Пропуск 1 цилиндра.

Сообщения
24
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#91
Я и не поступил и всем клиентам так говорю. Но если люди, которые хотят дёшево и на продажу. Да, какое-то время новый владелец проедет с новым поршнем и кольцами... Но это не долго...
После капиталки не долго это сколько? Если все запчасти ставить оригинал и хорошего качества. То я думаю он норм прослужит
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
#92
После капиталки не долго это сколько? Если все запчасти ставить оригинал и хорошего качества. То я думаю он норм прослужит
Запчасти оригинал - это бесспорно! А вот КАПИТАЛКА - это единственное решение и никаких иных больше нет. И именно капиталка, а не просто в один цилиндр поршень с кольцами новые.
 
Сообщения
24
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#93
Запчасти оригинал - это бесспорно! А вот КАПИТАЛКА - это единственное решение и никаких иных больше нет. И именно капиталка, а не просто в один цилиндр поршень с кольцами новые.
Конечно полная капиталка всего мотора, разве это не будет хорошо? Я думаю после хорошей капиталки которая обойдётся 200+ , будет норм
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
#94
Конечно полная капиталка всего мотора, разве это не будет хорошо? Я думаю после хорошей капиталки которая обойдётся 200+ , будет норм
Совершенно верно! Проверенный способ
Сегодня уже подороже 200, ценники растут очень круто на запчасти
 
Сообщения
24
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#95
Совершенно верно! Проверенный способ
Сегодня уже подороже 200, ценники растут очень круто на запчасти
После капиталки я думаю 200.000 пробега смело можно катать, при должном обслуживании
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#97
новая версия в теме "от чего мрет двигло":
начало
продолжение с 2:52
вкратце, дело не фильтре, а в конструкции масляных каналов гидрокомпенсаторов
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#98
новая версия в теме "от чего мрет двигло":
начало
продолжение с 2:52
вкратце, дело не фильтре, а в конструкции масляных каналов гидрокомпенсаторов
новая версия в теме "от чего мрет двигло":
начало
продолжение с 2:52
вкратце, дело не фильтре, а в конструкции масляных каналов гидрокомпенсаторов
С каких пор у нас на форуме открыт раздел ,,мистика,,?Или околонаучная фантастика...
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#99

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
новая версия в теме "от чего мрет двигло":
начало
продолжение с 2:52
вкратце, дело не фильтре, а в конструкции масляных каналов гидрокомпенсаторов
Дядя чего-то там барагозил 4 минуты, а толком и ничего не сказал? Видать сам не понял чего наговорил.
Делать то чо? Канал рассверлить или чопик забить? Тока не сказал где это сделать на моторе 2Gr-fe(хайлендер) и 2gr-fse(лексус) при общей подачи масла на гидрики.
Если гидрик не выбирает свой зазор,то будет стук. Прогару и недозакрытию клапанов это не грозит.
Очередная дичь про "помпажирование при негерметичности клапанов и прочий набор умных слов" с 3.50.
Остается вопрос к этому дяде откуда берется негерметичность клапанов именно в 1 и 5 у лексуса 2gr-fse цилиндре и главное только впускных?
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
гляжу в книгу вижу фигу
понятно что на форуме крупнейшие конструкторские и исследовательские силы собрались:)
чего делать он (дядя) вродь сообщил, конечно не дикторским голосом:)
и то что тойота какие то модернизации провела, тож проинформировал
вопросы есть, почему одни двигатели ходят ( например у соседа на эрэксе 2007 гв пробег 400 ткм) , а другие до 200от не доживают
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
гляжу в книгу вижу фигу
понятно что на форуме крупнейшие конструкторские и исследовательские силы собрались:)
чего делать он (дядя) вродь сообщил, конечно не дикторским голосом:)
и то что тойота какие то модернизации провела, тож проинформировал
вопросы есть, почему одни двигатели ходят ( например у соседа на эрэксе 2007 гв пробег 400 ткм) , а другие до 200от не доживают
Насколько я помню, у соседа в верхней крышке корпуса стоит ещё дополнительный фильтрующий элемент несъемный

UPD Нет, не у всех он есть. Наверно тоже на американских машинах только. Вот наглядный пост про RX350, с эндоскопом даже https://www.drive2.ru/l/534817025353058049/
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху