Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Много сообщений уже прочитал на форуме, решил все же создать свою тему.
История: хай конца 2012 года, в очень хорошем состоянии, купил три года назад с пробегом 55, сейчас 81. Конечно, пробег может быть скручен, но все, кто видел машину, склоняются к тому, что пробег реальный. На 70 (январь 2020) заменил корпус воздушного фильтра, поставил от 3 хайлендера. Дроссель был идеально чистый. После замены показалось, что тяга на низах стала чуть хуже. Решил, что это потому, что на старом был механизм изменения геометрии (длинны впуска), а на новом просто труба без изысков. Но в целом все было хорошо.
Проблема: в последнее время стал замечать, что иногда на холостых оборотах появляется мелкая дрожь от мотора (прошу не путать, гул на 1000 при прогреве - это отдельная история, тут уже многократно обсуждалось). В январе 2021 был на ТО80 у Олега (тойота-викинг), он тоже обратил на это внимание. Сказал, что будто мотор немного подтраивает. Сейчас чисто субъективно это стало проявляться чаще. Причем дрожь то появляется, то пропадает. Отчего зависит - не понятно. На одном светофоре остановился - есть дрожь. Чуть проехал, остановился на следующем - нет дрожи. Причем это именно на D под нагрузкой. Если выключить кондер, перевести в N, то дрожь так сильно не ощущается. Иногда при этом проседают обороты - обычно стрелка на 800, а когда есть проблема - это где-то 760 или даже до 650 доходит.
Прошу совета, что в таком случае делать? Насколько понимаю, причина может быть в чем-угодно: от плохого топлива до разодранного цилиндра. Забить и ждать, когда проблема станет более очевидной? Может вообще нет проблемы и это для хайлендера нормально? Не исключено, что я раньше мог просто такого не замечать, и такое поведение было с самой покупки.
Много сообщений уже прочитал на форуме, решил все же создать свою тему.
История: хай конца 2012 года, в очень хорошем состоянии, купил три года назад с пробегом 55, сейчас 81. Конечно, пробег может быть скручен, но все, кто видел машину, склоняются к тому, что пробег реальный. На 70 (январь 2020) заменил корпус воздушного фильтра, поставил от 3 хайлендера. Дроссель был идеально чистый. После замены показалось, что тяга на низах стала чуть хуже. Решил, что это потому, что на старом был механизм изменения геометрии (длинны впуска), а на новом просто труба без изысков. Но в целом все было хорошо.
Проблема: в последнее время стал замечать, что иногда на холостых оборотах появляется мелкая дрожь от мотора (прошу не путать, гул на 1000 при прогреве - это отдельная история, тут уже многократно обсуждалось). В январе 2021 был на ТО80 у Олега (тойота-викинг), он тоже обратил на это внимание. Сказал, что будто мотор немного подтраивает. Сейчас чисто субъективно это стало проявляться чаще. Причем дрожь то появляется, то пропадает. Отчего зависит - не понятно. На одном светофоре остановился - есть дрожь. Чуть проехал, остановился на следующем - нет дрожи. Причем это именно на D под нагрузкой. Если выключить кондер, перевести в N, то дрожь так сильно не ощущается. Иногда при этом проседают обороты - обычно стрелка на 800, а когда есть проблема - это где-то 760 или даже до 650 доходит.
Прошу совета, что в таком случае делать? Насколько понимаю, причина может быть в чем-угодно: от плохого топлива до разодранного цилиндра. Забить и ждать, когда проблема станет более очевидной? Может вообще нет проблемы и это для хайлендера нормально? Не исключено, что я раньше мог просто такого не замечать, и такое поведение было с самой покупки.