Биения отдающие в руль на скорости 120+ км/ч

akatala

Active Member
Сообщения
485
Благодарности
133
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#32
В общем, вибрация полностью не ушла. Она стала меньше, но осталась. Иногда она меньше чувствуется, иногда больше. Если асфальт грубый, с латками - это просто незаметно, если идеально гладкий - чуток вибрирует в руль. Надо изучить поведение на трассе. До 120 ее нет вообще. Зависит только от скорости, хоть под в разгоне, хоть в накате - примерно одинаково.
У меня сейчас так же. Но скорость 110+. Грешу все таки на неисправную подвеску
 

Graviton

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
43
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#34
В общем, поднял я на подъемник хая, раскрутили колеса до 120 км/час и оказалось, что все диски не ровные. У всех какие-то биения. Где- то чуть больше, где-то чуть меньше. Думаю это и есть причина. Надо ровнять или брать новые. Это никакими балансировками полностью не компенсировать.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
51
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#35
ну это ошибочное мнение когда колеса проверяешь на поднятой машине да раскручиваешь до 120 там начинает работать подвеска из-за большой центробежной силы \привода. подушки двс и акпп \ и у самого подъемника есть не большое качение. поверить диск только если разбортовать и крутануть на стенде не забывая что может быть 8 а может элипс
 
Сообщения
415
Благодарности
67
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#36
Знакомый открыл шиномонтаж и рассказал как учился балансировать колеса. Оказывается там несколько очень важных моментов : груза должны быть в одном месте а не расставлены по ободу колеса; прокручивается шина вокруг диска и ищется оптимальный вариант балансировки; проверяется соотношение грузов левой и правой стороны идеально 4 на 4. Есть такая функция на станке. И ещё несколько нюансов. Он себе на ниве таким обзом отбалансировап 150 и все ровно, до этого как и нам балансируют тоже было биение на скорости. Кто знал про эти тонкости. Мороки много, поэтому при балансировке грузчики и свободен.
 

aMster

Well-Known Member
Сообщения
4.228
Благодарности
4.700
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#37
прокручивается шина вокруг диска и ищется оптимальный вариант балансировки
На нормальных станках есть функция "оптимизации" - прокрутили колесо, нанесли метки, повернули диск относительно покрышки на 180, второй раз прокрутили - станок подскажет насколько еще надо куда провернуть.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.142
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#38
Жесть вы доигрались... я вчера на новой детской прогулочной коляске стал ощущать биение в ручку отдается... погулял с мелкими, домой вернулся... а руки трясутся как у тех кто полирует или отбойником работает. Начал изучать колеса - почему трясет слабо но слышно в ручку... оказалось там на резине шипы не большие (ну типа протектор такой). Сейчас думаю напильником сточить их чтобы гладко шла. Не дело это вибрация :( до этого не обращал на это внимание.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
12.565
Благодарности
9.256
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#39
Жесть вы доигрались... я вчера на новой детской прогулочной коляске стал ощущать биение в ручку отдается... погулял с мелкими, домой вернулся... а руки трясутся как у тех кто полирует или отбойником работает. Начал изучать колеса - почему трясет слабо но слышно в ручку... оказалось там на резине шипы не большие (ну типа протектор такой). Сейчас думаю напильником сточить их чтобы гладко шла. Не дело это вибрация :( до этого не обращал на это внимание.
Если сточить шипы может в занос уходить на поворотах
 
Сообщения
10
Благодарности
6
Авто
Highlander 3.5, полный, 2012
#40
Спецы говорят, что это подходит к концу внутренняя граната
Если это граната, то вибрация должна сопровождаться шумом каким-то или треском на поворотах. Чтобы приводной вал смещался в парах трения (шар-обойма) и вызывал вибрацию там дожен быть зазор или деформация. Скорее всего вопрос именно в балансировке колёс, гнутых диска или самих шинах.
 
