Такая ситуация: до замены двигателя на контрактный, АКПП работала нормально,но двиг умер (словил клина от масляного голодания), поэтому пришлось поменять. После замены с движком все нормально, но вот вылез чек (по-моему 1725) и не включается 4-ая передача на АКПП. Пробовал и с О/D и без... Еще попинывает при переключении. Ехал по трассе, надоело 4 000 оборотов на 100 км/ч на 3-ей ехать, скинул чек, разгоняюсь - с пинком входит 4-ая, все нормально, почти сразу загорается чек, но я уже на 4-ой))). Еду, при снижении скорости на 3-ю не уходит. При полной остановке (ну или около того) начинает разгон с 1-ой, 2-я, 3-я с небольшими пиночками,после этого 4-ую не включает, пока не скинешь ошибку. В общем с горящим чеком есть 1-я,2-я, 3-я - нет 4-ой. При скидывании ошибки, пока не загорелся чек и можно разогнать, включается 4-я, чек сразу же загорается потом эта 4-я не переключается на 3-ю даже если скидываешь до 40 км и начинаешь разгон, то она меедленно разгоняется, но 3-ю не включает. Включает только 1-ю (ну может и 2-ю точно не знаю, думаю все-же, что только 1-ю) при полной (или 5-10 км/ч) остановке. Может у кого такое было? Пока что можно ездить так, скидывая чек или чревато?