Продолжение.
На предложение БИЗНЕС КАРа от 12.04.2017:
Я тут же (12.04.2017) ответил:
Ответа от них больше не было. Судя по профилю
последний раз их представитель появлялся на данном форуме 13.04.2017г., т.е. на следующий день после моего сообщения. Т.к. привык думать о людях в первую очередь хорошо, подумал, что мое сообщение принято, а не проигнорировано. На всякий случай продублировал сообщение в личку. 15.04.2017 приехал к этому ОД. И... Никаких демонстраций сброса настроек. Мне просто вручили письменный ответ. В котором написано: руль и сидения гарантии не подлежат, АКБ полностью исправен, сброса настроек эквалайзера, при диагностике не выявлено.
Решил воспользоваться этим:
Данная форма не работает. Т.е. после заполнения нажимаешь отправить - выдает ошибку. Позвонил по размещенному там телефону Службы клиентской поддержки. От меня в устном порядке приняли заявление/жалобу и сказали, что всё передадут на рассмотрение в тот же дилерский центр. На мое негодование, что типа от них я получу тот же самый ответ который в данный момент лежит передо мной. Сказали, что да, рассматривать будет Бизнес Кар, но под контролем Тойота Мотор Россия.
В течении часа позвонили из Бизнес Кара и сообщили, что они готовы рассмотреть только вопрос о сбросе настроек эквалайзера. На остальные вопросы мне уже ответили. Записали на демонстрацию.