Сообщения
10
Благодарности
6
Авто
Highlander 3.5, полный, 2012
#41
В общем, вибрация полностью не ушла. Она стала меньше, но осталась. Иногда она меньше чувствуется, иногда больше. Если асфальт грубый, с латками - это просто незаметно, если идеально гладкий - чуток вибрирует в руль. Надо изучить поведение на трассе. До 120 ее нет вообще. Зависит только от скорости, хоть под в разгоне, хоть в накате - примерно одинаково.
Покрышки свежие? Если корд поплыл, то при балансировке на малых скоростях всё будет идеально. Под нагрузкой и большой скорости вращения покрышка растягивается и даёт незначительный дисбаланс из-за неправильной формы. При сбросе скорости, она возвращается к нормальной форме и дисбаланс уходит (полностью или становится менее заметен). Этим отличаются покрышки по индексу скорости (устойчивость к деформации - растягиванию протектора).
 

akatala

Active Member
Сообщения
485
Благодарности
133
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#42
Проехав 1200 км с биением я еще раз отбалансировал передок. Ситуация немого улучшилась - биение появляется на 130 км/ч, а не 110. Мастер сказал, что одна шина имеет вертикальное биение. Вернусь из отпуска отдам машину на диагностику подвески - гремит что-то.
 
Сообщения
10
Благодарности
6
Авто
Highlander 3.5, полный, 2012
#43
Проехав 1200 км с биением я еще раз отбалансировал передок. Ситуация немого улучшилась - биение появляется на 130 км/ч, а не 110. Мастер сказал, что одна шина имеет вертикальное биение. Вернусь из отпуска отдам машину на диагностику подвески - гремит что-то.
А запаску не пробовал ставить вместо этого колеса? Она как правило новенькая и не гнутая. Сразу станет понятно, стоит грешить на это колесо или нет...
 
Сообщения
294
Благодарности
168
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#44
как и на зимней, и на летней резине на разных комплектах дисков.[/QUOTE] - это кто-нибудь принимает во внимание? (Написано 2 августа).


Продолжаем мучать резину/диски?
 

akatala

Active Member
Сообщения
485
Благодарности
133
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#45
А запаску не пробовал ставить вместо этого колеса? Она как правило новенькая и не гнутая. Сразу станет понятно, стоит грешить на это колесо или нет...
У меня докатка. Но это мысль хорошая. Попробую поменять перед-зад.
 

akatala

Active Member
Сообщения
485
Благодарности
133
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#46
как и на зимней, и на летней резине на разных комплектах дисков. - это кто-нибудь принимает во внимание? (Написано 2 августа).


Продолжаем мучать резину/диски?
Как ни странно на зимнем комплекте проблем не было. Как и прошлым летом на текущем
 
Сообщения
130
Благодарности
87
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#47
Раньше балансировал при каждой сезонной смене колёс в разных шиномонтажках (где было свободнее). Дважды приходилось повторно балансировать т.к. появлялась вибрация на руле после 120-140 км/ч. Сейчас балансирую всегда у одного мастера - проблема ушла!
 
Сообщения
294
Благодарности
168
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#48
Как ни странно на зимнем комплекте проблем не было. Как и прошлым летом на текущем
На одном комплекте есть, на другом нет - тогда вообще о чём здесь речь?
 
Сообщения
54
Благодарности
3
Авто
toyota highlander, 3,5, 2011 г.
#49
Привет всем, такая же беда была на скорости 120 машину трясло, такая вибрация не приятная, заехал на хорошую шиномонтажку, ребята отбалансировали, причем у меня внутренние отверстие алюминий разъело и балансировка только снаружи конус, все нормально проехал на 120 тишина на 130 тоже.
 

Repa474

New Member
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Вуктыл
Авто
3,5, awd, 2013
#50
У меня именно эта резина, michelin latitude tour hp, только в штатном размере 245/55 R19. Но новейшая, первый сезон.
Тоже приобрел данную резину, вибрация не убирается балансировкой, хоть продавай.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
43
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#51
Тоже приобрел данную резину, вибрация не убирается балансировкой, хоть продавай.
Ну в моем случае резина была не при чем. Это биение исходило из дисков. Это биение некритичное, поэтому на шиномонтажках его не правят, но когда я сам поднял машину на подъемник и посмотрел каждое колесо - почти у каждого диска было биение. Вот оно-то на скорости 115+ и вылазит. Советую на перед поставить самые ровные диски, остальные назад. И эта вибрация уже перестанет беспокоить
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
496
Благодарности
125
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011
#52
Привет всем, такая же беда была на скорости 120 машину трясло, такая вибрация не приятная, заехал на хорошую шиномонтажку, ребята отбалансировали, причем у меня внутренние отверстие алюминий разъело и балансировка только снаружи конус, все нормально проехал на 120 тишина на 130 тоже.
После пескоструйки и покраски дисков осталась выработка на внутренней посадочной поверхности дисков, два раза балансировал не помогало - оставалось биение на скорости. Обратился по рекомендации в шиномонтаж властелин колец на Новоостаповской и был приятно удивлен грамотной и профессиональной работой, что в наше время огромная редкость. Сняли выработку на токарном станке, изготовили и установили алюминиевые кольца (восстановив посадку дисков) и отбалансировали колеса. И все это на глазах в течении 30 мин! Одновременно в мастерской работают три токаря!! Просто порадовали , побольше бы таких профессионалов.
 
Сообщения
216
Благодарности
121
Адрес
Сургут
Авто
Toyota Highlander 3.5
#53
Два года боролся с вибрацией. Была на обоих комплектах, диски стоковые. Замена гаек и все вроде прошло!!!
 

Graviton

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
43
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#55
А, еще такой момент - не перекачивайте шины. По инструкции в холодном состоянии (до начала движения) давление должно быть 2.1. Если качать больше, то биения дисков будут сильнее проявляться.
 

akatala

Active Member
Сообщения
485
Благодарности
133
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#56
После замены сайлентблоков передних рычагов всякое биение при торможении пропало
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2011
#57
В общем, тема такая. Выехал на трассу - чувствую после 120 км/ч биение в руль. Зависимость только от скорости. От того, есть ускорение или нет- не зависит.
Сначала подумал, что какое-то из передних колёс не отбалансировано. На шиномонтаже отбалансировали, даже сместили резину относительно диска, чтобы все было по феншую.
Поставили колеса обратно, еду снова по трассе - все равно вибрация есть. Она небольшая, скорее такое дрожание и как и прежде, отдаёт в руль.
Долго ехал, изучал поведение и заметил, что вроде бы вибрация плавающая: то ее почти нет, то после какого- то маневра или затяжного поворота опять появляется (судя по всему трогают роль боковые нагрузки). Потом опять исчезает.
Есть идеи, что это может быть? Если колеса, то по идее вибрация должна быть стабильной, не должна меняться. Может что- то плохо прикручено?
Хана тормозным дискам. Перегрелись и их повело. У меня была такая болячка. И балансировал и развал схождение делал, ничего не помогало. Меняй диски! Удачи на дороге.
 
Сообщения
130
Благодарности
87
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#58
А, еще такой момент - не перекачивайте шины. По инструкции в холодном состоянии (до начала движения) давление должно быть 2.1. Если качать больше, то биения дисков будут сильнее проявляться.
Уважаемый, а Вы не подскажите, где Вы обнаружили рекомендуемое давление 2,1? У меня, даже в проёме двери, указано 2,4. Обычно я держу на холодную 2,3-2,2 чтобы помягче было.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
43
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#60
Уважаемый, а Вы не подскажите, где Вы обнаружили рекомендуемое давление 2,1? У меня, даже в проёме двери, указано 2,4. Обычно я держу на холодную 2,3-2,2 чтобы помягче было.
Вот что у меня в проёме написано. 2.1 по кругу если до 4 человек и 2.3 на заднюю ось если 5 и багаж.
Только есть важное уточнение: это давление в холодных шинах, то есть когда шины имеют температуру окружающего воздуха. В движении конечно давление меняется. Как правило 2.3 рабочее давление в движении, а иногда и 2.4 бывает.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Самое читаемое за 5 дней

Сверху