АКПП

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Vaudi, 11 сен 2017.

?

Подскажите пожалуйста, где находится понижающий резистор акпп? Хайлендер 2004 год 3.3 limited

  1. На коробке?

    0 голосов
    0,0%
  2. Под капотом?

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vaudi
    Оффлайн

    Vaudi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 2wd 2005
    Проблема с переключением
     
  2. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.300
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 ,vw tiguan .2.0 d,2018
    прикольно:)
     
  3. Евгений90
    Оффлайн

    Евгений90 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2011
    у меня рестайл, но я чет думаю что на коробке
     
  4. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    Интересно! А что это такое?
     
  5. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Рестайл- это у него, а у вас это совсем новая машина
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хотелось бы узнать, что такое понижающий резистор для начала?
     
  7. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    4.716
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это что за бред такой?:D
     
  9. Vaudi
    Оффлайн

    Vaudi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 2wd 2005
    Это не бред! Данный прибор отвечает за работу соленоийдов, а конкретно за их открытие и закрытие! И если понижающий резистор выходит из строя, соленойды могут не вовремя или не до конца открываться и закрываться, от чего происходят толчки, пинки!
     
  10. Denis highlander
    Оффлайн

    Denis highlander Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Highlander 3.3 4wd 2004
    Тоже слышал про это. Поддерживаю! Есть проблема с переключениями?
     
  11. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    кто нибудь может сказать где конкретно находится этот резистор на нашем авто а то в описании указано на современных авто
     
  12. Vaudi
    Оффлайн

    Vaudi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 2wd 2005
    Проблема есть, но не постоянно! Иногда передачи включаются просто идеально, а иной раз очень жестко с пинками! В книге про его расположение тоже ничего не сказано! На днях собираюсь ставить Webasto за одно полажу по коробке, посмотрю! Если что обнаружу отпишусь!
     
  13. Denis highlander
    Оффлайн

    Denis highlander Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Highlander 3.3 4wd 2004
    Ок. Просто тоже есть как бы двойное включение, а иногда задержка включения 4-ой передачи. У тебя наблюдается на разных передачах?
     
  14. Vaudi
    Оффлайн

    Vaudi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 2wd 2005
    В основном с 3на4 и с 4на5, но не всегда!
     
  15. Denis highlander
    Оффлайн

    Denis highlander Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Highlander 3.3 4wd 2004
    Был у спецов у нас в Новосибирске. Новоматик контора. Ответ мастера после того как прокатился был таков: "катайся пока, таких хаев и лексов по городу целая куча гоняет. Ремонту тыщ на 25 и то не факт что поможет! Это у них мозги глючат!" Пока на этом успокоился, но все-же как-тл не по себе!
     
  16. Vaudi
    Оффлайн

    Vaudi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 2wd 2005
    Да, мне тоже ребята говорили, что может такое быть!
     
  17. Makc
    Оффлайн

    Makc Member

    Благодарности:
    14
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 AWD 2002
    Это может возникать из-за неправильно подключенных проводов массы. Или ища окисления.
     

Поделиться этой страницей