Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Если заглянуть эндоскопом в цилиндры, то там на всех шести увидем вертикальные полоски , даже на авто с пробегом до 50 т , потому как задир задиру рознь, эндоскоп все увеличивает ,моторист знакомый говорит что сейчас на всех машинах такая хрень ( качество) и отправляет ребят с богом не парьтесь ,то что ты сам у себя зрел и тебе сказали хана ремонт нужен и ты почти в это поверил , а пробег у тебя 60 т , но какая на хрен капиталка ? Впуск поменял , алюминиевый коллектор чистый , катайся и катайся
Коллектор вроде пластиковый
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.091
Благодарности
3.007
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну а если песок уже летал в цилиндрах... далее сделали чтобы не летал. Тот что там уже летал улетел от туда или продолжит рыть яму?
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Ну а если песок уже летал в цилиндрах... далее сделали чтобы не летал. Тот что там уже летал улетел от туда или продолжит рыть яму?
Есть надежда что маслом вымоет его в фильтр и при замене чисто будет
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Вопрос не только к Вам, ко всем адептам впуска Х3:
Не понимаю смысла установки впуска Х3 на пробегах сотка и далее.
Если со впуском Х2 все печально и с оригинальными фильтрами, то мотор к оригинальным 100 тыс км насосал столько пыли что установка любого впуска не спасет от разрушения, процесс запущен.
Каким образом можно удалить пыль из мотора?
Я представляю так, что песок с воздухом поступает, далее часть вылетает в выхлоп, часть в масле остаётся, а значит, от неё большая часть удаляется с заменой масла. Если воздушный фильтр заменить, постоянное поступление песка прекращается, и состояние колец и цилиндров условно замораживается (в контексте песка). У кого уже какой этап настал - вопрос конечно. Но ждать тут нечего, если с логикой порядок.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Полностью согласен бумага - вещь дефицитная, не то чтобы прокладки впускного ресивера - в каждом киоске Роспечати за рупь десяток.
Откуда уверенность что поменяно? Кем из двух собственников должно?
Должно - значит, должно. Есть регламент по всем ТО каждые 10 т.км. На 120 пробега уже заменены свечи должны быть, а так же все жидкости, некоторые дважды. Чего там такого требовать на пробеге 124 в плане ТО и скидки на машину?
А по вопросу о доверии к подлинности бумаг - можно на СТО обратиться и проверить. Не верите, что они не в сговоре? Ваше право. Но лично для меня это не аргумент для торга. Если при продаже машины я услышу "вся ваша история машины на бумаге - туфта. Я буду менять свечи, все жижи, топливный фильтр и прочее, поэтому требую скинуть цену" - предложу искать другие варианты
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.091
Благодарности
3.007
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я представляю так, что песок с воздухом поступает, далее часть вылетает в выхлоп, часть в масле остаётся, а значит, от неё большая часть удаляется с заменой масла. Если воздушный фильтр заменить, постоянное поступление песка прекращается, и состояние колец и цилиндров условно замораживается (в контексте песка). У кого уже какой этап настал - вопрос конечно. Но ждать тут нечего, если с логикой порядок.
Не вылетает он в трубу , до трубы ещё каты есть , песок связывается с масленой пылью в коллекторе и там тормозится , а после стекает в цилиндр на какой нибудь сотне и в клапан , опять же все зависит от обслуживания , если на хай 2 герметить короб и чаще менять фильтр , то это тоже аргумент для более долгой жизни , нежели фильтр за 300 р и не закрученный болтик на коробе , поддельный фильтр фетровый это марля
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Тут я разжился блоком,который пробежал около30 тыс.Завтра для интереса сделаю фотки цилиндров и выложу.Посмотрим на зеркала.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Не вылетает он в трубу , до трубы ещё каты есть , песок связывается с масленой пылью в коллекторе и там тормозится , а после стекает в цилиндр на какой нибудь сотне и в клапан , опять же все зависит от обслуживания , если на хай 2 герметить короб и чаще менять фильтр , то это тоже аргумент для более долгой жизни , нежели фильтр за 300 р и не закрученный болтик на коробе , поддельный фильтр фетровый это марля
Турбины у нас нет, но картинка в целом показательна:
 

hscm8888

New Member
Сообщения
11
Благодарности
6
Авто
Highlander
Сегодня купил фильтр sat ST1780131131 от Камри. Отличие от все остальных сверху фильтра установлена металлическая сетка. Такого вида ещё у фильтра фирмы VIC. Но там цена в 5 раз выше
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Сегодня купил фильтр sat ST1780131131 от Камри. Отличие от все остальных сверху фильтра установлена металлическая сетка. Такого вида ещё у фильтра фирмы VIC. Но там цена в 5 раз выше
Такая ещё на "дешёвой галимой" Сакуре, которая типа намного хуже оригинала Тойота Х2 (сарказм :))
a33410_filtr_vozdushniy_sakura.jpg
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.091
Благодарности
3.007
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Тут я разжился блоком,который пробежал около30 тыс.Завтра для интереса сделаю фотки цилиндров и выложу.Посмотрим на зеркала.
Привет , но таких фанатов 2 дж р я нигде не встречал , уже начал и блоки свежие коллекционировать , красавчик ! :)
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Такая ещё на "дешёвой галимой" Сакуре, которая типа намного хуже оригинала Тойота Х2 (сарказм :))
Посмотреть вложение 71644
Напомню:
Стоимость автомобиля в комплектации Престиж в 2013 году - 1930 тыс. рублей, сумма и сейчас приличная.
Стоимость оригинального впуска Х3 в 2019 году стартовала с около 18 тыс. рублей.
Стоимость впуска Камри от 5 тыс. рублей.
Стоимость салонного Обычного/Неугольного фильтра MANN - 487 рублей.
Далее приведены цены на фильтры к впуску Х3 на 03.09.20 Автодок:
Стоимость оригинального фильтра Toyota 1862 рубля, ну, допустим дороговато.
Стоимость фильтра Filtron (бюджетное польское подразделение MANN) 1443 рубля приемлемо, соизмеримо бренд/цена/ качество от одного из именитых производителей Именно Фильтров.
Стоимость фильтра VIC 1097 рублей (компания из Японии штампует миллионами штук Исключительно Фильтры с 1969 года) отличное предложение, подъемная цена, качество, бренд и т.д.
Стоимость Sakura 1007 рублей (фирма из Индонезии делает фильтры и радиаторы) ну, допустим хорошее качество, но блин между VIC и им разница 90 рублей.
Стоимость Lynx 765 рублей (пакует все подряд) все очень сомнительно.
Стоимость Masuma 593 рубля (с 2001 года типа Япония, пакует все подряд, штаб - квартира перенесена в Китай, производство на юге Китая, основное направление рынка Восточная Европа) цена соизмерима с салонным фильтром, хотя последний меньше в размерах, пусть дешёвая рабочая сила и т.д., но сомнительно дважды.
И, просто Шедевральный Выбор, SAT 265 рублей без комментариев.
К слову, и короб Камри от SAT так себе выбор, понятно что пластмасса, но как себя поведет в эксплуатации неясно: поведет от температуры во время эксплуатации или нет, равномерно расширяется или нет - сложно сказать.
Вывод: любовь к трехсотрублевым фильтрам неистребима.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Напомню:
Стоимость автомобиля в комплектации Престиж в 2013 году - 1930 тыс. рублей, сумма и сейчас приличная.
Стоимость оригинального впуска Х3 в 2019 году стартовала с около 18 тыс. рублей.
Стоимость впуска Камри от 5 тыс. рублей.
Стоимость салонного Обычного/Неугольного фильтра MANN - 487 рублей.
Далее приведены цены на фильтры к впуску Х3 на 03.09.20 Автодок:
Стоимость оригинального фильтра Toyota 1862 рубля, ну, допустим дороговато.
Стоимость фильтра Filtron (бюджетное польское подразделение MANN) 1443 рубля приемлемо, соизмеримо бренд/цена/ качество от одного из именитых производителей Именно Фильтров.
Стоимость фильтра VIC 1097 рублей (компания из Японии штампует миллионами штук Исключительно Фильтры с 1969 года) отличное предложение, подъемная цена, качество, бренд и т.д.
Стоимость Sakura 1007 рублей (фирма из Индонезии делает фильтры и радиаторы) ну, допустим хорошее качество, но блин между VIC и им разница 90 рублей.
Стоимость Lynx 765 рублей (пакует все подряд) все очень сомнительно.
Стоимость Masuma 593 рубля (с 2001 года типа Япония, пакует все подряд, штаб - квартира перенесена в Китай, производство на юге Китая, основное направление рынка Восточная Европа) цена соизмерима с салонным фильтром, хотя последний меньше в размерах, пусть дешёвая рабочая сила и т.д., но сомнительно дважды.
И, просто Шедевральный Выбор, SAT 265 рублей без комментариев.
К слову, и короб Камри от SAT так себе выбор, понятно что пластмасса, но как себя поведет в эксплуатации неясно: поведет от температуры во время эксплуатации или нет, равномерно расширяется или нет - сложно сказать.
Вывод: любовь к трехсотрублевым фильтрам неистребима.
Поправочка. Впуск оригинал от Х3 - это не один лишь короб SAT без кислородного датчика. Там именно только корпус с датчиком стоит тысяч 10. Так что SAT - отличная пластмасса за 5
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Вывод: любовь к трехсотрублевым фильтрам неистребима.
На NISSAN ставил фильтр неоригинал - обычный из бумаги и резины по краям. Ещё металлом там были отделаны борта бумаги, так сказать, по периметру. И стоил он не более 300р, да. И что вы думаете? Никаких проблем за 12 лет. А потом, читая этот форум, я вспоминал тот фильтр с реально огромной любовью и теплотой
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Привет , но таких фанатов 2 дж р я нигде не встречал , уже начал и блоки свежие коллекционировать , красавчик ! :)
Привет,случаем взял недорого с лексуса отправленного на иголки одной дамой.Уже дую на холодное.Но если что продам быстро,блок как новый.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Поправочка. Впуск оригинал от Х3 - это не один лишь короб SAT без кислородного датчика. Там именно только корпус с датчиком стоит тысяч 10. Так что SAT - отличная пластмасса за 5
1. Первопроходцы по замене впуска за полный впуск Х3 без гофры отдавали около 18.
2. SAT(Sib Auto Trade) российский упаковщик китайского ширпотреба, отзывы и прочее в Google.
3. Короб SAT + фильтр SAT замена Огонь.
4. Разные подходы к обслуживанию автомобиля.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
На NISSAN ставил фильтр неоригинал - обычный из бумаги и резины по краям. Ещё металлом там были отделаны борта бумаги, так сказать, по периметру. И стоил он не более 300р, да. И что вы думаете? Никаких проблем за 12 лет. А потом, читая этот форум, я вспоминал тот фильтр с реально огромной любовью и теплотой
Какой Ниссан, причем здесь Ниссан? Мне непонятно.

