Автономный подогрев двигателя или альтернатива ве-басте

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем rush1101, 30 июн 2011.

  1. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Подскажите не опытному: услышал что есть такие штуковины как автономные подогреватели двига(ненужна разетка220 и не нужен запуск двигателя)-типа алтернатива вебаст-е. У нас зимой очень холодно -бывает что и вебасто не срабатывает, а на постоянном автозапуске за зиму бензина уходит как если бы круглый год было лето,да и постоянный износ двигателя. Вот и вопрос : что ето такие за плстины - есть ли от них толк ??? :zima:
     
  2. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    А энергия для подогрева черпается из космоса?
    ----------
    Посмотрел - есть жидкостные подогреватели, но там расход топлива сравним с расходом на холостом ходу.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  3. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd

    ну типа от аккумулятора питается - но расходует не много энергии - подогревает масло в поддоне двига, можно типа установить вообще и на коробку и на блок и еще кудато - в общем типа фатастическая штука - сам бы хотел узнать по подробнее что и куда:popcorn:
     
  4. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    А запустится ли движок в морозы после "небольшого" расхода эл. энергии на поддон,коробку,блок и еще куда то?Я понимаю если обогрев происходил за счет химической реакции,но сажать минимум 8 часов аккумулятор а потом на нем же завести авто, представляется мне весьма сомнительным делом.Это мне напоминает рекламу котлов Галан.Конечно ИМХО.
     
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    именно.
     
  6. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    наверное аккумуляторы тепла имеются ввиду - в типа термосе сохраняют нагретый антифриз
     
  7. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    А в поддоне и коробке тоже они стоят?
     
  8. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    да это обычные предпусковые подогреватели, типа Вебасты. Только названия разные. Удобная штука. За 15 минут до выхода включил и пока собрался, уже вышел в теплую машину. нагревают салон и ОЖ. Только акб надо хорошую, чтобы держала нормально и на запуск авто оставалось.
    На офисной камри стоит вебаста, так зимой прикольно. Включил и сидишь себе дорабатываешь, потом вышел и поехал домой. ничего греть не надо.
     
  9. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Читей внимательнее, топикстартеру нужно система лучше чем Вебасто.
    У нас зимой очень холодно -бывает что и вебасто не срабатывает
     
  10. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Именно, что фантастическая. Боюсь, что после подогрева масла даже при -30 нужно будет день без перерывов кататься, чтоб аккумулятор зарядить. Или второй аккумулятор ставить на обогрев.
     
  11. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Вряд ли он найдет.
     
  12. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    когда планировал ставить себе подогрев то через инет видел такие подогреватели работают от акамулятора, собой представляют пластину которая крепится к поддону, но вся беда что быстро сажает АКБ
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зачем греть картер? :D Мы это уже проходили - такую ошибку совершают все разработчики. Для беспроблемного пуска движка достаточно сотни грамм нагретого масла. Но подать его нужно ко всем точкам смазки. Проще всего это сделать с помощью обогрева масляного фильтра.

    [​IMG]

    И греть всю ночь не нужно - достаточно 5-10 минут перед пуском двигла.

    P1000950.JPG

    Но, конечно, салон это прогреть не поможет.
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот так вам! Вебаста, тут оно вон чо! Сергей Сколько такая штукенция стоит? На 12 вольт есть?
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    На 12В есть. Ищи в Яндексе розницу (я не знаю):
    "НЭАП-1 Теплостарт" и "НЭАП-М". Было в районе 700-2000 рупий, в зависимости от исполнения.
     
  16. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Я вот подумал, и купил себе "Северс- М" на 1,5 кВт. Хочу к зиме вкорячить и в случае чего подогреться от розетки.
     
  17. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    ВООО вот про это видимо и слышал - а то фантастика фантастика - а она вот настоящая и стоит всего ничего....спасибо за подсказку ...попробую найти и опробывать.....

    ....а вы там чтото протермосы с антифризом начали эксперемнтировать....:download:
     
  18. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Э-Э-Э дружище!:acute:А почитайка свой третий пост о нагреве поддона,коробки и еще чего то.Что то с чем то не вяжется у тебя!
     
  19. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Я вообщето задаю вопрос о том что "краем уха" услышал - а не утверждаю о данном устройстве - меня интересовала существует ли и есть ли польза - я не утверждал что именно так и должно быть "поддон,коробка и тд" - не надо так бурно реагировать:victory:
     
  20. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Сергей, а в чем ошибка разработчиков?
    На мой взгляд нет ни какой ошибки, просто нужно понимать: что и в каком кол-ве хотят согреть и сколько энергии на это потратить.
    Если есть желание вскипятиться чайник от одной спички, то сори. Но и это даже не ошибка, это глупость.
    Данные системы(подогрева ОЖ или картера) устанавливались даже штатно на заводах, и вполне себе работоспособны. У меня мазда 626 была, с обеих сторон лючки. С одной стороны бензин, а с другой вилка на 220 и с кнопочкой как на пылесосе, шнур сматывать.
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Рома!
    Не путай систему многочасового поддержания тепла в разогретом движке и приблуду для обеспечения "теплого" старта. Твоя "вилка" совершенно бессмысленна для обеспечения качественного зимнего запуска.
    Кстати, систему, аналогичную нашему "Теплостарту", еще в 50-е годы ставили на грузовики Форд (а потом и ЗИЛ).
     
  22. Sahon
    Оффлайн

    Sahon New Member

    Благодарности:
    0
    Электрокотел северс-м хорошее дело, я поставил. двигатель нагревает на ура, но проблема с запуском осталась, заводится паскудно даже очень.Зажигание включаешь показывает почти рабочую температуру. Видать есть какие то датчики которые препятствуют, так как двигатель теплый а мозги холодные. Сегодня поеду к электрикам может они что нибудь подскажут.Хотя до этой машины был ипсум заводился на порядок лучше, хотя котел грел намного хуже.
     
  23. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Родственник с полгода назад купил Toyota-Surf.
    В субботу попросил посмотреть подогрев о котором ему говорил продавец.
    Он вспомнил, так как собственно после всех буранов-метелей пошли морозы... ночью до 30 докатывало.
    Никогда ранее не интересовался данными штуковинами...вчера пришлось.
    Пока нашли где и как, что прикручено, вообщем часа 1,5 прошло.
    Вся проблема - предыдущий хозяин на лето выдернул предохранители, ну и отвалился разьем на пульт управления.

    Итог - вполне реальный девайс. Название "Бинар-5Д-С".Производство российское.Котел на 5кВт.
    Солярку берет из бака, расход по паспорту до 600 грамм на час работы. Греет движку, салон, выхлоп направлен на картер.Программируется на 3 запуска в день.
    Практическое испытание -воскресный выезд на рыбалку. Собственно в утреннем запуске не участвовал, а вот вечером...
    Пуск котла на 20 минут, наружный воздух минус 17 градусов, ветерок до 5-7 метров. Итог: в салоне тепло, двигатель запустился на раз.

    P.S. На Surfе - два аккумулятора.
     
  24. boro
    Оффлайн

    boro New Member

    Благодарности:
    0
    Вот это другое дело. Равномерный и постепенный прогрев движка всяко лучше простого подогрева масла.И второй АКЬ не лишний. Я так понимаю, с него девайс запускается? Ну. летом его можно и не возить)))
     
  25. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004

    все верно.
    Есть также вход для запуска с сигналки , или приобретается дополнительная приблуда (а также сим-карта сотового оператора) и тогда можно управлять и получать ответы в виде СМСок
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
  26. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    А в чем все-таки ошибка? Масялный насос сразу подает разогретое масло ко всем узлам, если в картере уже теплое масло. Причем масло теплое уже практичеки все, а не только в фильтре.
    Есть нагреватели, вставляющиеся вместо масляного щупа. Вроде удобно и не требуют установки.
     
  27. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ошибка в том, что быстро нагреть масло в картере (а для этого нужно нагреть и сам движок) нельзя. Такой ТЭН имеет право на жизнь, но он должен работать всю ночь. 100 грамм нагретого масла из фильтра обеспечивает быструю подачу разогретого масла сразу ко всем точкам смазки. Все банально просто.
     
  28. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Почему всю ночь?
    Теплоемкость масла около 2 кДж/(кг х градус))
    Нагреватель 100 Вт за полчаса выделяет 180 кДж (100*30*60/1000)
    Масла в картере примерно 4 кг.
    Итого: 180/(2*4)=22 градуса.
    т.е. за полчаса такой обогреватель сможет нагреть масло на 20 градусов.
     
  29. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Что то в расчете у меня не складывается. В эти 20 мин разве нет внешних потерь тепла? Не термос ведь греем
     
  30. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Re: Автономный подогрев двигателя или альтернатива вебасте

    Потери, конечно, есть. Но ночь получается многовато...
    К тому же в случае с подогревом фильтра, после запуска масляный насос после пуска будет качать холодное масло.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012

Поделиться этой страницей