А как это работает?

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#1
Как то не задумывался о гибридах, но вот вдруг... Как устроено начитался, последовательно, параллельно, плагины и все прочее, научно -популярно, как для домохозяек.
А как на практике?
Конечно относительно тойотовских решений - Хай, RX-450.
Как управляется? Возможно ли принудительно отключить один из движков, бензиновый или электрический. Каков запас хода электрической тягой при отказе бензинового двигателя? Какова мощность электрики? Насколько гибрид тяжелее по массе обычной бензинки? Как ведет себя гибрид при тяжелых дорожных условиях - по песку, по снегу?
Отзывы практиков
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#3

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#5
Идеал наверно песок не уважает
выше уже ответил, а что касается песка...
На сегодня накатал почти тыщщу км. Большая часть по"фронтовым" дорогам и по пескам
Результатом очень доволен. Хай в этом отдыхает. Но что касается трассы- это да, Хай несомненно лучше.
И еще не хватает кармашков, подстаканников , лючков.. у Прадо с этим напряженка. Но думаю привыкну.
 

maart

Новичок
Сообщения
65.944
Благодарности
36.109
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#6
мне на трассах не нравятся всякие прилёты. потому что если ехать на крузаке - они почему-то сильно дороже оказываются. вот стекло под замену, к примеру, по дороге в Питер словил болт.
на хае это было бы в итоге дешевле.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#7
мне на трассах не нравятся всякие прилёты. потому что если ехать на крузаке - они почему-то сильно дороже оказываются. вот стекло под замену, к примеру, по дороге в Питер словил болт.
на хае это было бы в итоге дешевле.
Ответил в теме "Расстался с Хаем", тута давай про гибриды..
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.439
Благодарности
1.768
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#8
В ближайшую пятилетку гибриды отойдут. Изучай электро. А вообще круче крузака, ну и короллы до кучи, ничего не придумано. Судя по тому что они все ещё в топе продаж;)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
48
Благодарности
8
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#10
Как то не задумывался о гибридах, но вот вдруг... Как устроено начитался, последовательно, параллельно, плагины и все прочее, научно -популярно, как для домохозяек.
А как на практике?
Конечно относительно тойотовских решений - Хай, RX-450.
Как управляется? Возможно ли принудительно отключить один из движков, бензиновый или электрический. Каков запас хода электрической тягой при отказе бензинового двигателя? Какова мощность электрики? Насколько гибрид тяжелее по массе обычной бензинки? Как ведет себя гибрид при тяжелых дорожных условиях - по песку, по снегу?
Отзывы практиков
Пишу про Хай 2008 г.в:
- управляется так же как и базовая модель, имеет чуть более низкий центр тяжести из за тяжелой батареи под задними сиденьями.
- принудительное отключение двигателей не предусмотрено. Система полностью автономна;
- при отказе бензинового двигателя движение не предусмотрено. Теоретически можно проехать некоторое расстояние, но это может привести к выходу из строя батареи;
- у полноприводных хаев мощность двух электродвигателей около 150 кВт (различается в зависимости от поколения);
- тяжелее базовой модели примерно на 200-250 кг (масса электрооборудования+батарея);
- для тяжелых дорожных условий не предназначен в принципе. Отлично ведет себя на грунтовках и на легком бездорожье. Электромоторы имеют более быструю реакцию на нажатие педали, иногда можно сдернуть авто, если где-то засел, но можно и окончательно закопаться. Задний привод подключается автоматически и не всегда в нужное время.
 

dvb

Active Member
Сообщения
746
Благодарности
135
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#11
В ближайшую пятилетку гибриды отойдут.
Че-та мне кажется, что еще лет 15 минимум... Электродвигатель эффективен при старте, а на скорости он "слабеет". Тесла - не в счет, там 10-кратный запас мощности, поэтому она почти спорткар. Да и запаса хода пока маловато - нужны новые типы аккумуляторов.
да, электро это тема. Купил ниссан лифа, нарадоваться не могу второй месяц)))
Это хорошо по городу кататься... А если надо из москвы на юга или наоборот? Большими токами заряда можно быстро убить батарею.
 
Сообщения
48
Благодарности
8
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#12
Че-та мне кажется, что еще лет 15 минимум... Электродвигатель эффективен при старте, а на скорости он "слабеет". Тесла - не в счет, там 10-кратный запас мощности, поэтому она почти спорткар. Да и запаса хода пока маловато - нужны новые типы аккумуляторов.
Нужны аккумуляторы со скоростью заряда не более 5-10 минут (столько-же сколько мы тратим на заправку бензином) или аккумуляторы очень большой емкости, чтобы запас хода был равен примерно 1000 км (расстояние которое можно проехать за день) и соответственно заряжающиеся за 6-8 часов (время ночевки). Ну и естественно доступные по цене, имеющие долгий срок службы и размеры не больше современных аккумуляторов. Почти все производители аккумуляторов работаю в двух этих направлениях. Как только произойдет прорыв, тогда электромобили быстро потеснят классические авто.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#13
А про гибриды, кто еще чего скажет?
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
953
Благодарности
223
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#14
Нужны аккумуляторы со скоростью заряда не более 5-10 минут (столько-же сколько мы тратим на заправку бензином) или аккумуляторы очень большой емкости, чтобы запас хода был равен примерно 1000 км (расстояние которое можно проехать за день) и соответственно заряжающиеся за 6-8 часов (время ночевки). Ну и естественно доступные по цене, имеющие долгий срок службы и размеры не больше современных аккумуляторов. Почти все производители аккумуляторов работаю в двух этих направлениях. Как только произойдет прорыв, тогда электромобили быстро потеснят классические авто.
Ну средний дневной пробег в разных странах разный, у меня например за день в среднем 1600-1800км получается, у теслы уже запас хода 700км, при этом зарядка до 80% за 20 минут, так что при развитой сети заправок имеем место жить это направление, тут больше затык в том что экология электромобилей ничем не лучше чем бензина, плюс как мне кажется начнутся проблемы утилизации батарей, когда они массово умирать начнут
 

dvb

Active Member
Сообщения
746
Благодарности
135
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#15
Что-то мне подсказывает, что как раз такого прорыва ждать скоро не стОит. Нефть-то еще продается. Поэтому это должно оставаться игрушкой для гиков какое-то время.

Не верю в 20-минутную зарядку 50 кВт! Это нужен источник энергии в четверть мегаватта! При 220 В - это больше 1 кА тока.

Про гибриды мне было очень интересно читать как устроены именно тойотовские HSD. Насколько хитро придумано сложность механики АКПП заменить сложностью электроники управления, а в трансмиссию фактически воткнуть простой дифференциал.

А еще вы получаете бесплатный генератор для питания квартиры или дома во время длительного отключения электроэнергии ;)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.439
Благодарности
1.768
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#16
...у меня например за день в среднем 1600-1800км получается, ...
1800 это Москва-Челябинск
прям спец посмотрел карту сша
1800 это Вашингтон - Майами
каждый день?

Что-то мне подсказывает, что как раз такого прорыва ждать скоро не стОит. Нефть-то еще продается. ..
поэтому Россия и не занимается этими технологиями
продвигают страны которым приходится кормить наших олигархов и арабов
причем у нас затормозить этот процесс могут на любом уровне, от обложения налогом каждой розетки до введения очередных пошлин

...начнутся проблемы утилизации батарей, когда они массово умирать начнут
Маск уже отправил теслу в межпланетное путешествие, он придумает куда батарейки отправлять, причем они видимо сами будут улетать... :)
 
Последнее редактирование:

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
953
Благодарности
223
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#17
1800 это Москва-Челябинск
прям спец посмотрел карту сша
1800 это Вашингтон - Майами
каждый день?
. :)
Ну это я неправильно выразился, не каждый день конечно, но если куда нибудь еду на дальняк то в среднем такой пробег за день
 
Сообщения
48
Благодарности
8
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#18
Маск уже отправил теслу в межпланетное путешествие, он придумает куда батарейки отправлять, причем они видимо сами будут улетать... :)
Батареи для tesla изготавливает компания sanyo (выкуплена компанией panasonic кажется в 2009). При чем в блоках используются обычные аккумуляторы форм фактора 18650. При чем именно для Маска были разработаны аккумуляторы емкостью 3600 мАч. Судя по всему на данный момент это предельная емкость.
 
Сообщения
48
Благодарности
8
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#19
Что-то мне подсказывает, что как раз такого прорыва ждать скоро не стОит. Нефть-то еще продается. Поэтому это должно оставаться игрушкой для гиков какое-то время.
С другой стороны та компания, которая сделает прорыв снимет все "сливки", поэтому направление весьма перспективное.
Не верю в 20-минутную зарядку 50 кВт! Это нужен источник энергии в четверть мегаватта! При 220 В - это больше 1 кА тока.
Официальные характеристики зарядной станции Tesla Supercharger (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут) мощность 120 кВт, заряжает по двум каналам. А вот пиковая мощность Tesla Supercharger М3 обещают в районе 250 кВт, а общая мощность «силового шкафа» составляет 1 МВт. Если посчитать, то общая сила тока при напряжении 400В (такое используется на зарядных станциях) получается 625 А Примерно по 300А на кабель (зарядка идет по двум каналам).
А еще вы получаете бесплатный генератор для питания квартиры или дома во время длительного отключения электроэнергии ;)
С использованием инвертора любой автомобиль можно использовать как генератор.
 
Последнее редактирование:

dvb

Active Member
Сообщения
746
Благодарности
135
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#20
Официальные характеристики зарядной станции Tesla Supercharger (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут)
Ага. Даже не вдаваясь в проблемы самой зарядной станции с такими токами представьте за сколько десятков, если не единиц таких зарядок сдохнет батарея...
С использованием инвертора любой автомобиль можно использовать как генератор.
Да, только обычный будет молотить все время, а гибрид только когда нужно.
 
Сообщения
48
Благодарности
8
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#21
Ага. Даже не вдаваясь в проблемы самой зарядной станции с такими токами представьте за сколько десятков, если не единиц таких зарядок сдохнет батарея...
Статистика показывает, что батареи у Tesla более живучие, чем кажется. Тем более, что гарантия на них 5-7 лет, в течении которой она меняется бесплатно если емкость падает ниже 70%. (Естественно с некоторыми оговорками). Вряд-ли Маск будет делать зарядные станции, которые убьют аккумуляторы за столь короткий срок.
 

dvb

Active Member
Сообщения
746
Благодарности
135
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#22
При стоимости теслы можно и батарею заменить пару раз по гарантии... Да и доказать снижение емкости не так просто, судя по потугам владельцев митсу аутлендер пхев.

Либо нужно балансировать каждый элемент по отдельности, а это тысячи ключей.

В любом случае, это пока не массовый путь из-за стоимости. И без прорыва в технологии врядли стоимость снизится в ближайшее время
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Хай 2008 гибрид
#23
Гибридный хай 2008 года у меня. Это просто пушка. Расход 8,4-9,5 на сотню, прет просто как ракета. Про тяжёлые условия - хз, машина явно не для них на постоянку. Это как бы камри, но повыше:) паркетник
 
Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Хай 2008 гибрид
#24
Как накаркал :) провалился в песок сегодня на косе... и писецъъъ. Трэкшн тягу убивает, дрючился минут 20: подкапывал, подкидывал ветки, пытался предохранителями трэкшн вырубить :) уже почти решил спускать колеса до 1 атм, но тут 3 человека шли, попросил их подтолкнуть и задом (!!!) выскочил. Задним ходом трэкшн не работает:)
 

Вложения

Сообщения
12
Благодарности
3
Авто
Хай 2008 гибрид
#25
Кстати, если у кого есть опыт преодолевания песков на тяжёлых авто - расскажите несколько лафхаков, как можно было бы выскочить?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.142
Благодарности
1.811
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
Кстати, если у кого есть опыт преодолевания песков на тяжёлых авто - расскажите несколько лафхаков, как можно было бы выскочить?
Резину стравливать до 1 минимум
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#27
В первый раз заехал на мокрый песок и остановился . Передние колеса на песке , задние на траве.
Далее попытка выехать -выглядела плачевно. Задние на траве свободно крутятся, передок на песке завяз.
Пока на руках не вытолкали .. Более попыток выезда на песок не повторял.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
26.664
Благодарности
9.687
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#28
В первый раз заехал на мокрый песок и остановился . Передние колеса на песке , задние на траве.
Далее попытка выехать -выглядела плачевно. Задние на траве свободно крутятся, передок на песке завяз.
Пока на руках не вытолкали .. Более попыток выезда на песок не повторял.
Это на Праде? :oops: С блокировками?
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.718
Благодарности
3.573
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#29

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху