АКПП (проблемы, поломки, решения)

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.773
Благодарности
1.498
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Рав, 200 легко
Что там в Хае необычного
У ребят нет классического аппарата. "Вытесняют" через баллон -маслораздатчик...
Рассказывают "ужасы" про повышенное давление и поднятие мути при аппаратной замене)).
Вычеркнул из списка).
За наводку- спасибо!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.942
Благодарности
10.169
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
У ребят нет классического аппарата. "Вытесняют" через баллон -маслораздатчик...
Рассказывают "ужасы" про повышенное давление и поднятие мути при аппаратной замене)).
Вычеркнул из списка).
За наводку- спасибо!
Эти ужасы легко могут легко стать твоей головной болью
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.773
Благодарности
1.498
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.942
Благодарности
10.169
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
При правильной технике, хороших руках и не запущенной АКПП - это просто страшилки).
И тем не менее ты стратегически, коренным образом ошибаешься. Причём тратя на ошибку дичайшие деньги.
Но что ж делать если ты каким-то образом вбил себе в голову что "надо - аппаратно"? Вот я, занимающийся профессионально авторемонтом 30 лет, и 30 лет так или иначе общающийся с автоматами, говорю тебе:
НЕ НАДО, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
а ты - похрен, ты ж интернетов начитался, роликов насмотрелся...
Не лечится, увы.

Был ли я в твоём будущем? Да. Не потому что я "господь бог", а потому что всё это - все эти ошибки - уже были в прошлом, и человечеством накоплен овер'охрененный опыт на этом поприще.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.086
Благодарности
2.272
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.773
Благодарности
1.498
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
И тем не менее ты стратегически, коренным образом ошибаешься. Причём тратя на ошибку дичайшие деньги.
Но что ж делать если ты каким-то образом вбил себе в голову что "надо - аппаратно"? Вот я, занимающийся профессионально авторемонтом 30 лет, и 30 лет так или иначе общающийся с автоматами, говорю тебе:
НЕ НАДО, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
а ты - похрен, ты ж интернетов начитался, роликов насмотрелся...
Не лечится, увы.

Был ли я в твоём будущем? Да. Не потому что я "господь бог", а потому что всё это - все эти ошибки - уже были в прошлом, и человечеством накоплен овер'охрененный опыт на этом поприще.
Я за аргументы и факты). Выше пока эмоции.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.773
Благодарности
1.498
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я за аргументы и факты). Выше пока эмоции.
Мне сейчас вместо того чтобы сходить за пивом, которое мне очень понравилось, сесть и вспомнить с ДЕСЯТОК случаев когда коробки "легли" от "аппаратной промывки" и ещё с десяток, когда после "промывки" и пробега в пару сотен км после этого из коробки слилось полное говнище?
А вот не буду. Не вижу смысла доказывать что-то. Походу я вышел из этого возраста - "доказать свою правоту". Жизнь вам потом расскажет как надо БЫЛО сделать, но вы сделали по-другому.
Вейрона помучайте. У него ещё "запал не иссяк"(с):p
 
Сообщения
49
Благодарности
47
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
При правильной технике, хороших руках и не запущенной АКПП - это просто страшилки).
Уже 2 раза менял апаратом у местного дилера. На 60К миль и на 120К миль. Здесь в пиндосии рекомендуют замену каждые 60К миль. Никаких проблем пока не заметил. Сейчас 125.5К миль примерно (чуть больше 200К километров, если пересчитать).
Может аппараты здесь другие в плане давления... А может инструкцию соблюдают... Думаю, что "не запущеность" коробки и настоящее щригинальное масло тоже может играть свою роль. Также слышал от местных спецов, что если продукты износа фрикционов регулярно заменой масла убирать, то проблем быть не должно. А может это был правильный выбор, купить последний год перед рестайлом, когда производитель и его поставщики уже многие сопли подобрали...
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.773
Благодарности
1.498
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Мне сейчас вместо того чтобы сходить за пивом, которое мне очень понравилось, сесть и вспомнить с ДЕСЯТОК случаев когда коробки "легли" от "аппаратной промывки" и ещё с десяток, когда после "промывки" и пробега в пару сотен км после этого из коробки слилось полное говнище?
А вот не буду. Не вижу смысла доказывать что-то. Походу я вышел из этого возраста - "доказать свою правоту". Жизнь вам потом расскажет как надо БЫЛО сделать, но вы сделали по-другому.
Вейрона помучайте. У него ещё "запал не иссяк"(с):p
Есть оптимальный вариант - сначала сходить за пивом, вкусить ячменного и вот потом вспомнить о тех коробках:).
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.737
Благодарности
2.369
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Также слышал от местных спецов, что если продукты износа фрикционов регулярно заменой масла убирать, то проблем быть не должно.
Вот я и менял частично на 60, 70, 80, 90
Некоторые тупо каждое 2е ТО меняют частично и в коробке
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.086
Благодарности
2.272
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Конечно! Думаю, не только мне.
Не секрет, что владельцы Тойота- это самые ж…))) бережливые люди)))
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет смысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис:newrussian:
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.773
Благодарности
1.498
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Не секрет, что владельцы Тойота- это самые ж…))) бережливые люди)))
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет сиысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис:newrussian:
Сомнения понятны. С другой стороны, что мешает владельцу изначально убитой коробки сделать в сервисе частичную замену и позже точно также предьявить претензии? Или претензии уже будут «частичными», пропорционально замене?:)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Уже 2 раза менял апаратом у местного дилера. На 60К миль и на 120К миль. Здесь в пиндосии рекомендуют замену каждые 60К миль. Никаких проблем пока не заметил. Сейчас 125.5К миль примерно (чуть больше 200К километров, если пересчитать).
Может аппараты здесь другие в плане давления... А может инструкцию соблюдают... Думаю, что "не запущеность" коробки и настоящее щригинальное масло тоже может играть свою роль. Также слышал от местных спецов, что если продукты износа фрикционов регулярно заменой масла убирать, то проблем быть не должно. А может это был правильный выбор, купить последний год перед рестайлом, когда производитель и его поставщики уже многие сопли подобрали...
А мож машина переднеприводная? Или мне померещилось?
Я правильно понимаю что только что на наших глазах произошла подмена понятий - вместо 3,5 ПОЛНЫЙ ПРИВОД вдруг стала описываться коробка с такой же машиной ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ, где максимальные нагрузки на коробку чуть ли не вдвое ниже?
Вопрос риторический, просто обращаю внимание других на столь нежную подмену...
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.086
Благодарности
2.272
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Сомнения понятны. С другой стороны, что мешает владельцу изначально убитой коробки сделать в сервисе частичную замену и позже точно также предьявить претензии? Или претензии уже будут «частичными», пропорционально замене?:)
У владельца Тойота, претензии растут пропорционально потраченной сумме)))
Те кто у меня был, знают что у нас не забалуешь, ни единого шага без согласия на Наши условия, но зато результат всегда 99,9%:drinks:
А разовые экономисты у нас не задерживаются никогда, правда потом умоляют за любые деньги решить их проблему после долбо…ов криворуких и божественных ОФ Дилеров, иногда прощаем)))
Ну конечно из того что в нашей компетенции, а так просто посоветуем решение и куда обратиться…
И высокомерие мое, в основном от упрямого непонимания людей, что лечиться надо ходить к хорошим(дорогим) докторам, а не к практикантам с купленным дипломом)))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Налил вторую кружку "Привет от немцев из Маннгейма".

Гольф, 1,6 АКПП Айсин AW-5, шестиступка. Коробка для этого мотора вполне надёжная, уж понадёжней этой вашей 660-й, но и у ней есть ресурс, он - 200-250.
Но клиент - молодой парень, благородных кровей, со старой русской аристократической известной фамилией (которую я, естественно не озвучу), физически активный и "с шилом в жопе". Трогаться с буксом - каждое второе троганье. Образованный, умный, в меру жадный.
- Михаил, моя задача - на этой машине проехать ещё 200-250 тыс км, с 50 и до упора, а потом продать и не попасть на баПки.
- а ты можешь ездить как-то поспокойнее, без буксов постоянных?
- Могу. Но не буду. Потому что не хочу.
Ок, ставлю условие "масло в корбке будем менять каждые 30 тыс км, масло моё".
- Авновапрос.

Да, фильтр я ему так ни разу и не поменял - каждый раз снимал и промывал сеточку из нержавейки. Пару раз менял прокладку поддона (на его коробке бессмысленно просто менять масло, именно там надо снимать поддон, прокладка многоразовая но не вечная).

Прошло несколько (немало) лет. И вот пробег 300+ тыс.
- Михаил, буду менять машину. Что надо сделать?
- помыть, почистить, отполировать фары и задние фонари, сделать чистку салона, а потом посмотреть сколько можно смотать вниз, если нигде не запалился.
- не палился нигде, точно буду сматывать, ибо иначе её не укупят.
- ваше дело, барин.

Смотано 305 => 190, выставлено на продажу.
Продал первому же и без торга.
- Михаил, огромное спасибо.
- Он её что, не проверял?
- как раз проверял, потому что сказал "наверняка пробег смотан, слишком машина подозрительно чистая и подготовленная".
- и...?
- и мы поехали в его сервис. А там собрался консилиум спецов, "сейчас мы выведем его на чистую воду". Последней надеждой спецов была коробка, потому что "к пробегу 200 она уже начнёт дёргать, особенно 1=>2 и D=>R. Их вердикт был "или коробку уже поменяли тыщ сто назад, или пробег машины по коробке максимум 150 тыщ, но следов замены коробки мы не нашли, под лупой разглядывая шершавость крепящих болтов". Вердикт - пробег не смотан, реальные 195 тыс очень аккуратной эксплуатации без буксов и рывков".

UPD: Да, забыл. Каждый раз я менял масло без "аппарата" и даже без "прокачки". Просто "слил-залил". И в самый первый раз добавил в поддон ещё один, третий магнитик.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Вот я и менял частично на 60, 70, 80, 90
Некоторые тупо каждое 2е ТО меняют частично и в коробке
Каждое второе - это, по моему мнению, переборчик, но раз в 20 тыс миль/30 тыс км - самое оно то.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Есть оптимальный вариант - сначала сходить за пивом, вкусить ячменного и вот потом вспомнить о тех коробках:).
2. Купил чел машину. С автоматом. Масло не менял 100 тыс км. Поменял "на аппарате". Через 5 тыс км сгорел фрикцион 2-й передачи, разрушилась обойма, стружка пошла в маслонас и в итоге коробка встала. Отремонтировать там было уже нечего, просто стали в цветмет кожуру и в чермет планетарки и маслонасос. Таких случаев - с десяток на моей памяти.
Интересно? Врядли.

3. Аня Б (фотка её копии - в "пятничных"), машина - Хундай СантаФе, 2,2дизель 197 сил, АКПП-6, сделанная на базе и с оглядкой на Айсин'ы. Машина новая, с нуля, Рольф.
Поначалу в глаза не бросалось, но к пробегу 20 тыс стали чувствоваться рывки при переключениях. Обратилась к ОДу. Покатались, сказали "идинахрен, всё нормально".
Обратилась ко мне.
- Ань, давай поменяем масло и посмотрим. Других мыслей у меня нет.
- давай если недорого.
Поменяли.
- ну как?
- рывки прошли, стало хорошо, спасибо.
Прошло примерно 10-12 тыс км. Опять рывки. Опять поехала в Рольф и опять "идинахдуражопастая, всё у тебя нормально, это дизель трясётся".
Опять ко мне: - Мииииш...
Ну, поменял масло. Ещё 10 тыс спокойной езды. А потом опять...
Вобщем, так, "слово за слово, и схлопотал Пятачок в пятачок"(с)анек.
Пришла пора менять машину, пробег порядка 70 тыс км, перед продажей опять поменял масло.
Машина была продана знакомой в другой город.
Через 10 тыс км коробка развалилась.
Привезли на эвакуаторе в местный ОД. Коробку сняли и разобрали.
Вердикт:
- Мы вообще не понимаем как вы проехали 80 тыс км. Здесь изначально заводской брак - не хватает двух каких-то дистанционных втулок, и коробка должна была развалиться максимум на 35-40 тысячах, а до этого - должна была дёргаться на переключениях.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
49
Благодарности
47
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
А мож машина переднеприводная? Или мне померещилось?
Я правильно понимаю что только что на наших глазах произошла подмена понятий - вместо 3,5 ПОЛНЫЙ ПРИВОД вдруг стала описываться коробка с такой же машиной ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ, где максимальные нагрузки на коробку чуть ли не вдвое ниже?
Вопрос риторический, просто обращаю внимание других на столь нежную подмену...
GMA, где в моём посте Вы увидели утверждение про полный привод?
И не думал подменять понятия, просто поделился реальным собственным опытом и тем что слышал от местных профессионалов. Не более того.
Так что намёк на намеренное введение коллег в заблуждение, не оценен и не делает Вам чести.

Кстати, местные спецы аппаратом меняют и на переднеприводных и на заднеприводных. И дилеры тоже. Если бы была разница, то не делали бы. Потому что никто не хочет залететь на весьма дорогостоящие (для них) судебные иски. Здесь чуть что - сразу в суд. После создания суда для малых исков, судить рукожопых механиков и прочих бракоделов стало намного легче.

а раз делают и на тех и на этих, то видимо с типом привода это не связано.
Лично моё мнение. Никого ни к чему не обязывающее.
 
Сообщения
2.268
Благодарности
1.058
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
2.268
Благодарности
1.058
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

November

Active Member
Сообщения
470
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Не секрет, что владельцы Тойота- это самые ж…))) бережливые люди)))
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет смысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис:newrussian:
Спасибо. А как надо прогревать акпп в морозы?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.945
Благодарности
1.997
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Спасибо. А как надо прогревать акпп в морозы?
Статью большую я в прошлом веке писал про это.
Кратко - завести мотор и пусть работает. Коробка "разомнётся" сама - маслонасос там работает всегда когда работает мотор. "Дрочить передачи" - не надо. Особенно смешно читать рекомендации "Перевести рычаг из D в 4, 3, 2 и 1" или поиграть плюсиками и минусиками. Ибо при этом в коробке не происходит НИЧЕГО - как была включена 1-я передача так и осталась.
Хочешь чтобы машина, мотор и коробка прогрелись быстрее - поставь D и стой на месте.

И, пожалуйста, не указывайте мне, что у некоторых мерсовских коробок маслонасос работает и от колёс. И не сообщайте мне, неграмотному, по секрету, что на некоторых машинах, например, Опелях, если поставить D и никуда не ехать, и газ не давать - коробка перейдёт во "временную нейтраль".
Я про Тойоты тут, а не про Мировой Автопром...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.141
Благодарности
3.051
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Спасибо. А как надо прогревать акпп в морозы?
Оставлял авто на ночь на даче мороз -32 , время простоя не менее 10 часов . Утром Вебасто отработало 30 мин , > запуск двс > работа на хол/ходу 50 мин и всё авто поехал с прогретым двс и акпп легко . Хочешь быть уверенным в прогреве акпп, не жалей бенз , грей авто хорошо , часок помолотил и поехали
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.141
Благодарности
3.051
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Статью большую я в прошлом веке писал про это.
Кратко - завести мотор и пусть работает. Коробка "разомнётся" сама - маслонасос там работает всегда когда работает мотор. "Дрочить передачи" - не надо. Особенно смешно читать рекомендации "Перевести рычаг из D в 4, 3, 2 и 1" или поиграть плюсиками и минусиками. Ибо при этом в коробке не происходит НИЧЕГО - как была включена 1-я передача так и осталась.
Хочешь чтобы машина, мотор и коробка прогрелись быстрее - поставь D и стой на месте.

И, пожалуйста, не указывайте мне, что у некоторых мерсовских коробок маслонасос работает и от колёс. И не сообщайте мне, неграмотному, по секрету, что на некоторых машинах, например, Опелях, если поставить D и никуда не ехать, и газ не давать - коробка перейдёт во "временную нейтраль".
Я про Тойоты тут, а не про Мировой Автопром...
Маэстро ! :hunter:
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху