Куплю достойного Хая 12-13 год.

Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#31
А как же большой транспортный налог?
И, кстати,у нас есть одноклубник на 3-ем Хае выпуска 2013 года ;)
А сколько у вас налог ? Вы с Коми? В ЯНАО я плачу за 273 л/с = 20400 рублей , за хай 3 соответственно в два раза меньше . До 150 не платят вообще
 
Последнее редактирование:
Сообщения
30
Благодарности
10
Авто
Toyota
#33
Всех с наступающим!
Купил: 2012 год, максимальная комплектация, пробег 65 тысяч, состояние близкое к идеальному, цена 1.45. Из обязательных вложений:замена фильтров, замена масла в акпп с чисткой магнитов, замена масла в редукторах, замена прочих жидкостей, тест амортизаторов на вибростенде и полная диагностика авто (за все у официалов вышло 25.000), страховка ОСАГО 9.500. Допы: сигнализация 40.000, пришлось обновить радардетектор и регистратор, ну и естественно доставка авто в свой регион из Москвы.
Т.е. итоговая можно сказать 1.6 вышла.
Авто очень доволен:
Из плюсов:
1.Конечно просторный и комфортный салон, располагающий к дальним поездкам, перевозки всей семьи и крупного багажа.
2. Достаточно проходимый для условий города и мелкому бездорожью.
3.Динамика как для семейного авто оптимальная, есть небольшой секундный тупняк в реакции на педаль газа, особенно при обгонах, но быстро привыкаешь и совершаешь дкйствия уже с учетом задержки.
4.Расход у авто приемлемый:
в городе на шипах с Московской сухой зимой минимальный 14 получается по сухому асфальту и без особых пробок со спокойным стилем вождения, но в среднем с нормальной зимой с морозом, снегом и пробками 18-20 показывает. По трассе сначала ехал спокойно до 120 расход был в районе 10, дальше когда начались обгоны и скорость повыше до 12 вырос, максимум был 16 при подъеме в небольшие горы.
Из минусов:
1.Можно было уже бы 7 ступку сделать в 12 году.
2.Жесткая подвеска (хотя это характерно для паркетника, так бы возможно был слишком валкий).
2. Нет электроприводов зеркал.
3.Слабенький ближний свет
4. Головное устройство с отсталыми технологиями (здесь японцы никак не оправдали свою высокотехнологичность).
5. Нет памяти положений сидений.
6. Система управления заноса, как и прочие допсистемы достаточно примитивные, могли бы скопировать у немцев.

В целом как вариант семейного паркетника и для поездок на дальние расстояния по твердому покрытию автомобиль отличный.
 
Сообщения
26
Благодарности
1
Авто
Тойота хайлендер
#35
Добро пожаловать.
2012г. с пробегом 65 тыс?
Это круто.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#36
У меня киа Сид 2008 года 45ткм не проедет никак.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#37
Всех с наступающим!
Купил: 2012 год, максимальная комплектация, пробег 65 тысяч, состояние близкое к идеальному, цена 1.45. Из обязательных вложений:замена фильтров, замена масла в акпп с чисткой магнитов, замена масла в редукторах, замена прочих жидкостей, тест амортизаторов на вибростенде и полная диагностика авто (за все у официалов вышло 25.000), страховка ОСАГО 9.500. Допы: сигнализация 40.000, пришлось обновить радардетектор и регистратор, ну и естественно доставка авто в свой регион из Москвы.
Т.е. итоговая можно сказать 1.6 вышла.
Авто очень доволен:
Из плюсов:
1.Конечно просторный и комфортный салон, располагающий к дальним поездкам, перевозки всей семьи и крупного багажа.
2. Достаточно проходимый для условий города и мелкому бездорожью.
3.Динамика как для семейного авто оптимальная, есть небольшой секундный тупняк в реакции на педаль газа, особенно при обгонах, но быстро привыкаешь и совершаешь дкйствия уже с учетом задержки.
4.Расход у авто приемлемый:
в городе на шипах с Московской сухой зимой минимальный 14 получается по сухому асфальту и без особых пробок со спокойным стилем вождения, но в среднем с нормальной зимой с морозом, снегом и пробками 18-20 показывает. По трассе сначала ехал спокойно до 120 расход был в районе 10, дальше когда начались обгоны и скорость повыше до 12 вырос, максимум был 16 при подъеме в небольшие горы.
Из минусов:
1.Можно было уже бы 7 ступку сделать в 12 году.
2.Жесткая подвеска (хотя это характерно для паркетника, так бы возможно был слишком валкий).
2. Нет электроприводов зеркал.
3.Слабенький ближний свет
4. Головное устройство с отсталыми технологиями (здесь японцы никак не оправдали свою высокотехнологичность).
5. Нет памяти положений сидений.
6. Система управления заноса, как и прочие допсистемы достаточно примитивные, могли бы скопировать у немцев.

В целом как вариант семейного паркетника и для поездок на дальние расстояния по твердому покрытию автомобиль отличный.
Ну! С наступающим! :)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху