Пропуск 1 цилиндра.

Сообщения
264
Благодарности
115
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#62
Из спортивного интереса просматриваю эту тему и другую, более раскрученную. С каждым новым постом желание рассказать один из любимых анекдотов всё возрастает и вот:

Пьяненький мужичок заходит в аптеку, долго шарит по карманам, наконец, достаёт оттуда презервативы и спрашивает у провизора:
- Это я у вас покупал?
- Да - отвечает она.
- А зачем? - удивляется мужик....


А ЗАЧЕМ вы всё это????
ПС Это относительно коррекций.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#63
А ЗАЧЕМ вы всё это????
ПС Это относительно коррекций.
Наверно, затем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме и каты жили долго... Чтобы не было провалов при разгоне... Чтобы не было повышенного расхода топлива.. Чтобы не было задержек и пинков в АКПП... Ну и т.д....:) А так-то да.. Едет же... Даже метет...
 
Сообщения
264
Благодарности
115
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#64
Наверно, затем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме и каты жили долго... Чтобы не было провалов при разгоне... Чтобы не было повышенного расхода топлива.. Чтобы не было задержек и пинков в АКПП... Ну и т.д....:) А так-то да.. Едет же... Даже метет...
Нет, ну а серьёзно? До измерения коррекций-то ведь никто вроде не жаловался на поведение машины с впуском от х3)))
 
Сообщения
2.207
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#65

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#67
А чего тогда этот гондурас чесать?
Очевидно, потому что ЧЕШЕТСЯ.

Есть другой путь - оставить на Х2 родной впуск и ставить родные оригинальные воздушные фильтры, и следить чтобы было всё правильно, и менять их периодически, а не как вчерашний RX350, у которого воздушный фильтр был с обоих сторон одинакового чёрного цвета.
И если фильтры менять не дожидаясь "чёрный стал сверху", то 300 тыс - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
НИ-КА-КИХ.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#68
Очевидно, потому что ЧЕШЕТСЯ.

Есть другой путь - оставить на Х2 родной впуск и ставить родные оригинальные воздушные фильтры, и следить чтобы было всё правильно, и менять их периодически, а не как вчерашний RX350, у которого воздушный фильтр был с обоих сторон одинакового чёрного цвета.
И если фильтры менять не дожидаясь "чёрный стал сверху", то 300 тыс - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
НИ-КА-КИХ.
Вы это уже говорили. Поэтому еще раз ткну вас в голосовалку в теме про 1й цилиндр - 100 человек не проехали и двухсот тыс.км - НИКАК. НИ-К-АК.
Сейчас их было бы 200 человек наверняка уже.

И чтобы не вставать 2 раза:
- А на всех остальных машинах с такими фильтрами моторы не ломаются.
- А на Хайлендер 2 ломаются.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#69
И чтобы не вставать 2 раза:
- А на всех остальных машинах с такими фильтрами моторы не ломаются.
- А на Хайлендер 2 ломаются.
На хайлендере 2 моторы 2.7 тоже не ломаются))) Там же фильтр и короб такой же?
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#74
Датчик кислорода, насколько мне известно, меряет концентрацию кислорода, а не абсолютное количество. То есть, при большем количестве подаваемого воздуха, показания датчика не должны меняться. По идее он не сможет понять, что ДМРВ врет и сынициировать коррекции по топливу.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#75
Датчик кислорода, насколько мне известно, меряет концентрацию кислорода, а не абсолютное количество. То есть, при большем количестве подаваемого воздуха, показания датчика не должны меняться. По идее он не сможет понять, что ДМРВ врет и сынициировать коррекции по топливу.
Почитайте теорию цифрового управления ДВС. ДК определяет количество кислорода в выхлопе, абсолютное его количество, поскольку сам датчик не умеет что-то с чем-то сравнивать. А вот комп, зная показания ДМРВ и количество бензина, запихнутого им через форсунки в цилиндры, ожидает увидеть результат сгорания топливо-воздушной смеси в отношении 14.7:1. Но в результате он видит недостаток кислорода, поскольку в реальности воздуха на входе было меньше, чем "думал" комп, и соотношение было, скажем, 12:1. Отсюда коррекция на обеднение смеси.
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#76
Проехал 220 000 км, на 150 000 км поставил впуск от Хая 3.
Провалов при разгоне, пинков в АКПП нет, катализаторы и расход бензина в норме, коррекции не мерял и не собираюсь.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#77
Датчик кислорода, насколько мне известно, меряет концентрацию кислорода, а не абсолютное количество. То есть, при большем количестве подаваемого воздуха, показания датчика не должны меняться. По идее он не сможет понять, что ДМРВ врет и сынициировать коррекции по топливу.
Абсолютно верно мыслите. Но к абсолютно неверным выводам приходите. Меряет он/они концентрацию, но мозги мотора очень быстро, точно и верно, тем не менее, понимают чего кого и сколько и куда. Ибо человечество этим 40+ лет как балуется и всё давно известно.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#78
Абсолютно верно мыслите. Но к абсолютно неверным выводам приходите. Меряет он/они концентрацию, но мозги мотора очень быстро, точно и верно, тем не менее, понимают чего кого и сколько и куда. Ибо человечество этим 40+ лет как балуется и всё давно известно.
Правильно ли я понял, что датчик кислорода имеет первый приоритет при коррекции смесеобразования? Если так, то какую роль играет ДМРВ после того как ЭБУ начал корректировать смесь по датчику кислорода? Показания ДМРВ просто игнорируются?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#79
ДМРВ - главный датчик, по которому комп вообще ориентируется сколько бензина пихать, чтобы сделать 14.7:1 или, вернее, то соотношение, которое он должен сделать исходя из температуры ОЖ.

А ДК - это тонкая настройка, когда исправляются те неточности, которые возникли в ходе определения количества топлива, поданного во впуск.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#80
Правильно ли я понял, что датчик кислорода имеет первый приоритет при коррекции смесеобразования? Если так, то какую роль играет ДМРВ после того как ЭБУ начал корректировать смесь по датчику кислорода? Показания ДМРВ просто игнорируются?
Неправильно. Базовая инфа - от ДМРВ. А от верхних лямбд - данные для коррекции
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#81
Неправильно. Базовая инфа - от ДМРВ. А от верхних лямбд - данные для коррекции
Окей, перефразирую вопрос. Будет ли отличаться работа двигателя, если показатели верхних лямбд будут одинаковые, а показания дмрв разными? В частности, 2.7 и 3.5 г/с.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#82
Окей, перефразирую вопрос. Будет ли отличаться работа двигателя, если показатели верхних лямбд будут одинаковые, а показания дмрв разными? В частности, 2.7 и 3.5 г/с.
Если я правильно понял вопрос, то такой ситуации не может быть в принципе... Если показания ДМРВ разные (при одинаковом расходе воздуха), то и кол-во топлива и состав смеси и, соответственно, показания кислородников будут разными...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#83
Окей, перефразирую вопрос. Будет ли отличаться работа двигателя, если показатели верхних лямбд будут одинаковые, а показания дмрв разными? В частности, 2.7 и 3.5 г/с.
Не забивай себе голову , на твоём хае впуск х2 , значит и все показания норма , заколхозь лучше ЛЕДы на задний ход , там ещё не хватает или уже ?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#84
Окей, перефразирую вопрос. Будет ли отличаться работа двигателя, если показатели верхних лямбд будут одинаковые, а показания дмрв разными? В частности, 2.7 и 3.5 г/с.
Не совсем понятен вопрос. Расход воздуха ДВС растет линейно с оборотами. В общем случае при 2.7 комп будет по таблице запихивать в цилиндры N грамм топлива, а при 3.5 - в 1.3 раза больше. Но кислородники все время будут следить за количеством кислорода в выхлопе и комп будет сравнивать их значение с известным ему идеальным значением на текущих оборотах. А дальше, если значение датчика расходится с этим идеальным значением, комп немного добавляет или убавляет количество топлива в зависимости от знака разницы.

В некоторых ситуациях (холодный двигатель, газ в пол и пр.) комп вообще не смотрит на показвния ДК, ориентируясь только на ДМРВ, ДТОЖ и, иногда, ДПДЗ.
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
#86
1000% капиталка...чего там гадать!? Без гильзовки нет смысла вообще ничего недалать. Самый простой способ - новый поршень, кольца, прокладки и на продажу. Уже изъездили эту тему... Сколько этих моторов откапиталили уже... По 2-3шт в год точно
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#87
1000% капиталка...чего там гадать!? Самый простой способ - новый поршень, кольца, прокладки и на продажу.
Дим , не правильный совет , нужно делать на совесть , за что такое счастье новому владельцу ? Сам так , думаю не поступил бы ;)
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
#89
Дим , не правильный совет , нужно делать на совесть , за что такое счастье новому владельцу ? Сам так , думаю не поступил бы ;)
Я и не поступил и всем клиентам так говорю. Но если люди, которые хотят дёшево и на продажу. Да, какое-то время новый владелец проедет с новым поршнем и кольцами... Но это не долго...
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
#90
Народ! Проблема одна и та же - но пути решения РАЗНЫЕ для каждой машины!
Если речь о Хайлендере, то подскажите, пожалуйста, какие ещё решения вы посоветуете?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху