обороты колес. А для этого необходимо, наоборот, отключить первую передачу - режим "Snow".
     
  18. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ты перезавел двигатель, то надо будет "набуксовать" по спидометру более 40 км/ч. Только тогда включатся системы стабилизации...
     
  19. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    Сергей прав. я тоже ездил и на гибриде и на бензине. у каждой машины свой прикол. ведут себя немного по разному....
     
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Пофигу. Проверено. Буксанул на месте, VSC начнет душить двигло. Поворяю: она включается не от скорости, а от оборотов колес.
     
  21. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    На Хае гибриде не катался, но катался на RX 400H, гребет очень достойно, но больше всего понравилось как работает система стабилизации курсовой устойчивости! Хаю ( обычному) этого не хватает, либо двигатель душит, либо срабатывает поздно!
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, ты сам себе противоречишь, то от оборотов двигла, то от скорости колес... Не надо буксовать на скоростях выше 40 км\час и будет все счастье :) Я же говорил выше - нежнее надо, нежнее, потихоничку, и Хай выйдет из сугроба, если не повис на брюхе :) Мной проверено это , когда жука крутил на льду. Если двигло выключил и начинаешь дрифтовать, то авто можно крутить практически на месте, т.е. задние будут крутить ровный круг, а передние практически будут на месте. Но если пережал и начинаешь крутиться на скорости выше 40км\час, то двигун тут же давится и авто выходит из заноса и запустить его опять по кругу практически невозможно. Посему я все дрифты делал исключительно на 2-й передаче, чтоб не перепрыгнуть порог скорости.
     
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не противоречу. Я ведь написал: "от оборотов колес".
    Бензиновый Горец не дает возможности выехать со льда, а гибридный дает. Выше ведь писал: въехал в ледяной сугроб на одном заднем правом колесе.
    Не теоретизируй, а попробуй разные режимы. Я вот пробовал и на 3.3 и на 2.4 (оба 4WD) и на Гибриде.
    Насчет "дрифтов" не понял. Какие дрифты на скорости 5км/час?
     
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    К сожалению (или к радости) я уже не смогу проверить...
    Может на встречи озадачимся, если не забудем.
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сергей, честно могу сказать - на гибре не пробовал лазить, а вот дрифты можешь посмотреть на видео, которые снимались на встречах. Тот черненький, который крутится вокруг своей морды - это я. Сергей, я как раз практик, практически на всех встречах в карьерах я проверяю проходимость Хая в разных режимах, на разных поверхностях, в разных климатических условиях. Форумчане подтвердят, что я не вру... Так что я не теоретизирую, я от практики отталкиваюсь...
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты меня не понимаешь. Я писал о конкретной ситуации. И на бензине я имел проблемы, а на Гибриде - никаких. Вот и вся недолга.
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сергей, я знаю много машин, у которых проходимость лучше, чем у Хая. Ну, если ты говоришь, что у гибры проходимость лучше, то готов поверить, и мне нисколько не обидно :) Я просто хотел сказать, что VSC нисколько не мешает, потому как можно ее искусственно отключить (на Хаях 2004-2008).
     
  28. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    На льду легко до 5 кмч в дрифт.
    Кстати о птичках. Самый проходимый режим на 3,5 это 1ка и snow
    Еженедельно на нечищенных дорогах это проверяю.
     
  29. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вроде как на сноу, должна с 2й стартовать, а ты её 1й ограничиваешь...?
     
  30. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Сноу на 3,5 работает иначе,чем на первом. Это чувствуется. Сразу движок душит. Но при этом едет очхор по снегу. Попробуй на масленнице.
     

Поделиться этой страницей