Не едет

Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#31
еще нужно выкрутить хотя бы передние свечи для начала посмотреть. они многое могут рассказать!
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#32
приветствую. скажи через сколько км. меняешь воздушный фильтр? у нас зима-пыли вроде нет. но я меняю каждые 5тыс. потому что забивается наглухо! что салонный что воздушный. скоро менять буду сфотаю . а по поводу не тянет- прокатись в ручном режиме и посмотри-сравни как поедет. в сравнении с бнв х5 3л 232 кобылы и тут 273 - тойота не едет!!! хотя бэха тяжелей и кобыл меньше-а едет резвей! как то так! да-на каком бензе катаешь?
Х5 бензин или дизель? В любом случае, у них макс. крутящий момент больше на более низких оборотах, чем у Хая, вот и кажется, что бнв быстрее
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#33
Здравствуйте! Хай 2011 года, 3,5 пробег 150 т.км (90% реальный) не едет, просто тюлень, я не чувствую в нем 270 кабыл, максимум 180. Получаю дискомфорт при езде, за исключением если педаль газа прожать и обороты вырастут 3 000 – 4 000 коробка переключится тогда да, едет. Я не понимаю почему, но ему тяжело ехать, как будто за жопу тянут, приходится значительно продавливать педаль газа чтобы ускориться, раньше помню как кайфовал когда машина ехала при «поглаживании» педали газа. Расход увеличился и сейчас всегда в районе 20-21л, раньше всегда укладывался в 15 л. Авто владею год, началось примерно месяца 4 назад. Грешу на АКПП такое ощущение что есть пробуксовки, заметил по работе АКПП (а может и не АКПП) не знаю даже как объяснить, особенно это выражается если допустим ехать 60-70 км/ч затормозить до 30 и снова нажать на педаль газа не резко, то получается что обороты возрастают примерно до 3 000 машина вяло разгоняется и потом раз, чувствуешь подхват, как будто что-то вошло в зацеп (коробка не переключилась) и машина поехала. Или едешь 40 км/ч плавно нажимаешь педаль газа обороты вырастают на 1 000, а машина вяло едет. Поменял масло в АКПП частичной заменой (в трех сервисах аппаратной заменой категорически не рекомендовали делать, так как масло сказали черное), через 5 т.км еще раз с фильтром, ничего не изменилось переключения АКПП без пинков. Еще АКПП задумывается при переключении с 4 на 5, т.е если ехать 60-80 км/час она не переключится на пятую, только когда на спидометре скорость зайдет за 80 сразу переключает на пятую, может оно так и должно быть. В АКПП сервисе считывали ошибки, ошибок нет, мастер ездил говорит все нормально это я придираюсь. Был еще в двух АКПП сервисах там также разводят руками, говорят все нормально мы не чувствуем, дело не в АКПП возможно причина в двигателе или другом если хочешь давай 50 тыс. руб, скинем АКПП посмотрим, но якобы пустая трата денег. Полгода назад поставил впуск от камри, почистил дроссельную заслонку, свечи в норме (менялись на 100т.км) и мне кажется спустя немного времени все и началось, хотя из-за чего это может быть не понятно. Еще что заметил, это то что на холодную машина едет бодрей. В сервисе проверили катализаторы все в норме, поменял фильтры в бензонасосе результат нулевой. Я понимаю, что причин может быть масса, но может кто сталкивался с таким? Может что еще проверить? Или всё-таки причина в АКПП? Нравится мне Хай, для моей большой семьи самое оно, но мириться с такой вялой машиной я не могу, да и платить налог за 270 кабыл, а ездить на 180 как-то не очень хочется. Простите за много букв и сумбур, но пытался описать как есть. Всем добра!
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#34
Приветствую всех! У меня такая же проблема стала как описано выше после замены масла в акпп! Мучился 2 месяца! Оказалось дело в перелитом масле в коробке! Как то уровень там пляшет не понятно, каждый раз разный при разных температурах! выставил уровень на прогретой коробке чуть ниже уровня хот и машину опять не узнать! А перелили мне около 600гр!хотя выезжал с замены уровень стоял как в копаный на отметке хот и коробку мерели при мне перометром 80 показывала!
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#35
Приветствую всех! У меня такая же проблема стала как описано выше после замены масла в акпп! Мучился 2 месяца! Оказалось дело в перелитом масле в коробке! Как то уровень там пляшет не понятно, каждый раз разный при разных температурах! выставил уровень на прогретой коробке чуть ниже уровня хот и машину опять не узнать! А перелили мне около 600гр!хотя выезжал с замены уровень стоял как в копаный на отметке хот и коробку мерели при мне перометром 80 показывала!
Привет! Интересная инфа. Но вроде тут по описанию масло в коробке меняли после появления тупежа, а не до этого.


И я вот спрашивал...
а раньше вообще были смены масла в коробке?
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#36
Не экспериментируйте езду без фильтра - реальна идея бестолковая , лучше поменяй его просто на новый . Замерить бы компрессию и заодно убедится что свечи такие же красивые как на голове 246, ковырять так ковырять , если нет уверенности в замени свечей головы 135 . Если их не меняли , то на первой свече зазор забило сгоревшем маслом
я бы тоже менял жидкость АКПП постепенно. но чтобы она полностью сменилась аппаратом, нужно 3-4 канистры. при частичной поэтапной замене - еще больше. так что продолжайте бодяжить свежим маслом потихоньку еще. а раньше вообще были смены масла в коробке?
для начала диагноста со сканером найти, да проверить двигатель и прочее как следует. ну и версию vvti проверить, конечно. при пусках мотора не тарахтели муфты?

А! вижу, что с диагностом уже катались, и всё ок по двигателю. если бы были проблемы со свечами (а так же пропуски, троение и прочее), показало бы по идее. странно
Планирую ближе к лету еще раз масло в АКПП поменять. Судя по заказ-нарядам, масло до меня менялось на 90 т.км. Муфты не тарахтят. По свечам с вами согласен, если бы какая-нибудь свеча в хлам не работала и из-за этого была бы потеря тяги это бы показал сканер.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#37
То что с наката при нажатии на педаль газа сначала повышаются обороты, и потом происходит зацеп - выглядит нормально. Более того, при мягком нажатии на педаль обороты после повышения какое-то время держатся на месте, хотя продолжается разгон. По описанию похоже именно на то, что не тянет с низких оборотов, а не на пробуксовку АКПП.
Насчет здоровья АКПП я бы попробовал несколько раз разогнаться с нуля с педалью в пол. Если и есть пробуксовка, то скорее всего она явно проявится при переключении с 1 на 2 передачу под максимальной нагрузкой. Заодно по секундам посмотреть, за сколько до 100 разгоняется. Чтобы понять, насколько фактически слабее едет, а насколько работает психология) Должно быть около 8 секунд до 100.
OBD II на фото по идее подойдет, это унифицированный протокол. Попробуйте. У меня bluetooth модуль, я никогда не пользовался проводным.
Не тянет вообще на всем диапазоне оборотов, кроме как педаль в пол. Со светофора также чувствую что тяжко ей, чтобы вместе уехать даже с ВАЗом нужно прилично продавить педаль газа. Особенно мощность не чувствуется на скорости 40-80. bluetooth модуль у меня тоже есть, но им смотреть только ошибки и некоторые параметры, диагностику тех же VVT-I уже не сделать.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#38
да нет, к сожалению. пишет же хозяин темы, что раньше тачка пёрла - огонь!
Я вот о том же, я кайфовал от езды на нем, а сейчас дискомфорт полный. ДВС крутит, только и смотришь на тахометр что обороты 3 000 а толку как на двух литрах едешь.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#39
приветствую. скажи через сколько км. меняешь воздушный фильтр? у нас зима-пыли вроде нет. но я меняю каждые 5тыс. потому что забивается наглухо! что салонный что воздушный. скоро менять буду сфотаю . а по поводу не тянет- прокатись в ручном режиме и посмотри-сравни как поедет. в сравнении с бнв х5 3л 232 кобылы и тут 273 - тойота не едет!!! хотя бэха тяжелей и кобыл меньше-а едет резвей! как то так! да-на каком бензе катаешь?
Фильтр меняю, как и пошло с передыдущего впуска каждую замену масла в ДВС, т.е 7-8 т. км. (масло зимой valvoline synpower fe 0w-30, летом Mobil 1 X1 5W30), бенз 95 Лукойл. Да к стати еще есть такое про ручной режим, допустим едешь 50-70 км.ч включил на АКПП S3 (тоесть она не переключится на 4 и 5) даешь газу опять обороты растут машина вялая, едешь дальше на 3 примерно километр, опять нажимаешь на педаль газа и она уже едет как положена и чувствуется что едет. Как только оттормозишся все машина опять тюлень.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#40
кстати- если паришься по поводу нехватки воздуха из за короба-зря. я замерял показатели дмрв - все ровно. цифры не помню правда но это дело замерял. у меня от камри короб стоит.
Вчера катал отцепив верхнюю крышку короба, фильтр остался в ней. Ездил минут 10, ничего не изменилось.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#41
ошибка по сути должна быть если навернется дмрв .но не факт. надо показатели смотреть. да и промыть его не мешало бы. во впускном еще заслонка стоит. слева штекер присоеденяется . может она че моросит? а вобще- поменять все фильтра. маслице. свечи. бензу 98 или 100. и полетит тачка! если все в норме и нет ошибок. куда она нахрен денется! а вобще-да. япошки реально куда то закопали эти лошадки!
Датчик чистил. ELM показывает от 3.4 до 3.6 я так понимаю так и должно быть? Вот у меня мысля и была по этой заслонке, что она моросит, но вчера как и писал выше я ее исключил отцепив верхнюю крышку короба.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#42
Приветствую всех! У меня такая же проблема стала как описано выше после замены масла в акпп! Мучился 2 месяца! Оказалось дело в перелитом масле в коробке! Как то уровень там пляшет не понятно, каждый раз разный при разных температурах! выставил уровень на прогретой коробке чуть ниже уровня хот и машину опять не узнать! А перелили мне около 600гр!хотя выезжал с замены уровень стоял как в копаный на отметке хот и коробку мерели при мне перометром 80 показывала!
Как было у меня. Приехал я на замену масла, мастер говорит - на горячую масло менять не будем, оставляй машину приходи часа через 3-4. Ок думаю, прихожу через 4 часа, начали менять масло в АКПП, в дифе и раздатке. Заливают масло в АКПП (Температура машины как понимаете равна температуре в боксе, т.е не прогретая), я им говорю - Вы уровень будете выставлять на холодную? Ответ - да на холодную, все ок. Ну ладно думаю, все сделали я уехал, переключения явно стали плавней, но тупеж начал прогрессировать. И тут я думаю, а дайка посмотрю уровень в АКПП, проехал примерно 30-40 км по городу, достаю щуп АКПП (ну естественно прогнал по всем передачам), а там уровень ниже. Я звоню этим мастерам, говорю - ребята епт, уровень масла то не в норме. Они мне приезжай посмотрим. Приезжаю они мне сразу говорят-так ты че типа валенок, у тебя АКПП не прогрета меряют t АКПП 52 градуса (на улице при этом было наверное около - 20) и естественно уровень не в норме. И говорят мне что в городе АКПП не прогревается, нужно покататься по трассее и тогда смотреть (хотя я думал что в городе наоборот АКПП больше греется), ладно думаю. На следующий день поехал за 200 верст в другой город, по приезду достаю щуп, опа а уровень в норме. И вот Вы меня наталкиваете на мысль, что может реально что-то с уровнем не так?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#43
Сообщения
4.096
Благодарности
3.009
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#44
Фильтр меняю, как и пошло с передыдущего впуска каждую замену масла в ДВС, т.е 7-8 т. км. (масло зимой valvoline synpower fe 0w-30, летом Mobil 1 X1 5W30), бенз 95 Лукойл. Да к стати еще есть такое про ручной режим, допустим едешь 50-70 км.ч включил на АКПП S3 (тоесть она не переключится на 4 и 5) даешь газу опять обороты растут машина вялая, едешь дальше на 3 примерно километр, опять нажимаешь на педаль газа и она уже едет как положена и чувствуется что едет. Как только оттормозишся все машина опять тюлень.
Масла тут вообще не причём , здесь нет тяги , возможно елементарно забит топливный фильтр , нехватает ему бензина
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#45
Масла тут вообще не причём , здесь нет тяги , возможно елементарно забит топливный фильтр , нехватает ему бензина
Уже писал, что фильтр тонкой и грубой очистки менял. Единственное что давление не проверял. Подскажите какое давление должно быть в топливной системе?
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#48
Как было у меня. Приехал я на замену масла, мастер говорит - на горячую масло менять не будем, оставляй машину приходи часа через 3-4. Ок думаю, прихожу через 4 часа, начали менять масло в АКПП, в дифе и раздатке. Заливают масло в АКПП (Температура машины как понимаете равна температуре в боксе, т.е не прогретая), я им говорю - Вы уровень будете выставлять на холодную? Ответ - да на холодную, все ок. Ну ладно думаю, все сделали я уехал, переключения явно стали плавней, но тупеж начал прогрессировать. И тут я думаю, а дайка посмотрю уровень в АКПП, проехал примерно 30-40 км по городу, достаю щуп АКПП (ну естественно прогнал по всем передачам), а там уровень ниже. Я звоню этим мастерам, говорю - ребята епт, уровень масла то не в норме. Они мне приезжай посмотрим. Приезжаю они мне сразу говорят-так ты че типа валенок, у тебя АКПП не прогрета меряют t АКПП 52 градуса (на улице при этом было наверное около - 20) и естественно уровень не в норме. И говорят мне что в городе АКПП не прогревается, нужно покататься по трассее и тогда смотреть (хотя я думал что в городе наоборот АКПП больше греется), ладно думаю. На следующий день поехал за 200 верст в другой город, по приезду достаю щуп, опа а уровень в норме. И вот Вы меня наталкиваете на мысль, что может реально что-то с уровнем не так?
У меня все такие же прям один в один как ты писал выше, были
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#49
Как было у меня. Приехал я на замену масла, мастер говорит - на горячую масло менять не будем, оставляй машину приходи часа через 3-4. Ок думаю, прихожу через 4 часа, начали менять масло в АКПП, в дифе и раздатке. Заливают масло в АКПП (Температура машины как понимаете равна температуре в боксе, т.е не прогретая), я им говорю - Вы уровень будете выставлять на холодную? Ответ - да на холодную, все ок. Ну ладно думаю, все сделали я уехал, переключения явно стали плавней, но тупеж начал прогрессировать. И тут я думаю, а дайка посмотрю уровень в АКПП, проехал примерно 30-40 км по городу, достаю щуп АКПП (ну естественно прогнал по всем передачам), а там уровень ниже. Я звоню этим мастерам, говорю - ребята епт, уровень масла то не в норме. Они мне приезжай посмотрим. Приезжаю они мне сразу говорят-так ты че типа валенок, у тебя АКПП не прогрета меряют t АКПП 52 градуса (на улице при этом было наверное около - 20) и естественно уровень не в норме. И говорят мне что в городе АКПП не прогревается, нужно покататься по трассее и тогда смотреть (хотя я думал что в городе наоборот АКПП больше греется), ладно думаю. На следующий день поехал за 200 верст в другой город, по приезду достаю щуп, опа а уровень в норме. И вот Вы меня наталкиваете на мысль, что может реально что-то с уровнем не так?
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#50
У меня все так же было! Ты пишешь, а я как буд то читаю про свою машину! Для выставления уровня в акпп подключи obd2 подключись к приложению там показывает температуру акпп и выставляй при прогретой коробке при т80С, делай чуть ниже риски хот! Мне помогло! И сразу увидишь разницу я два месяца тоже мучался то один уровень при поездке и прогонки масла, то второй! Сейчас сделал уровень и все машину не узнать! Тоже сначала удивился, как так может из за масла такая хрень быть, а оказалось может! Так же перед этим поменял выпуск от камри и поменял жидкости в раздатке и мосту, грешил тоже и на свечи и на все!
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#51
|
У меня все так же было! Ты пишешь, а я как буд то читаю про свою машину! Для выставления уровня в акпп подключи obd2 подключись к приложению там показывает температуру акпп и выставляй при прогретой коробке при т80С, делай чуть ниже риски хот! Мне помогло! И сразу увидишь разницу я два месяца тоже мучался то один уровень при поездке и прогонки масла, то второй! Сейчас сделал уровень и все машину не узнать! Тоже сначала удивился, как так может из за масла такая хрень быть, а оказалось может! Так же перед этим поменял выпуск от камри и поменял жидкости в раздатке и мосту, грешил тоже и на свечи и на все!
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#52
Проблему решишь хоть напиши!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#54
Приветствую! Но если такая история до замены масла в акпп! то извиняюсь за невнимательность!
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#55
Тоже читал дохрена форумов и свойства коробки и т. Д и т.п!при не долитом уровне и перелитом масло акпп спенивается, спенивание может быть не заметно на щупе и вроде бы уровень масло в норме! Но по факту нет! Так что совет надеюсь поможет возможно нет но играй с уровнем! Я 2 месяца пробрался с ним!
Спасибо! Завтра записался на диагностику VVT-I и попрошу уровень масла в АКПП посмотреть.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#58
Вангую не хватает топлива. Да и насколько понял из темы, что половина свечей не менялась,надо бы заменить.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#60
Вангую не хватает топлива. Да и насколько понял из темы, что половина свечей не менялась,надо бы заменить.
Все менялись 30 тыс.км назад, проверялись только с ближней головы при замене впуска.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху