Биения отдающие в руль на скорости 120+ км/ч

Сообщения
76
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Highlander 2021 XU70
я тоже за проверку ступиц. у меня такая фигня на форестере была. вроде и не сильно бьёт и не сильно воет(слышно только с задних сидений), а иногда вообще не заметно. мне кажется изменчивость звуков и ощущений зависят от прогрева неисправной ступицы при движении характера движения(у меня заметно было на скорости больше 120) и качества дорожного покрытия(заметно на идеальном покрытии).
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну такое себе... Может сразу идти в салон и покупать новое авто?;)
А можно как то прослабить гайку и найти люфт или только после снятия?
можно конечно, если это дешевле.

Еще Баба Ванга завещала, сломается чо, не ищи причину... дорого это будет, новое бери
 

m-a-x-o-n

Active Member
Сообщения
125
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
Гибридный Хай 2008
Друзья, может будет полезно.
Мучался с вибрациями пару лет точно. Подвеска без нареканий, колеса зима и лето в балансе, но на скорости 110-130 трясется на обеих компплектах.
В итоге пришло время меня стойки, заменил по кругу, как рукой сняло. Сейчас все ок.
Задние стойки было в самом верхнем положении пустые, видимо, этого и было причиной.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Друзья, может будет полезно.
Мучался с вибрациями пару лет точно. Подвеска без нареканий, колеса зима и лето в балансе, но на скорости 110-130 трясется на обеих компплектах.
В итоге пришло время меня стойки, заменил по кругу, как рукой сняло. Сейчас все ок.
Задние стойки было в самом верхнем положении пустые, видимо, этого и было причиной.
Если что, передние стойки были заменены год назад - никак на вибрации не повлияло. Задние планирую заменить, отпишусь)
 
Сообщения
70
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 4x4 2013
Если что, передние стойки были заменены год назад - никак на вибрации не повлияло. Задние планирую заменить, отпишусь)
Егор, как ситуация с вибрацией? Устранил или нет?
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Егор, как ситуация с вибрацией? Устранил или нет?
задние амморты не менял.\передние менял - никак не повлияло.
Поменял диски с родных на б\у от lexus rx 400h 2 (кажется) поколения - они с таким же вылетом как родные от хая, но х-фактор (т.е. геометрия спиц) позволяет натянуть на тормоза с 4 поршнями, которые у меня имеются. В общем замена дисков повлияла, стало лучше, но все еще эффект вибрации себя так или иначе проявляет, но уже не так сильно. Надо учитывать что передние тормозные диски у меня таки были перегреты и проточены, но менять на новые я их буду неизвестно когда, возможно и это повлияет.

Как итог, имхо, дело в колесных дисках, надо ставить их поменьше - 17 или 18 и смотреть как оно (но там резины будет больше, а она еще более несбалансированная, т.е. надо брать хорошую резину). GMA за эту тему ратует)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Поменял диски с родных на б\у от lexus rx 400h 2 (кажется) поколения - они с таким же вылетом как родные от хая, но х-фактор (т.е. геометрия спиц) позволяет натянуть на тормоза с 4 поршнями, которые у меня имеются. В общем замена дисков повлияла, стало лучше, но все еще эффект вибрации себя так или иначе проявляет, но уже не так сильно. Надо учитывать что передние тормозные диски у меня таки были перегреты и проточены, но менять на новые я их буду неизвестно когда, возможно и это повлияет.

Как итог, имхо, дело в колесных дисках, надо ставить их поменьше - 17 или 18 и смотреть как оно (но там резины будет больше, а она еще более несбалансированная, т.е. надо брать хорошую резину). GMA за эту тему ратует)
Мне показалось или ты плавненько двигаешься к полному подтверждению моей версии? :p
Ты собранные диски ставил на станок - смотрел биение в миллиметрах и дисбаланс в граммах?
Тонко в который раз намекну, что у меня диски с конусной посадкой, закреплены конусными гайками, и дисбаланси зимнего комплекта менее 10 грамм (ну то есть на сегодняшний день на колёсах ни единого грузика).
8х18 ЕТ30 + 255/60R18 SUV-9
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Мне показалось или ты плавненько двигаешься к полному подтверждению моей версии? :p
Ты собранные диски ставил на станок - смотрел биение в миллиметрах и дисбаланс в граммах?
Тонко в который раз намекну, что у меня диски с конусной посадкой, закреплены конусными гайками, и дисбаланси зимнего комплекта менее 10 грамм (ну то есть на сегодняшний день на колёсах ни единого грузика).
8х18 ЕТ30 + 255/60R18 SUV-9
Ну как будто бы да, и не сильно отрицаю.
Перетачивать диски под конус всё же не решился, так что будем как есть.
я не откажусь от своих тормозов 4p, а значит твой вариант с R18 не для меня.
Новые диски на эту корову покупать тоже не вижу смысла. Пару лет потерплю и пересяду на что-то следующее...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ну как будто бы да, и не сильно отрицаю.
Перетачивать диски под конус всё же не решился, так что будем как есть.
я не откажусь от своих тормозов 4p, а значит твой вариант с R18 не для меня.
Новые диски на эту корову покупать тоже не вижу смысла. Пару лет потерплю и пересяду на что-то следующее...
Пару лет терпеть вибрации... а на другую чашу весов - тормоза, которые где-то когда-то при каких-то условиях ВРОДЕ бы "лучше" штатных? Как же глубоко ты ошибаешься...
Ты путаешь хорошие тормоза и хорошее торможение. Чтобы было хорошее торможение - нужно чтобы не было вибраций, то есть знакопеременных нажатий колеса об дорогу. Для этого:
1) колёса должны ровно, "кругло" крутиться,
2) не иметь дисбаланса
3) они должны быть максимально лёгкими (в идеале масса = ноль) чтобы не подпрыгивать на кочках вверх (подумай что я имею ввиду) и успевать опускать вниз в ложбинках, чтобы прижим колеса к дороге был постоянный. Это динамическая масса колеса. Там шина 100% + диск 100% + ТОРМОЗНОЙ ДИСК 100% + суппорт 100% + стойка 100% масса без штока + стойка стаба 100% + поворотный кулак со ступицей, подшипником и наружной гранатой ШРУСа + 50% массы приводного вала без ШРУСов + 50% массы пружины + 50% массы рулевой тяги + ~35% массы рычага.
У тебя эта масса намного больше за счёт тормозов.
Сколь важна эта масса? Пипец как важна. Но так как её невозможно по определению сделать "нулевой" - конструкторы учитывают её "ненулёвость". И это не шутка, иногда, наоборот, приходится утяжелять стойку в определённых местах, именно ради сдвига резонансных частот вибраций. Я припоминаю на разных машинах и грузики на суппортах, и на рулевых тягах, и на стойках в районе нижней чашки пружины,

https://a.d-cd.net/5bf9d32s-960.jpg

причём и металлические, стальные, и резиновые, и резинометаллические - типа таких какие у нас на глушителях стоят, на подрамниках и т.п. Даже на тормозных колодках (Ауди-А8, 4-колодочный суппорт колеса) - пришлось ставить утяжелители. Специальные и в специальных местах:

https://a.d-cd.net/7SAAAgLshOA-960.jpg

===============================

Ты - вхлам разболтал всё это, обнулил суть апгрейда. Ты обтянул сидушки кожей Конолли, но сел на них в грязной телогрейке. Ты четырежды дистилированную воду налил в грязную ёмкость. Ты заполнил шарик гелием, но шарик сделал чугунным - он не взлетел. Ты притащил красивую девку домой но забыл что дома - жена.
- прикинь, на работе мне на днюху подарили кружку с голой девкой. Но получилось неудачно.
- в чем проблема?
- в жене
- а что жена?

- кружку разбила, девку выгнала!
Ты пришёл к парикмахеру чтобы начесать чуб, но забыл что ты - лысый.

Ну как тебе ещё растолковать это, а?
У тебя твои хорошие тормоза по факту испортили подвеску машины. Можно, конечно, исправить малой кровью (несложно догадаться как именно) но у тебя в ответ включается режим "а мне небольно, а мне небольно, этот гвоздь в пальце меня не беспокоит, через 2 года вытащу!"(с)дворовые мальчиши...

И не надо ничего "перетачивать" - не делай очередной ошибки. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не заставляй меня объяснять и разжёвывать - почему именно. 30 лет назад я занимался производством колёсных дисков - разбираюсь в теме поболее чем.

Вечером вернусь и допишу...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Пару лет терпеть вибрации... а на другую чашу весов - тормоза, которые где-то когда-то при каких-то условиях ВРОДЕ бы "лучше" штатных? Как же глубоко ты ошибаешься...
Ты путаешь хорошие тормоза и хорошее торможение. Чтобы было хорошее торможение - нужно чтобы не было вибраций, то есть знакопеременных нажатий колеса об дорогу. Для этого:
1) колёса должны ровно, "кругло" крутиться,
2) не иметь дисбаланса
3) они должны быть максимально лёгкими (в идеале масса = ноль) чтобы не подпрыгивать на кочках вверх (подумай что я имею ввиду) и успевать опускать вниз в ложбинках, чтобы прижим колеса к дороге был постоянный. Это динамическая масса колеса. Там шина 100% + диск 100% + ТОРМОЗНОЙ ДИСК 100% + суппорт 100% + стойка 100% масса без штока + стойка стаба 100% + поворотный кулак со ступицей, подшипником и наружной гранатой ШРУСа + 50% массы приводного вала без ШРУСов + 50% массы пружины + 50% массы рулевой тяги + ~35% массы рычага.
У тебя эта масса намного больше за счёт тормозов.
Сколь важна эта масса? Пипец как важна. Но так как её невозможно по определению сделать "нулевой" - конструкторы учитывают её "ненулёвость". И это не шутка, иногда, наоборот, приходится утяжелять стойку в определённых местах, именно ради сдвига резонансных частот вибраций. Я припоминаю на разных машинах и грузики на суппортах, и на рулевых тягах, и на стойках в районе нижней чашки пружины,

https://a.d-cd.net/5bf9d32s-960.jpg

причём и металлические, стальные, и резиновые, и резинометаллические - типа таких какие у нас на глушителях стоят, на подрамниках и т.п. Даже на тормозных колодках (Ауди-А8, 4-колодочный суппорт колеса) - пришлось ставить утяжелители. Специальные и в специальных местах:

https://a.d-cd.net/7SAAAgLshOA-960.jpg

===============================

Ты - вхлам разболтал всё это, обнулил суть апгрейда. Ты обтянул сидушки кожей Конолли, но сел на них в грязной телогрейке. Ты четырежды дистилированную воду налил в грязную ёмкость. Ты заполнил шарик гелием, но шарик сделал чугунным - он не взлетел. Ты притащил красивую девку домой но забыл что дома - жена.
- прикинь, на работе мне на днюху подарили кружку с голой девкой. Но получилось неудачно.
- в чем проблема?
- в жене
- а что жена?

- кружку разбила, девку выгнала!
Ты пришёл к парикмахеру чтобы начесать чуб, но забыл что ты - лысый.

Ну как тебе ещё растолковать это, а?
У тебя твои хорошие тормоза по факту испортили подвеску машины. Можно, конечно, исправить малой кровью (несложно догадаться как именно) но у тебя в ответ включается режим "а мне небольно, а мне небольно, этот гвоздь в пальце меня не беспокоит, через 2 года вытащу!"(с)дворовые мальчиши...

И не надо ничего "перетачивать" - не делай очередной ошибки. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не заставляй меня объяснять и разжёвывать - почему именно. 30 лет назад я занимался производством колёсных дисков - разбираюсь в теме поболее чем.

