Я и не поступил и всем клиентам так говорю. Но если люди, которые хотят дёшево и на продажу. Да, какое-то время новый владелец проедет с новым поршнем и кольцами... Но это не долго...
Запчасти оригинал - это бесспорно! А вот КАПИТАЛКА - это единственное решение и никаких иных больше нет. И именно капиталка, а не просто в один цилиндр поршень с кольцами новые.
Запчасти оригинал - это бесспорно! А вот КАПИТАЛКА - это единственное решение и никаких иных больше нет. И именно капиталка, а не просто в один цилиндр поршень с кольцами новые.
Дядя чего-то там барагозил 4 минуты, а толком и ничего не сказал? Видать сам не понял чего наговорил.
Делать то чо? Канал рассверлить или чопик забить? Тока не сказал где это сделать на моторе 2Gr-fe(хайлендер) и 2gr-fse(лексус) при общей подачи масла на гидрики.
Если гидрик не выбирает свой зазор,то будет стук. Прогару и недозакрытию клапанов это не грозит.
Очередная дичь про "помпажирование при негерметичности клапанов и прочий набор умных слов" с 3.50.
Остается вопрос к этому дяде откуда берется негерметичность клапанов именно в 1 и 5 у лексуса 2gr-fse цилиндре и главное только впускных?
гляжу в книгу вижу фигу
понятно что на форуме крупнейшие конструкторские и исследовательские силы собрались
чего делать он (дядя) вродь сообщил, конечно не дикторским голосом
и то что тойота какие то модернизации провела, тож проинформировал
вопросы есть, почему одни двигатели ходят ( например у соседа на эрэксе 2007 гв пробег 400 ткм) , а другие до 200от не доживают
гляжу в книгу вижу фигу
понятно что на форуме крупнейшие конструкторские и исследовательские силы собрались
чего делать он (дядя) вродь сообщил, конечно не дикторским голосом
и то что тойота какие то модернизации провела, тож проинформировал
вопросы есть, почему одни двигатели ходят ( например у соседа на эрэксе 2007 гв пробег 400 ткм) , а другие до 200от не доживают