Повредили необязательно ОД
Навряд ли это "мастера" повредили. Это надо очень сильно "рукожопым" быть. Может фракции песка острые попали или в результате воздействия внешней среды пыльники потеряли эластичность? При замене лучше суппорт разобрать, поршень извлечь и промыть все внутри.
Ненене. Не могу согласиться. Машина ни разу с асфальта не съезжала, климат у нас обычный, пробег за 2 года - 26 тыс. У меня на 20 тыс. сервисмены у ОД спрашивали, чем я торможу, ибо износа колодок и дисков не было почти.
Но тут пришло всеобщее биение и меня осенило "а дай-ка диски понтовые вкорячу", выбрал DBA. Но в душе роились сомнения, что хреново диагностировали поведенные диски, что может проточить... В общем жаба не до конца была убита. Доехал до чуваков, которые делают замену, протачивают. Показал какие диски хочу, и о чудо, они предложили привезти эти диски немного дороже инетовской цены, с копеечной стоимостью по замене. Так я начал путь убийцы жаб.
Но, внутреннее сомнение меня гложило, т.к. я слышал какой-то новый звук при торможении (это, впоследствии, оказалось из-за перфорированности новых дисков). Ну и заехал к знакомым посмотреть, что мне там наменяли. А там проковыренные пыльники, мне даже ситуацию смоделировали и был проведен следственный эксперимент с отверткой.
Так что, мифические острые фракции, внешние среды и т.п. это все меркнет с глобальной рукожопостью.
И да, что-то мне не нравится идея, при замене колодок (например) полностью обслуживать суппорт. Я этого никогда не делал за 25 лет езды на машинах. Как-то они подолговечней были.
Перечитал, драма какая-то.