Я снял свой бак для продувки его. Для снятия нужно: снять среднюю часть глушителя, у кардана я правда снял только второй подвесной и от редуктора открутил, первый подвесной просто по максимуму ослабил и опустил кардан, потом открутил распорки и тормозной тросик, далее снял хомуты с трубок и открутил крепежные хомуты самого бака, получилось только 3 из 4-х болтов, до одного с правой стороны было не добраться, поэтому пришлось снять пластиковую защиту и просто отгибать хомут, подставлял домкрат и потихоньку опускал бак когда рука смогла пролезть между баком и кузовом, отключил фишки от бензонасоса и второго датчика уровня топлива и датчика давления в баке и бензиновый шланг от бензонасоса и толстую трубку у абсорбера. Сборка в обратном порядке.
Кстати у меня бак был помятый с правой стороны в районе второго датчика уровня топлива и потому немного слетел второй клапан у перепускной системы бензобака системы EVAP (это такая штука в баке с двумя отходящими трубками, одна толстая идет на абсорбер, другая к тоненькой и в заливную горловину бензобака). Я вынул основной клапан и надел обратно второй клапан (он у меня при вынимании упал в бак) и вставил обратно.
По заправке изменений что то не особо я увидел, заливал 50 литров (в баке оставалось литров 10) так первые 25 л влетели без проблем а вторые пришлось в пистолете чуток давление уменьшить, т.к. начало отстреливать. Поезжу понаблюдаю, может и действительно нужно абсорбер продувать сильнее или менять.