АКПП встает в аварийный режим.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем korinsky, 18 окт 2011.

  1. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Всех приветствую!
    Машина простояла на стоянке 3 недели.Приехал из отпуска,сел,завел,поехал,все в норме как всегда.Собрались на выходные за грибами,с утра заезжаю на заправку Газпромнефть (проверенная,заправляюсь только на ней) и вижу огромную очередь за бензином,думаю минут на 20 ожидания,не меньше.Вижу свободную!! колонку с надписью G-95...Поскольку путь неблизкий и нас уже ждали родственники в условленном месте и в условленное время,решил залить этот чудо-бензин (дороже обычного 95-го на рупь),спросил у оператора,что за бензин,ответила,что это новинка,за счет 4 новых ПРИСАДОК имеет улучшенные свойства и бла-бла-бла,говорю,может навредить свечам?,а то я не доверяю всяким "ноу-хау новинкам",говорит,что клиенты очень довольны))... ну ладно.Залил 30 литров,съездили,набрали грибов,проехали 250 км.На следующее утро завожу машину и оп,а коробка не переключается и предательски загорелись лампочки ABS,Brake,VSC,Track off.Машина работает,вынимаю заглушку и принудительно переключаю коробку,звоню друзьям, консультируюсь,проходит минут 5 и лампочки гаснут сами...Проехал с того момента километров 100-опять повторилось,то есть все работает-глушишь машину-заводишь-коробка в аварийном режиме.Повторялось 3 раза! Заправил нормальный 95-й и повторов пока не было на протяжении 500 км пробега.
    Что это? Чудесный G-95 или все же копать глубже? Сканер не подключал,коробка,субъективно, работает,как работала до этого,жижа розовая,вкусно пахнет,уровень в норме.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ошибки, если клему не сбрасывал почитать можно, а коробка у тебя не в аварийный режим вставала, а не давала переключить с паркинга.
    Первое что приходит, это проблемы с лягушкой педали тормоза, неконтакт был или плохой контакт в самом соленойде на ручке АКПП.
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Че-то я не слышал , чтоб на нашем коробасе был аварийный режим...
     
  4. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.581
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Имхо, "аварийный" режим должен быть у любой коробки. Обычно она включает 3-ю скорость и больше не переключается. Но, худо-бедно машина передвигается.
    Обычно, задолго до того как встать в аварийный режим, АКПП подаёт признаки неисправности (пробуксовки, моргание O/D и т.п.).
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все зависит от степени сломанности короба, может и просто встать и все.
    В аварийный режим должна входить сразу при появлении неисправностей, а не предупреждать лампочками.
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    У меня на Превии, как впоследствии выяснилось, отгнил один из проводов, который идет от блока управления к коробке (к одному из соленоидов). При этом загорелась ошибка коробки (код ошибки соответствовал неисправности цепи соленоида), коробка в положении "D" работала только на 3 передаче, и, как тут написано, машина ехала, но трогалась ну очень медленно. Правда, задняя передача работала, да и в положении "L" включалась первая передача.
    После восстановления провода коробка вернулась к нормальной жизни.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    По опыту, это наиболее вероятная причина. Чаще всего отгнивают контакты соленоида.
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    100% ты прав.
     
  9. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Клемму не снимал,только хотел еще.Насколько знаю,если лампочки не горят,то сканер ошибку не покажет.Действительно,коробка не переключается из паркинга,а все передачи работают хорошо.
    Но при проблеме с лягушкой ,ИМХО,лампочки бы не загорались.
     
  10. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Хм,ну тогда ,скорее всего, я неправильно выразился,подумал,что это он и есть,либо один из вариантов.
    ЗЫ.Если нужно поменять заголовок-поменяю))
     
  11. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Что заметил,но забыл об этом упомянуть,может это как раз говорит в пользу контакта.При включении габаритов не подсвечиваются буквы на панели рядом с рукояткой переключения АКПП,если постучать - загораются...мысль возникла о недоконтакте,но напрямую с проблемой не связал.
     
  12. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Тьфу три раза через левое плечо,поведение коробки абсолютно обычное.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это контакт на самой лампочке отходит или лампочка накрывается...
     
  14. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Со вчерашнего вечера все четыре лампочки загорелись и не гаснут,при этом НЕ ГОРИТ ни один задний стоп-фонарь,коробка ведет себя нормально,но не дает переключаться из паркинга,предохранители под капотом визуально проверил-в порядке.Клемму снимал-никак не влияет.Ехать в сервис и однозначно сканировать или что-то еще можно посмотреть?
     
  15. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Из паркинга переводится при нажатой педали тормоза... Может там что-то не срабатывает?
     
  16. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Заглядывал туда без фонарика,не видно ничего и труднодоступно,однако))
     
  17. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Mazay предполагал про лягушку, но я до нее пока добраться не смог,тоже грешу на нее теперь.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда % на 80 лягушка, днем сними её разбери и почисть.
     
  19. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Спасибо,дело было в лягушке!,хотя сканер это не определил.Вчера заменил и гирлянда погасла,стопы горят,коробка переключается с паркинга...вообщем,все как раньше.
    ЗЫ. "Дело было не в бабине",читаю свой первый пост...во я там углубился :D
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну и отлично!
     
  21. vtf27
    Оффлайн

    vtf27 New Member

    Благодарности:
    0
    спасибо, у меня такая же фигня была ... тоже нафантазировал черти чего))
     
  22. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Привет всем! Не стал создавать отдельную тему, потому как вроде корректное название. Суть в следующем, с утра поехал и чувствую нет высоких передач, обороты 4000 а она еле едет и спидометр на "0", что можно проверить?
     
  23. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Если спидометр не работает ,то проверить стоит датчик скорости,ну и уровень масла в АКПП.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То есть тахометр показывает, а спидометр нет?
     
  25. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Тахометр работает исправно, чек не горит.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А спидометр?
     
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тогда датчик скорости, однозначно. Причем,сам датчик может быть и жив, а шлейф оборван.
     
  28. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Спидометр мертвый, сигнала нет и на БК. А датчик у нас один? И как до диагноста доехать, реально?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот только смущает, у меня, когда в аварийный режим встала, то походу на 3й зависла...
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Могу ошибаться, но самого датчика скорости может и небыть...
    Скорость считывается с датчиков АБС. Если АБС работает, то скорее всего где то обрыв или КЗ.
     

Поделиться этой страницей