14 дюймовые колеса на Ладу дешевле в три раза, чем 19 дюймовые на Тойоту Хайлендер.
Вот помню на десятке ездил и на бензин меньше и за обслуживание меньше платил.
Норм?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
1. Первопроходцы по замене впуска за полный впуск Х3 без гофры отдавали около 18.
2. SAT(Sib Auto Trade) российский упаковщик китайского ширпотреба, отзывы и прочее в Google.
3. Короб SAT + фильтр SAT замена Огонь.
4. Разные подходы к обслуживанию автомобиля.
:)
а) ещё раз. сколько стоит отдельно короб тойотовский?
б) ещё раз. короб SAT хуже короба Х2? фильтр SAT хуже фильтра Х2?
У вас чего-то масса эмоций. Хотелось бы аргументов. Дорого=качественно - аргумент. Был бы. Если бы речь не шла про впуск Тойота Хайлендер 2. Если бы не существовало темы про первый цилиндр.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Какой Ниссан, причем здесь Ниссан? Мне непонятно.
Элементарно.
Себестоимость фильтров - копейки. Так что 300р не говорят о плохом качестве. Фильтр для Ниссан гораздо технологичнее тойотовской штамповки синтепона. Там и бумага, и резина и металл. А тут? Тьфу! Сами же и говорите, что фильтр Х2 дорого стоит только потому, что он для дорогой машины и это коробочка с логотипом Toyota :)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Вот помню на десятке ездил и на бензин меньше и за обслуживание меньше платил.
Кичитесь тем, что не жалеете бабла на обслуживание. Но не хотите вложить деньги в человеческий впуск. Вы экономите несколько тысяч рублей. Зная о проблеме, продолжаете мучить мотор, считая, что на ваш век хватит. Потом продадите, и пусть он там е...тся. Норм!
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.091
Благодарности
3.007
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Элементарно.
Себестоимость фильтров - копейки. Так что 300р не говорят о плохом качестве. Фильтр для Ниссан гораздо технологичнее тойотовской штамповки синтепона. Там и бумага, и резина и металл. А тут? Тьфу! Сами же и говорите, что фильтр Х2 дорого стоит только потому, что он для дорогой машины и это коробочка с логотипом Toyota :)
Если бы не было проблемы хрен бы он покупал у официала синтепон за 2 т р :) ещё не известно покупает ли правда или так
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Зная о проблеме, продолжаете мучить мотор, считая, что на ваш век хватит. Потом продадите, и пусть он там е...тся. Норм!
Да ладно вам-волну разогнали по всем веткам , и до заботы о следующем владельце дошли.

Нонсенс вносить изменения в конструкцию если при должном внимании и периодичности вы видите свой тракт чистым. Ну уж а если и нашел у себя - вперед к устранению . Почему не загодя ? - да потому что проблема эта сильно раздута ,исходя из количества U40 проданных на пост-советском пространстве и повальному увлечению скручиванием пробега + огромному количеству аналога " не хуже оригинала" .

analog sort up.png

А в чем проблема применения ориг. фильтра то ? Дорого? Ну это если сравнивать дешевыми существующими , а так норм цена он и в штатах и эмиратах 15-20$ ( для 2го) стоит .

Я не лично вам вопрос , а в общем - если натянул двиг грязи, поменяли впуск обоснованно для себя , помыли коллектор . Знали что насосал но честно устранили последующий подсос. Будет кто перед продажей настаивать перед неискушенным покупателем на съеме коллектора и замере компрессии - или промолчите , скажете что возможную проблему устранил - а то что песок в канавке точит дальше но медленнее - то пусть уж сам разбирается ?

Это к посту о заботе о следующем владельце а не целесообразности отсечь проблему если она по факту есть.
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Если бы не было проблемы хрен бы он покупал у официала синтепон за 2 т р
Знаю что не ко мне адресовано - но от момента покупки 11.2011 до появления первого сообщения в ветке о 1м цилиндре я тоже ставил оригинал как и сейчас , увы такое бывает.

Пользование оригиналом ( если уверен что не контрафакт) разве это как написали выше "кичится что не жалееш бабла на машину" - я думал это прагматичный подход для увеличения ресурса.
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Да ладно вам-волну разогнали по всем веткам , и до заботы о следующем владельце дошли.

Нонсенс вносить изменения в конструкцию если при должном внимании и периодичности вы видите свой тракт чистым. Ну уж а если и нашел у себя - вперед к устранению . Почему не загодя ? - да потому что проблема эта сильно раздута ,исходя из количества U40 проданных на пост-советском пространстве и повальному увлечению скручиванием пробега + огромному количеству аналога " не хуже оригинала" .

Посмотреть вложение 71663

А в чем проблема применения ориг. фильтра то ? Дорого? Ну это если сравнивать дешевыми существующими , а так норм цена он и в штатах и эмиратах 15-20$ ( для 2го) стоит .

Я не лично вам вопрос , а в общем - если натянул двиг грязи, поменяли впуск обоснованно для себя , помыли коллектор . Знали что насосал но честно устранили последующий подсос. Будет кто перед продажей настаивать перед неискушенным покупателем на съеме коллектора и замере компрессии - или промолчите , скажете что возможную проблему устранил - а то что песок в канавке точит дальше но медленнее - то пусть уж сам разбирается ?

Это к посту о заботе о следующем владельце а не целесообразности отсечь проблему если она по факту есть.
Доброе утро!
Николай, не стоит обращать внимание, отнеситесь к этому как к развлечению, некоторых давно знаю и они не меняются.- бездумная экономия на всем это их жизненный принцип, при это необходимы понты.
Круг людей, купивших БУ на последние, на обслуживание денег нет.
Интересно какой фирмы масляный фильтр, а салонного вообще нет - паралон.

Алькапоне, дружище, потерпи до вечера, мне сейчас некогда, опять побежишь к модеру на меня жаловаться.
Просил тебя, но ты не понял меня, уважаемый всезнающий член клуба вот смех- то.
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.091
Благодарности
3.007
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Доброе утро!
Николай, не стоит обращать внимание, отнеситесь к этому как к развлечению, некоторых давно знаю и они не меняются.- бездумная экономия на всем это их жизненный принцип, при это необходимы понты.
Круг людей, купивших БУ на последние, на обслуживание денег нет.
Интересно какой фирмы масляный фильтр, а салонного вообще нет - паралон.

Алькапоне, дружище, потерпи до вечера, мне сейчас некогда, опять побежишь к модеру на меня жаловаться.
Просил тебя, но ты не понял меня, уважаемый всезнающий член клуба вот смех- то.
Привет дружище, Дело в том что я и не жаловался никогда модеру в отличии от вас уважаемый , а проблема действительно существует и именно из за этого самого короба и фильтра , на котором 10 т езда это за предел , у меня минивэн есть 3 ZR FAE двс - вот там фетр чуть меньше чем на хае-2. 3,5 л который с лёгкостью пропускает через себя пылищу, но в это некоторые всезнающие не верят , а зря ( это как сы в глаза ) так вот уважаемые поклонники короба х2 , если даже смотать пробег хоть на сотню или две , такой проблемы быть не должно , износ должен быть равномерен , вот поэтому х3, Но вы держись там . Как то вам соклубник прислал заводской китайский возд фильтр на х2 и вы его очень одобрили , значит тоже не брезгуете неоригиналом
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Привет дружище, Дело в том что я и не жаловался никогда модеру в отличии от вас уважаемый , а проблема действительно существует и именно из за этого самого короба и фильтра , на котором 10 т езда это за предел , у меня минивэн есть 3 ZR FAE двс - вот там фетр чуть меньше чем на хае - 2 3,5 л который с лёгкостью пропускает через себя пылищу, но в это некоторые всезнающие не верят , а зря ( это как сы в глаза ) так вот уважаемые поклонники короба х2 , если даже смотать пробег хоть на сотню или две , такой проблемы быть не должно , износ должен быть равномерен , вот поэтому х3, Но вы держись там .
Да не обращайте внимания
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
а то что песок в канавке точит дальше но медленнее - то пусть уж сам разбирается ?
И что нужно по вашему мотор разобрать и песок в уголках искать, его уже при след замене масла и фильтра в моторе не будет
 
Последнее редактирование:

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
И что нужно по вашему мотор разобрать и песок в уголках искать, его уже при след замене масла и фильтра в моторе не будет
Зачем разбирать и чистить - предупредить что хапанул и как и было в моем сообщении:
Будет кто перед продажей настаивать перед неискушенным покупателем на съеме коллектора и замере компрессии
?

, у меня минивэн есть 3 ZR FAE двс - вот там фетр чуть меньше чем на хае - 2 3,5 л который с лёгкостью пропускает через себя пылищу,
Не понял немного, что вэном : фетр пропускает или не пропускает , вэн ездит с фетром?

Да бросьте вы , чему поклоняться , неудобен он для замены фильтра - но мне достаточно , т.к. чисто . Все просто.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху