Автономный подогрев двигателя или альтернатива ве-басте

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#1
Подскажите не опытному: услышал что есть такие штуковины как автономные подогреватели двига(ненужна разетка220 и не нужен запуск двигателя)-типа алтернатива вебаст-е. У нас зимой очень холодно -бывает что и вебасто не срабатывает, а на постоянном автозапуске за зиму бензина уходит как если бы круглый год было лето,да и постоянный износ двигателя. Вот и вопрос : что ето такие за плстины - есть ли от них толк ??? :zima:
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#2
...услышал что есть такие штуковины как автономные подогреватели двига(ненужна разетка220 и не нужен запуск двигателя) ...
А энергия для подогрева черпается из космоса?
----------
Посмотрел - есть жидкостные подогреватели, но там расход топлива сравним с расходом на холостом ходу.
 
Последнее редактирование:

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#3
А энергия для подогрева черпается из космоса?
----------
Посмотрел - есть жидкостные подогреватели, но там расход топлива сравним с расходом на холостом ходу.

ну типа от аккумулятора питается - но расходует не много энергии - подогревает масло в поддоне двига, можно типа установить вообще и на коробку и на блок и еще кудато - в общем типа фатастическая штука - сам бы хотел узнать по подробнее что и куда:popcorn:
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.121
Благодарности
1.073
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#4
ну типа от аккумулятора питается - но расходует не много энергии - подогревает масло в поддоне двига, можно типа установить вообще и на коробку и на блок и еще кудато - в общем типа фатастическая штука - сам бы хотел узнать по подробнее что и куда:popcorn:
А запустится ли движок в морозы после "небольшого" расхода эл. энергии на поддон,коробку,блок и еще куда то?Я понимаю если обогрев происходил за счет химической реакции,но сажать минимум 8 часов аккумулятор а потом на нем же завести авто, представляется мне весьма сомнительным делом.Это мне напоминает рекламу котлов Галан.Конечно ИМХО.
 
Сообщения
2.357
Благодарности
440
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#6
наверное аккумуляторы тепла имеются ввиду - в типа термосе сохраняют нагретый антифриз
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
919
Благодарности
54
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
5,7 4WD Limited
#8
да это обычные предпусковые подогреватели, типа Вебасты. Только названия разные. Удобная штука. За 15 минут до выхода включил и пока собрался, уже вышел в теплую машину. нагревают салон и ОЖ. Только акб надо хорошую, чтобы держала нормально и на запуск авто оставалось.
На офисной камри стоит вебаста, так зимой прикольно. Включил и сидишь себе дорабатываешь, потом вышел и поехал домой. ничего греть не надо.
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.121
Благодарности
1.073
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#9
да это обычные предпусковые подогреватели, типа Вебасты. Только названия разные. Удобная штука. За 15 минут до выхода включил и пока собрался, уже вышел в теплую машину. нагревают салон и ОЖ. Только акб надо хорошую, чтобы держала нормально и на запуск авто оставалось.
На офисной камри стоит вебаста, так зимой прикольно. Включил и сидишь себе дорабатываешь, потом вышел и поехал домой. ничего греть не надо.
Читей внимательнее, топикстартеру нужно система лучше чем Вебасто.
У нас зимой очень холодно -бывает что и вебасто не срабатывает
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#10
ну типа от аккумулятора питается - но расходует не много энергии - подогревает масло в поддоне двига, можно типа установить вообще и на коробку и на блок и еще кудато - в общем типа фатастическая штука - сам бы хотел узнать по подробнее что и куда:popcorn:
Именно, что фантастическая. Боюсь, что после подогрева масла даже при -30 нужно будет день без перерывов кататься, чтоб аккумулятор зарядить. Или второй аккумулятор ставить на обогрев.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
919
Благодарности
54
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
5,7 4WD Limited
#11
Читей внимательнее, топикстартеру нужно система лучше чем Вебасто.
У нас зимой очень холодно -бывает что и вебасто не срабатывает
Вряд ли он найдет.
 
Сообщения
86
Благодарности
0
Адрес
Нефтеюганск
Авто
3000, полный,2003
#12
когда планировал ставить себе подогрев то через инет видел такие подогреватели работают от акамулятора, собой представляют пластину которая крепится к поддону, но вся беда что быстро сажает АКБ
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
Зачем греть картер? :D Мы это уже проходили - такую ошибку совершают все разработчики. Для беспроблемного пуска движка достаточно сотни грамм нагретого масла. Но подать его нужно ко всем точкам смазки. Проще всего это сделать с помощью обогрева масляного фильтра.



И греть всю ночь не нужно - достаточно 5-10 минут перед пуском двигла.

P1000950.JPG

Но, конечно, салон это прогреть не поможет.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#14
Вот так вам! Вебаста, тут оно вон чо! Сергей Сколько такая штукенция стоит? На 12 вольт есть?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
На 12В есть. Ищи в Яндексе розницу (я не знаю):
"НЭАП-1 Теплостарт" и "НЭАП-М". Было в районе 700-2000 рупий, в зависимости от исполнения.
 
Сообщения
158
Благодарности
7
Адрес
Шарья, 44 регион
Авто
2,4, полный, 2004 г.в.
#16
Я вот подумал, и купил себе "Северс- М" на 1,5 кВт. Хочу к зиме вкорячить и в случае чего подогреться от розетки.
 

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#17
Зачем греть картер? :D Мы это уже проходили - такую ошибку совершают все разработчики. Для беспроблемного пуска движка достаточно сотни грамм нагретого масла. Но подать его нужно ко всем точкам смазки. Проще всего это сделать с помощью обогрева масляного фильтра.



И греть всю ночь не нужно - достаточно 5-10 минут перед пуском двигла.

Посмотреть вложение 9545

Но, конечно, салон это прогреть не поможет.
ВООО вот про это видимо и слышал - а то фантастика фантастика - а она вот настоящая и стоит всего ничего....спасибо за подсказку ...попробую найти и опробывать.....

....а вы там чтото протермосы с антифризом начали эксперемнтировать....:download:
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.121
Благодарности
1.073
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#18
ВООО вот про это видимо и слышал - а то фантастика фантастика - а она вот настоящая и стоит всего ничего....спасибо за подсказку ...попробую найти и опробывать.....

....а вы там чтото протермосы с антифризом начали эксперемнтировать....:download:
Э-Э-Э дружище!:acute:А почитайка свой третий пост о нагреве поддона,коробки и еще чего то.Что то с чем то не вяжется у тебя!
 

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#19
Э-Э-Э дружище!:acute:А почитайка свой третий пост о нагреве поддона,коробки и еще чего то.Что то с чем то не вяжется у тебя!
Я вообщето задаю вопрос о том что "краем уха" услышал - а не утверждаю о данном устройстве - меня интересовала существует ли и есть ли польза - я не утверждал что именно так и должно быть "поддон,коробка и тд" - не надо так бурно реагировать:victory:
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
6.402
Благодарности
2.841
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#20
Зачем греть картер? :D Мы это уже проходили - такую ошибку совершают все разработчики. Для беспроблемного пуска движка достаточно сотни грамм нагретого масла. Но подать его нужно ко всем точкам смазки. Проще всего это сделать с помощью обогрева масляного фильтра.



И греть всю ночь не нужно - достаточно 5-10 минут перед пуском двигла.

Посмотреть вложение 9545

Но, конечно, салон это прогреть не поможет.
Сергей, а в чем ошибка разработчиков?
На мой взгляд нет ни какой ошибки, просто нужно понимать: что и в каком кол-ве хотят согреть и сколько энергии на это потратить.
Если есть желание вскипятиться чайник от одной спички, то сори. Но и это даже не ошибка, это глупость.
Данные системы(подогрева ОЖ или картера) устанавливались даже штатно на заводах, и вполне себе работоспособны. У меня мазда 626 была, с обеих сторон лючки. С одной стороны бензин, а с другой вилка на 220 и с кнопочкой как на пылесосе, шнур сматывать.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21
Рома!
Не путай систему многочасового поддержания тепла в разогретом движке и приблуду для обеспечения "теплого" старта. Твоя "вилка" совершенно бессмысленна для обеспечения качественного зимнего запуска.
Кстати, систему, аналогичную нашему "Теплостарту", еще в 50-е годы ставили на грузовики Форд (а потом и ЗИЛ).
 

Sahon

New Member
Сообщения
17
Благодарности
0
#22
Электрокотел северс-м хорошее дело, я поставил. двигатель нагревает на ура, но проблема с запуском осталась, заводится паскудно даже очень.Зажигание включаешь показывает почти рабочую температуру. Видать есть какие то датчики которые препятствуют, так как двигатель теплый а мозги холодные. Сегодня поеду к электрикам может они что нибудь подскажут.Хотя до этой машины был ипсум заводился на порядок лучше, хотя котел грел намного хуже.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
9.028
Благодарности
3.720
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#23
Родственник с полгода назад купил Toyota-Surf.
В субботу попросил посмотреть подогрев о котором ему говорил продавец.
Он вспомнил, так как собственно после всех буранов-метелей пошли морозы... ночью до 30 докатывало.
Никогда ранее не интересовался данными штуковинами...вчера пришлось.
Пока нашли где и как, что прикручено, вообщем часа 1,5 прошло.
Вся проблема - предыдущий хозяин на лето выдернул предохранители, ну и отвалился разьем на пульт управления.

Итог - вполне реальный девайс. Название "Бинар-5Д-С".Производство российское.Котел на 5кВт.
Солярку берет из бака, расход по паспорту до 600 грамм на час работы. Греет движку, салон, выхлоп направлен на картер.Программируется на 3 запуска в день.
Практическое испытание -воскресный выезд на рыбалку. Собственно в утреннем запуске не участвовал, а вот вечером...
Пуск котла на 20 минут, наружный воздух минус 17 градусов, ветерок до 5-7 метров. Итог: в салоне тепло, двигатель запустился на раз.

P.S. На Surfе - два аккумулятора.
 

boro

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
#24
Вот это другое дело. Равномерный и постепенный прогрев движка всяко лучше простого подогрева масла.И второй АКЬ не лишний. Я так понимаю, с него девайс запускается? Ну. летом его можно и не возить)))
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
9.028
Благодарности
3.720
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#25
Вот это другое дело. Равномерный и постепенный прогрев движка всяко лучше простого подогрева масла.И второй АКЬ не лишний. Я так понимаю, с него девайс запускается? Ну. летом его можно и не возить)))

все верно.
Есть также вход для запуска с сигналки , или приобретается дополнительная приблуда (а также сим-карта сотового оператора) и тогда можно управлять и получать ответы в виде СМСок
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.357
Благодарности
440
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#26
Зачем греть картер? :D Мы это уже проходили - такую ошибку совершают все разработчики. Для беспроблемного пуска движка достаточно сотни грамм нагретого масла. Но подать его нужно ко всем точкам смазки. Проще всего это сделать с помощью обогрева масляного фильтра.
А в чем все-таки ошибка? Масялный насос сразу подает разогретое масло ко всем узлам, если в картере уже теплое масло. Причем масло теплое уже практичеки все, а не только в фильтре.
Есть нагреватели, вставляющиеся вместо масляного щупа. Вроде удобно и не требуют установки.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#27
А в чем все-таки ошибка? Масялный насос сразу подает разогретое масло ко всем узлам, если в картере уже теплое масло. Причем масло теплое уже практичеки все, а не только в фильтре.
Есть нагреватели, вставляющиеся вместо масляного щупа. Вроде удобно и не требуют установки.
Ошибка в том, что быстро нагреть масло в картере (а для этого нужно нагреть и сам движок) нельзя. Такой ТЭН имеет право на жизнь, но он должен работать всю ночь. 100 грамм нагретого масла из фильтра обеспечивает быструю подачу разогретого масла сразу ко всем точкам смазки. Все банально просто.
 
Сообщения
2.357
Благодарности
440
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#28
Такой ТЭН имеет право на жизнь, но он должен работать всю ночь.
Почему всю ночь?
Теплоемкость масла около 2 кДж/(кг х градус))
Нагреватель 100 Вт за полчаса выделяет 180 кДж (100*30*60/1000)
Масла в картере примерно 4 кг.
Итого: 180/(2*4)=22 градуса.
т.е. за полчаса такой обогреватель сможет нагреть масло на 20 градусов.
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#29
Что то в расчете у меня не складывается. В эти 20 мин разве нет внешних потерь тепла? Не термос ведь греем
 
Сообщения
2.357
Благодарности
440
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#30
Re: Автономный подогрев двигателя или альтернатива вебасте

Что то в расчете у меня не складывается. В эти 20 мин разве нет внешних потерь тепла? Не термос ведь греем
Потери, конечно, есть. Но ночь получается многовато...
К тому же в случае с подогревом фильтра, после запуска масляный насос после пуска будет качать холодное масло.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху