АКПП глючит

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Гегам, 15 июн 2012.

  1. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Доброго времени суток!
    Хай 3л полный привод,пробег 450.000 км.Проблема следующая: если останавливаешься в пробке,или на светофор, то в дальнейшем АКПП дальше 3 передачи не переключается.Выключаешь зажигание и тут же заводишь - все нормально переключение на все передачи, но стоит остановиться......... после только до 3 передачи
    Можно рысачить заставляя АКПП переключаться 4-3-4-3-2-3-4 и т.д.,но стоит остановиться............
    Кто либо в курсе такой проблемы?
    Спасибо!
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Уровень жидкости давно проверял?
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.097
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    А джекичан загорается?
     
  4. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Проверял и причем случилось это приблизительно через 3 месяца после очередной замены
     
  5. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    CHEK горит,но это связанно с установленной газовой аппаратурой (мне так объяснили), ошибки относительно АКПП нет
     
  6. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    стоп -сигналы все горят?
     
  7. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Все
     
  8. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.097
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Может еще раз проверить-контакт соленоида подгнить мог
     
  9. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    450 000 км пробег . Я правильно понял ?
     
  10. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
     
  11. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Да правильно поняли.Я его привез 04.07. с пробегом 106000 миль
    (170000 км).Это мой второй Хай, первый привез в 2005.
    Кстати это единственная серьезная проблема (не сглазить бы)
     
  12. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    На предыдущем Горце было подобное, тоже после замены масла в акпп - забыли затянуть болты фильтра коробаса (кажись три их), они были наживулиными просто. Проблемы с переключением передач(да и высокий расход бензы), начались после месяца эксплуатации со дня замены. Оказалось, что эти болты постепенно открутились и фильтр начал опускаться вниз и , как следствие, в коробасе не создавалось давления.Правда, в моем случае, это сопровождалось жужжанием ли , или шипением ли, но звук был подобия шшшшшШШШШШШШШ .
     
  13. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Да и еще: - нужно всегда следить за тем, чтобы резиновое кольцо-прокладка, между фильтром и коробасом, была одета. Порой горе мастера снимают их , дабы легче нажиулить фильтр перед ее затяжкой.
     
  14. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А как менялась жидкость?
     
  15. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Совет дельный, постараюсь проверить.При глюке если раскручивал движок до 6000 об. , то чувствовалось желание АКПП переключиться , а сил не хватает.Наверное звук может быть и имеет место(гудеж или жужжание)- прислушаюсь.
    Что касается технологии замены жидкости - не знаю.Я обслуживаюсь у этих ребят с 2001 г.Правда сейчас они руководят, работают другие.Так что все может быть............
     
  16. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Извиняюсь за неточность;пробег 435000 км
     
  17. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А с чем именно связан чек?
     
  19. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Вроде бы жалуется на обедненку, но мне утверждают, что это связанно с газовой системой
     
  20. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    Вчера поменял жижу и фильтр в АКПП
    После замены появился гул при включении передач R,D,2,l
    в положениях P и N гула нет.
    Чё может быть, не подскажите?
     
  21. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    уровень жижи проверь. метод замены?
     
  22. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    Менял путем частичной замены:
    слил 4 л.-залил 4 л. проехал километра 3-4 и опять слил 4 л, поменял фильтр, прокладки и заново залил 4 л.
    Уровень жижи не смотрел, так как закончил все это дело в 3 ночи
     
  23. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Посмотри на уровень, у меня уходит 4.5-4.7 литра
     
  24. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Может быть банально защита/крепёж защиты касается лонжеронов.
     
  25. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Скорее всего кол-во жидкости.Общий обьем если не ошибаюсь 8 литров,
    следовательно при замене надо долить мин. около 5 литров.Проверьте на горячем (проехать 25 км.)
     
  26. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    Проверил, действительно жижа была ниже уровня на горячем.
    Если заливал масло из черной металлической банки, то долить из черной пластиковой можно?
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Неважно из какой банки, главное, чтоб было Тойота Т-4
     
  28. Vitalik564
    Оффлайн

    Vitalik564 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2004 4wd
    Здравствуйте подскажите Вы нашли причину почему себя так коробка ведет или нет?
    Спасибо!
     
  29. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Здравствуйте подскажите Вы нашли причину почему себя так коробка ведет или нет?
    Спасибо![/QUOTE]
    Проблема в датчике детонации. Датчики поменял вчера, но пока не забирал машину из сервиса.
     
  30. Vitalik564
    Оффлайн

    Vitalik564 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2004 4wd
    Пожалуста отпишитесь помогла ли замена датчика. Их там два какой меняли или сразу оба?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016

Поделиться этой страницей