Всем здравствуйте, опросик так сказать, кто сколько проехал после замены (корпус хай 3/камри), как чувствуют себя машинки? Я лично откатал уже 70т после замены, всё норм 3 раза тьфу...
Я сначала поменял. Отъездил около года. Когда увидел коррекции, вернулся обратно на родной впуск. Езжу на ХАЕ не очень много, за два последних года тысяч 25. Впуск чистый, никаких какашек нет от слова совсем... Стоит маслопомойка. От замены масла (и воздушного фильтра) до замены в маслоотстойнике собирается 30 - 50 гр. масла. Расхода масла по щупу нет...
Надо было сетку поставить от старого корпуса и коррекции были бы в норме, а масло помойка вот там совсем не нужна пленка масла должна присутствовать в нем это специфика мотора читайте тех. Литературу !!!!
Надо было сетку поставить от старого корпуса и коррекции были бы в норме, а масло помойка вот там совсем не нужна пленка масла должна присутствовать в нем это специфика мотора читайте тех. Литературу !!!!
С чего ты взял , что масленная плёнка отсутствует в коллекторе с маслоотделителем ? Где прочитал , дай ссылку . Так в кратче , маслоотделитель, имеет вход и выход , через которые проходят масленные пары или так называемая плёнка , как угодно , докажи обратное.
Надо было сетку поставить от старого корпуса и коррекции были бы в норме, а масло помойка вот там совсем не нужна пленка масла должна присутствовать в нем это специфика мотора читайте тех. Литературу !!!!
Глупости. Вброс от дилетантов. Дайте ссылку на литературу... Распределенный впрыск решает все вопросы с охлаждением клапанов и "смазкой". Плюс масло из головки, которое не до конца снимается колпачками...
Глупости. Вброс от дилетантов. Дайте ссылку на литературу... Распределенный впрыск решает все вопросы с охлаждением клапанов и "смазкой". Плюс смазка из головки, которая не до конца снимается колпачками...
Он про смазку и охлаждение вроде не написал , хотя скорее имел … Масленная пленка )) там , всё что и сможет сделать , так это собрать кое какую пыль - по неволи, прямое назначение её присутствия в коллекторе , заводом не предусмотрена ( имхо ) , может сейчас поглазеем литературу
Он про смазку и охлаждение вроде не написал , хотя скорее имел … Масленная пленка )) там , всё что и сможет сделать , так это собрать кое какую пыль - по неволи, прямое назначение её присутствия в коллекторе , заводом не предусмотрена ( имхо ) , может сейчас поглазеем литературу
А для чего еще? Я просто видел где-то подобные обоснования наличия масла во впуске... Если имелась ввиду дополнительная очистка (связывание) от пыли - ну тогда не знаю....
Вообще товарищ прав. Вентиляция не просто так заведена во впуск. Пары масла и топлива создают достатрчно тонкую и липкую пленку на стенках, которая помогает удерживать мельчайшую пыль. Конечно в живом моторе это действительно тончайшая пленка, а в полушатанном уже густой налет, который уже даже опасен. Но по сути сказанное правда. Ну а впус как точка вентиляции думаю всем понятна... здесь возникает разряжение, которое в той или иной степени и помогает интенсивной вентиляции.
Вообще товарищ прав. Вентиляция не просто так заведена во впуск. Пары масла и топлива создают достатрчно тонкую и липкую пленку на стенках, которая помогает удерживать мельчайшую пыль. Конечно в живом моторе это действительно тончайшая пленка, а в полушатанном уже густой налет, который уже даже опасен. Но по сути сказанное правда. Ну а впус как точка вентиляции думаю всем понятна... здесь возникает разряжение, которое в той или иной степени и помогает интенсивной вентиляции.
Чем чище воздух в двигатель тем лучше для двигателя, имею виду кислород для сжигпния топлива. Масло с вентиляции картеров там совсем не нуждно. При СССР вообще с шланг с сапуна на улицу выводили. Вентиляция картера это только экология, мое мнение.
Чем чище воздух в двигатель тем лучше для двигателя, имею виду кислород для сжигпния топлива. Масло с вентиляции картеров там совсем не нуждно. При СССР вообще с шланг с сапуна на улицу выводили. Вентиляция картера это только экология, мое мнение.
Может и больше... Вся ходовая в хлам и подушки сидений. Рамиль корректно согласился с владельцем просто... Привет лучшему другу, у которого брал этого ХАЯ нынешний владелец... Как говорится, не бит, не крашен. И вот от таких экземпляров идет дурная слава... Походу бедный ХАЙ и обслуживания при этом нормального не видел. Там на очереди еще один такой с пробегом 140.
Пробил этот авто - нет никаких данных о пробеге. Типа техосмотр даже ни разу не проходил. Действительно два хозяина...
Вообще товарищ прав. Вентиляция не просто так заведена во впуск. Пары масла и топлива создают достатрчно тонкую и липкую пленку на стенках, которая помогает удерживать мельчайшую пыль. Конечно в живом моторе это действительно тончайшая пленка, а в полушатанном уже густой налет, который уже даже опасен. Но по сути сказанное правда. Ну а впус как точка вентиляции думаю всем понятна... здесь возникает разряжение, которое в той или иной степени и помогает интенсивной вентиляции.
Я это написал ток для общего понимания вопроса.... что кто и сколько отходит на родном впуске.... Контракт ставить буду так как капиталить долго да и на месте спецов нет. А это значит отправлять. впуск менять на Х3. уже заказал.