Вечером вернусь и допишу...
Усраться можно!
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Весь автомобильный просвещенный мир борется за уменьшение неподресоренной массы.А наши еще навешивают.Миша абсолютно прав.Я решил вопрос просто.Диски трв,а колодки ремса (испания) они мягкие и очень цепкие.Недавно доехал из Адлера до Ялты за 10,5 часов примерно,это проверка на мосту и ремонты дороги на серпантинах ...ну в общем на серпантинах.Оттормаживался бесконечно,приехал диски стального цвета,колодки на отлично.Ездил на оригинале-не то пальто.Адвикс ,акебоно.Не то .а вот ремса на удивление-то,что надо.Зашли.Проехал на них около тридцатки,отлично.И это в горных условиях.У вас по равнине это идеальный вариант.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Пару лет терпеть вибрации... а на другую чашу весов - тормоза, которые где-то когда-то при каких-то условиях ВРОДЕ бы "лучше" штатных? Как же глубоко ты ошибаешься...
Ты путаешь хорошие тормоза и хорошее торможение. Чтобы было хорошее торможение - нужно чтобы не было вибраций, то есть знакопеременных нажатий колеса об дорогу. Для этого:
1) колёса должны ровно, "кругло" крутиться,
2) не иметь дисбаланса
3) они должны быть максимально лёгкими (в идеале масса = ноль) чтобы не подпрыгивать на кочках вверх (подумай что я имею ввиду) и успевать опускать вниз в ложбинках, чтобы прижим колеса к дороге был постоянный. Это динамическая масса колеса. Там шина 100% + диск 100% + ТОРМОЗНОЙ ДИСК 100% + суппорт 100% + стойка 100% масса без штока + стойка стаба 100% + поворотный кулак со ступицей, подшипником и наружной гранатой ШРУСа + 50% массы приводного вала без ШРУСов + 50% массы пружины + 50% массы рулевой тяги + ~35% массы рычага.
У тебя эта масса намного больше за счёт тормозов.
Сколь важна эта масса? Пипец как важна. Но так как её невозможно по определению сделать "нулевой" - конструкторы учитывают её "ненулёвость". И это не шутка, иногда, наоборот, приходится утяжелять стойку в определённых местах, именно ради сдвига резонансных частот вибраций. Я припоминаю на разных машинах и грузики на суппортах, и на рулевых тягах, и на стойках в районе нижней чашки пружины,

https://a.d-cd.net/5bf9d32s-960.jpg

причём и металлические, стальные, и резиновые, и резинометаллические - типа таких какие у нас на глушителях стоят, на подрамниках и т.п. Даже на тормозных колодках (Ауди-А8, 4-колодочный суппорт колеса) - пришлось ставить утяжелители. Специальные и в специальных местах:

https://a.d-cd.net/7SAAAgLshOA-960.jpg

===============================

Ты - вхлам разболтал всё это, обнулил суть апгрейда. Ты обтянул сидушки кожей Конолли, но сел на них в грязной телогрейке. Ты четырежды дистилированную воду налил в грязную ёмкость. Ты заполнил шарик гелием, но шарик сделал чугунным - он не взлетел. Ты притащил красивую девку домой но забыл что дома - жена.
- прикинь, на работе мне на днюху подарили кружку с голой девкой. Но получилось неудачно.
- в чем проблема?
- в жене
- а что жена?

- кружку разбила, девку выгнала!
Ты пришёл к парикмахеру чтобы начесать чуб, но забыл что ты - лысый.

Ну как тебе ещё растолковать это, а?
У тебя твои хорошие тормоза по факту испортили подвеску машины. Можно, конечно, исправить малой кровью (несложно догадаться как именно) но у тебя в ответ включается режим "а мне небольно, а мне небольно, этот гвоздь в пальце меня не беспокоит, через 2 года вытащу!"(с)дворовые мальчиши...

И не надо ничего "перетачивать" - не делай очередной ошибки. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не заставляй меня объяснять и разжёвывать - почему именно. 30 лет назад я занимался производством колёсных дисков - разбираюсь в теме поболее чем.

Вечером вернусь и допишу...
Порутчика несло... :)))

Не убедил, ибо эти две тонны в торможении со 160 до 80 на штатных тормозах могут исполнить это один только раз и то скулят к 80, если пробовать повторить это два или три раза подряд - привет дискам. Учитывая что голова у меня не на месте и я не собираюсь отказываться от таких торможений - пришлось улучшать их. Не зря все же на форуме вагон народу жалуется на подбор дисков и колодок... Вот на форд гэлакси я об этом не думал, на опель астра не думал, а тут... Бяда .. а стиль вождения на всех авто одинаков, я бы даже сказал что со временем чуть спокойнее. В общем про штатные тормоза не верю.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Ну давай рассуждать логически. А главное говорить нормально прямо а не как ты это делаешь.
Твоя мысль: тойота дураки, поставили штатные колеса r19, хотя надо 17.
Я в общем и целом доверяю заводским инженерам, но думаешь их так сильно загнобили маркетологи?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ну давай рассуждать логически. А главное говорить нормально прямо а не как ты это делаешь.
Твоя мысль: тойота дураки, поставили штатные колеса r19, хотя надо 17.
Я в общем и целом доверяю заводским инженерам, но думаешь их так сильно загнобили маркетологи?
Проще позвонить и за полчаса разговора продвинуться так как тут полгода будешь вибрировать. Со 160 он до 80 тормозит, ага. Приезжай - исполню при тебе, на заказ, на штатных тормозах - никаких проблем.
Инженеры Тойота не дураки. Но ошибаются. Это часто не от них зависит.
И дураки там тоже есть, среди инженеров. У других производителей дураков в разы больше. Например, в Мицубиси или Ниссане.
19" колёса - чистой воды маркетинг. Красивость. Поэтому я поменял это не на 17 а на 18. Чтобы в глазах социума не выглядеть "позорно". Да и 255/60 - вполне достаточная "мясистость". А она при 18" достигается.
Но ты не усёк ключевое. Не так важно перейти на 18 или 17 - это, вобщем-то, и не нужно вовсе, а я про конические гайки крепления дисков. Они абсолютно однозначно, чётко и плотно фиксируют колёсные диски относительно ступицы. В отличии от штатного крепления, которое более-ль-менее хорошо лишь пока оно новое.
Да, у поручика сегодня было время... завтра - не будет. :p
 
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Для информации, посмотрите на реальный эксперимент.
В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:

На что влияет высота шины
Шины с низким профилем:
1. Гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
2. Способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
3. Способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
4. Меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
5. Повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.

Я также перешёл с 19 на 18. Купил диски с конусными гайками. Небольшое улучшение комфортности чувствуется.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Для информации, посмотрите на реальный эксперимент.
В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:

На что влияет высота шины
Шины с низким профилем:
1. Гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
2. Способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
3. Способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
4. Меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
5. Повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.

Я также перешёл с 19 на 18. Купил диски с конусными гайками. Небольшое улучшение комфортности чувствуется.
Внешний вид -да,когда автомобиль стоит.На ходу все кошки серые.А как раз на ходу мы и воспринимаем комфорт.Я сразу после покупки поставил на 17 диаметр.Шины 245.Но буду переходить на 235.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Проще позвонить и за полчаса разговора продвинуться так как тут полгода будешь вибрировать. Со 160 он до 80 тормозит, ага. Приезжай - исполню при тебе, на заказ, на штатных тормозах - никаких проблем.
Инженеры Тойота не дураки. Но ошибаются. Это часто не от них зависит.
И дураки там тоже есть, среди инженеров. У других производителей дураков в разы больше. Например, в Мицубиси или Ниссане.
19" колёса - чистой воды маркетинг. Красивость. Поэтому я поменял это не на 17 а на 18. Чтобы в глазах социума не выглядеть "позорно". Да и 255/60 - вполне достаточная "мясистость". А она при 18" достигается.
Но ты не усёк ключевое. Не так важно перейти на 18 или 17 - это, вобщем-то, и не нужно вовсе, а я про конические гайки крепления дисков. Они абсолютно однозначно, чётко и плотно фиксируют колёсные диски относительно ступицы. В отличии от штатного крепления, которое более-ль-менее хорошо лишь пока оно новое.
Да, у поручика сегодня было время... завтра - не будет. :p
Ну переделать на конус вообще не проблема, но мне показалось что ты ушел в вопросы тормозов и то что они неэффективны из за размера/веса диска. Мне было бы интереснее почитать про это, как вес диска влияет на торможение настолько сильно на такой тяжелой машине.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ну переделать на конус вообще не проблема, но мне показалось что ты ушел в вопросы тормозов и то что они неэффективны из за размера/веса диска. Мне было бы интереснее почитать про это, как вес диска влияет на торможение настолько сильно на такой тяжелой машине.
Позвонить - влом?
Ты всё неправильно понял. НЕ ТАК. И "пересверлить" не получится. Есть особенности, вам неизвестные. Говорю ж - занимался ПРОИЗВОДСТВОМ дисков!
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander 3.5 2011
Доброй ночи товарищи , владею Хаем 2 2011 года , замучила вибрация на скорости 95-110 км ! Колеса зима -лето разные ! Зимнии родные , лето с проставками не родные ! И там и там вибрация ! При этом иногда вибрация проходит ненадолго ! Колеса балансировал! Перешел на лето отбалансировал выйхал с шиномонтажа пошла вибрация - заехал в другой шиномонтаж они просто сняли и поставили обратно колеса не балансировали их , просто проверили сказали все четко отбалансировано! Я уехал и вибрации нет практически ! Через месяц снимали одно колесо переднее ничего не меняли колодка постукивала , не было фиксатора колодки с одной стороны ! Уехал опять началась вибрация ! Думаю может действительно проблема в Гайках !
 

Вложения

Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander 3.5 2011
Ну переделать на конус вообще не проблема, но мне показалось что ты ушел в вопросы тормозов и то что они неэффективны из за размера/веса диска. Мне было бы интереснее почитать про это, как вес диска влияет на торможение настолько сильно на такой тяжелой машине.
Кто нибудь победил эту вибрацию ?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Кто нибудь победил эту вибрацию ?
У меня её не было и нет. Поэтому побеждать нечего.
Проблемы у тех кто ездит
- на утяжелённых тормозах,
- с проставками, прикрученными болтами к ступице
- с дисками, которые крепятся гайками по плоскости, а не по конусам или сферам.

А когда эти три фактора одновременно на одной машине - то - здравствуй, Егор!

У меня и грузиков на передних колёсах сейчас нет вообще а на задних по 5-15 грамм на точку.
Диски литые 8х18ЕТ30 Мюнхен, крепление конусными гайками http://shop.larex.ru/index.php?productID=3288
Шины 255/60R18 Мишлен Пилот Спорт 112W
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.683
Благодарности
2.931
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Друзья, может будет полезно.
Мучался с вибрациями пару лет точно. Подвеска без нареканий, колеса зима и лето в балансе, но на скорости 110-130 трясется на обеих компплектах.
В итоге пришло время меня стойки, заменил по кругу, как рукой сняло. Сейчас все ок.
Задние стойки было в самом верхнем положении пустые, видимо, этого и было причиной.
Интересно. Но у меня на ку7 пневма а симптомы такие же. Два комплекта колес зима и лето, все перетрясли но есть вибрация совсем легкая в руль, на летних на скорости 120 начинается на 125 пропадает. На зимней то же самое но на другой скорости. От покрытия 100% зависит, причину не нашли...
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
На текущий момент у меня диски от lexus rx, биение минимальное. На мой взгляд всё дело в колесных дисках, тормоза отношения к истории не имеют. Сейчас биение настолько небольшое, что я пока не планирую переделывать посадочные места под конусные гайки, наслаждаюсь как есть)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Интересно. Но у меня на ку7 пневма а симптомы такие же. Два комплекта колес зима и лето, все перетрясли но есть вибрация совсем легкая в руль, на летних на скорости 120 начинается на 125 пропадает. На зимней то же самое но на другой скорости. От покрытия 100% зависит, причину не нашли...
А ты посмотри внимательно на конусные болты оной кузибен. А там - очень интересное. Они, оказываются, вовсе не конические. То есть конуса там есть, но КОНУСЫ НЕ ЦЕНТРИРУЮЩИЕ.
Поменяй на болты монолитные реально конусные, колёса закрути "звездой" с плавным нарастанием момента, НА ВЕСУ, прокручивая колёса во время прихватки, чтобы колёса за счёт своего веса "зацентрировались".

P.S. Пишу "конусные" но там по памяти в реале не конусы а сферы. По сути то ж самое, смысл поста тот же.
 
Последнее редактирование:

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.683
Благодарности
2.931
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
А ты посмотри внимательно на конусные болты оной кузибен. А там - очень интересное. Они, оказываются, вовсе не конические. То есть конуса там есть, но КОНУСЫ НЕ ЦЕНТРИРУЮЩИЕ.
Поменяй на болты монолитные реально конусные, колёса закрути "звездой" с плавным нарастанием момента, НА ВЕСУ, прокручивая колёса во время прихватки, чтобы колёса за счёт своего веса "зацентрировались".
Надо попробовать
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander
Была такая же проблема. Биение было на зимней и на летней резине. Поменял тормозные диски - ничего не поменялось. Поехал на другой шиномонтаж, сделали балансировку с помощью фланцевого адаптера - биение пропало.
Это что такое еще, подробней ка?))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Это что такое еще, подробней ка?))
Наверное, подразумевается приспособление которое называют в России "Хавека" (на самом деле Гавека)
Оно подразумевает базирование центра диска не по центральному отверстию, а по шпилькам/болтам.

https://www.haweka.ru/
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху