Вообще да, похоже на кабель питания для усилков. ищите в районе педального узла, может там выходит. Обычно его проклдаывают вместе сл жгутом проводов из под капота.
Вообще да, похоже на кабель питания для усилков. ищите в районе педального узла, может там выходит. Обычно его проклдаывают вместе сл жгутом проводов из под капота.
он заходит в блок предохранителей и там прикручен к питающей шине.
когда для усилка тянут то тянут напрямую или до конденсатора и предохранитель обязательно у клеммы АКБ ставят....
он заходит в блок предохранителей и там прикручен к питающей шине.
когда для усилка тянут то тянут напрямую или до конденсатора и предохранитель обязательно у клеммы АКБ ставят....
Тут на драйве видел как народ кидает дополнительный минусовой провод - от гены к движку, к массе и прочим потребляторам. И там прям "заводские" наборы за немаленькие денежки. Мне как обладателю гидравлических пресс-клещей для обжима наконечников и некого запаса кабеля ПУГВ на 16 и 25 квадратов стало страшно когда я увидел ценник.
Но не суть, возможно бывший хозяин просто решил добавить мощщи.
Проверить легко - отцепить новый провод и посмотреть чего с машиной случится.
гибридной машине там мощща нужна тока в обратную сторону, подзаряжать этот малый аккум. для включения машины там хватит и 0,5 квадрата, подать питание на мозги
А вы когда покупали, под капот даже не заглядывали?
Если проложен новый плюсовой, значит, остался старый. Надо искать его концы, вполне возможно их вид внесет ясность зачем это вот все.