Как по мне так они все так работают. У меня с виду тоже также работает. Но ездит и черт с ним.
Вобще говорят 2GR шумный двигатель. сделать его бесшумным это надо купить другой ауто
Как по мне так они все так работают. У меня с виду тоже также работает. Но ездит и черт с ним.
Вобще говорят 2GR шумный двигатель. сделать его бесшумным это надо купить другой ауто
Как по мне так они все так работают. У меня с виду тоже также работает. Но ездит и черт с ним.
Вобще говорят 2GR шумный двигатель. сделать его бесшумным это надо купить другой ауто
11 года,130 пробег на момент ремонта.Убитый первый цилиндр,ну как у всех.Причина однозначная-Пол коллектора абразива,впуск дерьмо.У мотора родными остались только блок и коленвал,и то отмытые до блеска в ультразвуковой мойке...
11 года,130 пробег на момент ремонта.Убитый первый цилиндр,ну как у всех.Причина однозначная-Пол коллектора абразива,впуск дерьмо.У мотора родными остались только блок и коленвал,и то отмытые до блеска в ультразвуковой мойке...
Клапана VVTI ставил с другой машины стук не уходил, муфты обычно трещат при запуске (не у меня), а чтобы постоянно не слышал, под клапанными крышками чистота идеальная, остается последнее выработка, но как определить где, не разбирая мотор.
Может этот звук издает что-то из навесного? частота звука постоянная и примерно 4 раза в секунду. Поршень при этом двигается вверх-вниз 11 раз в секунду (на холостых оборотах). А вот шкивы навесных агрегатов теоретически могут вращаться с частотой 4 оборота в секунду. Может попробовать скинуть ремень и послушать?
Может этот звук издает что-то из навесного? частота звука постоянная и примерно 4 раза в секунду. Поршень при этом двигается вверх-вниз 11 раз в секунду (на холостых оборотах). А вот шкивы навесных агрегатов теоретически могут вращаться с частотой 4 оборота в секунду. Может попробовать скинуть ремень и послушать?