Всех с наступающим!
Купил: 2012 год, максимальная комплектация, пробег 65 тысяч, состояние близкое к идеальному, цена 1.45. Из обязательных вложений:замена фильтров, замена масла в акпп с чисткой магнитов, замена масла в редукторах, замена прочих жидкостей, тест амортизаторов на вибростенде и полная диагностика авто (за все у официалов вышло 25.000), страховка ОСАГО 9.500. Допы: сигнализация 40.000, пришлось обновить радардетектор и регистратор, ну и естественно доставка авто в свой регион из Москвы.
Т.е. итоговая можно сказать 1.6 вышла.
Авто очень доволен:
Из плюсов:
1.Конечно просторный и комфортный салон, располагающий к дальним поездкам, перевозки всей семьи и крупного багажа.
2. Достаточно проходимый для условий города и мелкому бездорожью.
3.Динамика как для семейного авто оптимальная, есть небольшой секундный тупняк в реакции на педаль газа, особенно при обгонах, но быстро привыкаешь и совершаешь дкйствия уже с учетом задержки.
4.Расход у авто приемлемый:
в городе на шипах с Московской сухой зимой минимальный 14 получается по сухому асфальту и без особых пробок со спокойным стилем вождения, но в среднем с нормальной зимой с морозом, снегом и пробками 18-20 показывает. По трассе сначала ехал спокойно до 120 расход был в районе 10, дальше когда начались обгоны и скорость повыше до 12 вырос, максимум был 16 при подъеме в небольшие горы.
Из минусов:
1.Можно было уже бы 7 ступку сделать в 12 году.
2.Жесткая подвеска (хотя это характерно для паркетника, так бы возможно был слишком валкий).
2. Нет электроприводов зеркал.
3.Слабенький ближний свет
4. Головное устройство с отсталыми технологиями (здесь японцы никак не оправдали свою высокотехнологичность).
5. Нет памяти положений сидений.
6. Система управления заноса, как и прочие допсистемы достаточно примитивные, могли бы скопировать у немцев.
В целом как вариант семейного паркетника и для поездок на дальние расстояния по твердому покрытию автомобиль отличный.