Что-то заинтересовался темой гибридов и возник такой вопрос: Вот у Тойоты есть три разных модели с одинаковой силовой и электрической установкой. Венца, Рав4 и Хайлендер. У всех у них ДВС 2,5 литра и три электромотора. Но почему-то у Венцы и Рав4 222 л.с. , а про Хай вы пишете что насчитывают более 400.... Где собака зарыта?? Электромоторы разной мощности?
P.S. Чисто любопытно стало что-то))
Собака зарыта в методике подсчета в РФ. Тупое складывание. Того и выходят дурные цифры . Цифры за Раф 4 у тебя не правильные для налоговой РФ, это цифры от производителя.
У Рав 4 ДВС 178 л/с, электромоторы 120 л/с и 54 л/с. В сумме у вас посчитают 352 л/с на полный привод и 298 л/с переднеприводный.
Производитель пишет:
о Хае 4 гибрид
Силовая установка Toyota Highlander Hybrid состоит из обновленного 4-цилиндрового
бензинового двигателя Dynamic Force объемом 2,5 л, работающего по циклу Аткинсона. Он снабжен 16-клапанной системой (DOHC) с непосредственным распределенным впрыском и газораспределением Dual VVT-iE (впуск - VVT- iE/выпуск - VVT-i) и способен развить мощность
188 л.с. На переднюю и заднюю оси установлены
электрические моторы мощностью
182 л.с. и 54 л.с. соответственно. Такое сочетание даёт возможность мощно и плавно ускоряться, демонстрировать отличные внедорожные качества и высокий пробег в качестве электромобиля (в городе до 80%).
Общая мощность всей силовой установки достигает
245 л.с.
о Рав 4 гибрид
Главным прорывом нового
RAV4 Hybrid стало его техническое оснащение. Состоит оно из двух главных составляющих. Первой силовой установкой стал бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, работающий по циклу Аткинсона. Вторая силовая установка – это электромотор, сочетающийся вариатором с электронным управлением. Именно такая схема установки реализована на переднеприводном гибридном внедорожнике. В свою очередь, полноприводные гибриды оснащены дополнительным электромотором, который размещается на задней оси. Параллельно с двигателями гибрида работает автоматическая бесступенчатая трансмиссия. Здесь она представлена E-CVT, посредством электроники она передает крутящий момент на колеса авто. Принимая во внимание
общую мощность автомобиля вместе с гибридной системой – она равна
218 л.с. для переднеприводного варианта, и
222 лошадиные силы – для полноприводного.